Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

aklenin

Сегодня первый раз выбрался на улицу полетать. После комнаты ощущения совсем другие, никаких ограничений. Выбрал сухое травяное место и налетался вдоволь, правда с ветром периодически приходилось бороться. Опасности крашей почти нулевые, в жухлую травку плюх, и нет проблем. Но опыт аккуратных полетов по комнате пригодился однозначно. И если в комнате напрягало периодическое подруливание стиками, то на поле их как будто и не замечаешь. Всем удачных уличных полетов в новый сезон, и заказывайте больше аккумов, не менее 6.

metal

+1 к полетам на улице! Просто супер, после комнатных такая свобода! Аккумуляторов да, штук 6 надо по-любому… а мои 5шт с банггуда еще даже не выехали, приходится летать на 2х из комплекта … Один раз “зарылся” в песок - замучился отчищать… а т.к. сдуру до этого смазал шестеренки силиконовой смазкой, то песок с них счищать было еще то “удовольствие”.

Верт мучаю уже пару недель, в связи с чем пара вопросов:

  1. Серва элеватора (или как там оно называется, что за “веред-назад” отвечает) иногда мелко “трясется”… При этом сам верт так же дрожит, но это пролетам вроде бы не мешает… Куда копать? Тарелка не выскочила, флайбар вроде бы ровный, на лопастях особых повреждений нет. Что еще смотреть?
  2. При зарядке аккумов от пульта сильно падает индикатор заряда батареек пульта… т.е. подсоединил зарядку - с 2 палок в 0 уходит, отсоединил - опять две палки кажет… Кто чем заряжает аккумы “в поле”?

А вообще впечатления от верта только положительные… до этого летал только на китайских соосниках… так это просто ужас и в плане управляемости и в плане крашоустойчивости.
на 911м за 2 недели ничего не отвалилось, хотя крашей было выше крыши.
Только термоклеем мотор заднего винта “обмазал”, а точнее заднюю его часть с проводами, т.к. на проводах после н-ких крашей хвостом об окружающие предметы появились надломы. Термоклей в этом плане спасает)

vanessa
Maniac82:

Это нормально или нет?

это называется “унитаз” 😦 причин тому миллион и одна, способов устранения чуть больше чем причин…

copter_v911

У меня сервы иногда жили своей жизнью, даже когда не касался стиков, и иногда гас экран на пульте.
Сегодня удалось починить пульт и все прошло .Одна из дорожек на плате была с микротрещеной и из за нее были глюки .

metal
copter_v911:

Одна из дорожек на плате была с микротрещеной и из за нее были глюки

Как нашли? Неужели с лупой “обсматривали”?

copter_v911

нет . пробовал с лупой но ничего не увидел , а потом напругу померил что на индикатор идет и оказалось что там 2.5v начал за дорожкой следить и оказалось что в начале пути там 3.3v. кинул перемычку и прошли подрагивания серв и индикатор перестал гаснуть .

Petroid
copter_v911:

Сегодня удалось починить пульт и все прошло .

Поздравляю, удачных полётов!

А я сегодня ставил металлический апгрейд. Начал с тарелки, на ней и закончил. Тяжеловат апгрейд. На соло про ещё хватает запаса мощности, а вот на 911 движок с трудом справляется. Зато люфты в АП почти пропали, чёткость манёвров ощутимо возросла.
Если так подумать, то кроме тарелки из этого апгрейда мне больше ничего и не нужно. Голова не нужна, т.к. полуоси у 911 не ломаются, как у соло про. Алюминиевая ось тоже не нужна, т.к. слишком легко гнётся (это я уже наблюдал у товарища с соло про).

Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒

copter_v911

видел несколько фото на которых флайбар с лопатками , но не понял что это дает в сравнении с обычным, и где такой брать .
расскажите если не сложно .

vanessa
copter_v911:

видел несколько фото на которых флайбар с лопатками

А где ? Я тоже хочу посмотреть.
В теории лопатки на флайбаре кроме инерциальной составляющей добавляют еще и аэродинамическою, это должно сказаться горизонтальном полете. тут теория, но поскольку эта голова не позволяет регулировать циклический шаг установки лопаток то не думаю что это воздействие можно будет заметить. Но все-же самому интересно попробовать…

Zloyuzver

Вот только, если мне не изменяет память, флайбар с лопатками должен быть перпендикулярен к основным лопастям, а не составлять с ними 30 градусов. Присмотритесь к файбарной классике (той, что с лопатками) - везде флайбар перпендикулярен продольной оси основных лопастей.

vanessa

Сделал мод пульта под экспоненты руддера. Припаял резисторы 2.4кОм. Отлетал четыре аккумулятора, впечатление пока не сложилось но нарезать круги хвостом вперед вроде стало легче. Как составится окончательно мнение - отпишусь. Зато пульт тепер смотрится круче 😁

Vladp1
aklenin:

Всем удачных уличных полетов в новый сезон, и заказывайте больше аккумов, не менее 6.

metal:

Кто чем заряжает аккумы “в поле”?

Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого
portablepowersupplies.co.uk/portapow-usb-battery-p…
У меня аналогичный, только без надписи “Portarow”. После зарядки 5 аккумов V911 показывает расход заряда 20%.
На день полетов должно хватить.

Maniac82
Vladp1:

Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого
portablepowersupplies.co.uk/portapow-usb-battery-p…
У меня аналогичный, только без надписи “Portarow”. После зарядки 5 аккумов V911 показывает расход заряда 20%.
На день полетов должно хватить.

Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта 😃

vanessa
Maniac82:

Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта

тогда уж липольку в пульт лучше приколхозить…

copter_v911

Чтоб поставить lipo батарею придется перемычки выламывать, а я просто поставил вместо 6 батареек два лития формата 14500 и перемычку . Заряжать две банки проще чем шесть батареек и быстрее .

Petroid

В добавление к моему вчерашнему отчёту о металлическом апгрейде. При двойных расходах в крайних положениях серв тарелка клинит вал ОР. Так что её ценность тоже под вопросом.

copter_v911

Интересно, а на сколько можно увеличить вес вертолета без существенного вреда для жизни моторов ?
А то ремонты приводят к постепенному набору веса, хочется понять когда остановится .

metal
Vladp1:

Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого

Заказал вот такую штукенцию:

Умеет заряжать 18650+выдавать на выходе 5В через обычное USB гнездо.

copter_v911:

два лития формата 14500 и перемычку

спасибо за идею!
И как, по сравнению с батарейками/аккумами на сколько хватает? хотя конечно от самих аккумов зависит…

Igoly

Случился и у меня краш неприятный - ляснул о стену так ,что сломался флайбар между осью и шариком. Склеил цианакрилатом - держит хорошо. Но вот в поведении верта изменения появились - при висении без маневра кивается вперед с небольшой амплитудой ,причем чем дольше висишь -тем больше амплитуда. В движении все нормально. Все проверил - вроде норма ,жду новый флайбар ,скоро должен придти. Просто интересно - такого кивания раньше нигде не наблюдал,унитаз - да . Кто нибудь с таким сталкивался ?

vanessa:

Сделал мод пульта под экспоненты руддера.

Ну и как ход стиков с 2,4 ? у меня с 1 до крутого участка две трети хода стика.

vanessa:

тогда уж липольку в пульт лучше приколхозить…

Я тоже озадачился 3S в пульт всунуть и крен 8а для стабилизации напряжения, уже промониторил напряжения акка на дисплее пульта , может кому пригодиться : в стоке llll - 9v lll - 8,9v ll - 8,3v l - 7,6v 0 - 6,2v . У самого стоят ni -mh и выше ll на заряженных не получается , скорее всего и на дальности сказывается. Снял напряжения и при 3S - крен8 , кому интересно - в личку. Попутно решил взять Imax 6b .чтоб одновременно заряжать 6 липолек малых ( на ней и посмотреть можно будет какие дохнут )

Vladp1
Maniac82:

Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта 😃

С пульта неудобно одновременно летать и заряжать 😃

copter_v911:

а я просто поставил вместо 6 батареек два лития формата 14500 и перемычку . Заряжать две банки проще чем шесть батареек и быстрее .

Это если две 14500 уже есть и валяются без дела.
А так смысла не вижу, емкость получается вдвое ниже чем у 6 AA.