Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Да, с ним все в порядке.
На межлопастном валу сидят лопасти ОР, это та деталь которая у Вас изображена справа на фото в посте #1178…
anevst, да, я знаю, что это. Визуально целая, повреждений нет, ровная.
Со снятыми лопастями смотрели?
anevst, конечно!
Да, с ним все в порядке.
Поменяйте лопасти ор не смотя на то что они виуально целые
Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь? Скатаюсь в магазин, там должны быть зч на 911, но все новенькие в пакетиках, распаковать и попробовать не дадут. Поэтому думаю покупать по одной детальке и менять на месте, проверяя верт после этого. В каком порядке стоит менять зч, чтобы устранитить унитаз?
Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.
Тогда смотреть сам вал ОР на предмет погнутости. На сабже он металический, в отличие от Прохи, где он карбоновый. Все остальное Вы проверяли и других причин унитаза быть уже не может.
Сомневаюсь… чтобы его погнуть надо наверное молотком приложить;)-довольно толстые стенки и короткий он.
Jack13only
Перечитал твою проблему сначала…
При сборке правильно установил фиксатор вала? Люфт оси по вертикали будет , но как оно к унитазу?😦
Уже не знаю что и думать.
При сборке правильно установил фиксатор вала?
Это который?
Кроме этого, что стоит попробовать поменять в первую очередь?
Поменяйте флайбар. У меня флайбар после одного краша завернуло под канопу. Ничего не сломалось, остался изгиб флайбара в горизонтальной плоскости, едва заметный. Так вот, если подтянуть винт оси флайбара и устранить люфт в горизонтальной плоскости, то мой верт унитазит. С ослабленным винтом есть легкая вибрация (флайбар-то кривой), но унитаза нет совсем. Сейчас только проверил.
Попробуйте поменять вот этот комплект rcopen.com/files/4f7e84ad9970730077ca3d46
Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.
Это который?
Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.
Над верхним подшипником вала-пимпочка с винтиком.
Вроде нормально, как и была.
Итак, снял флайбар, попробовал без него - видно то, что лопасти крутятся не параллельно плоскости вращения, чувствуется вибрация.
Сама металлическая ось - ровная, без тарелки, лопастей и флайбар при работе двигателя - видно, что биений нет.
Без флайбара так и будет, это не показатель…
У вас вертолет произвольно в воздухе наварачивает круги?
dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.
у меня тарелка не расползлась, визитку не пропихнешь. А унитаз есть
А вы потробуйте сделать маленький зазор на толщину лезвия для бритвы. Может поможет
chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…
chcv1, так вроде максимально сильно сжал, дальше уже некуда…
И ето плохо у тарелки перекоса состоящей из двух половин между ними должен быть небольшой зазор для свободного вращения.😃
chcv1 всмысле максимально сжал, щель примерно толщины лезвия бритвы, дальше уже некуда) Верится свободно, без перекосов и заеданий.
Блин, даже не знаю, что и думать уже(
О блин! Отвлекся, хорек утащил верт со стола. Отобрал. Запустил. Летает, висит более менее ровно (хотя пришлось тримеры назад-вправо наполовину загнать). Отлетал 2 акка. Кажется появляется новая проблема: верт летает на одном акке (160мАч который), минуты 3. Может это и субъективно, но летал раньше дольше гораздо. Сейчас заряжу и засеку время. А сколько у кого летает? (видел в теме, но поиск что то глючит, найти не могу)