Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Одна из дорожек на плате была с микротрещеной и из за нее были глюки
Как нашли? Неужели с лупой “обсматривали”?
нет . пробовал с лупой но ничего не увидел , а потом напругу померил что на индикатор идет и оказалось что там 2.5v начал за дорожкой следить и оказалось что в начале пути там 3.3v. кинул перемычку и прошли подрагивания серв и индикатор перестал гаснуть .
Сегодня удалось починить пульт и все прошло .
Поздравляю, удачных полётов!
А я сегодня ставил металлический апгрейд. Начал с тарелки, на ней и закончил. Тяжеловат апгрейд. На соло про ещё хватает запаса мощности, а вот на 911 движок с трудом справляется. Зато люфты в АП почти пропали, чёткость манёвров ощутимо возросла.
Если так подумать, то кроме тарелки из этого апгрейда мне больше ничего и не нужно. Голова не нужна, т.к. полуоси у 911 не ломаются, как у соло про. Алюминиевая ось тоже не нужна, т.к. слишком легко гнётся (это я уже наблюдал у товарища с соло про).
Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒
видел несколько фото на которых флайбар с лопатками , но не понял что это дает в сравнении с обычным, и где такой брать .
расскажите если не сложно .
видел несколько фото на которых флайбар с лопатками
А где ? Я тоже хочу посмотреть.
В теории лопатки на флайбаре кроме инерциальной составляющей добавляют еще и аэродинамическою, это должно сказаться горизонтальном полете. тут теория, но поскольку эта голова не позволяет регулировать циклический шаг установки лопаток то не думаю что это воздействие можно будет заметить. Но все-же самому интересно попробовать…
Вот только, если мне не изменяет память, флайбар с лопатками должен быть перпендикулярен к основным лопастям, а не составлять с ними 30 градусов. Присмотритесь к файбарной классике (той, что с лопатками) - везде флайбар перпендикулярен продольной оси основных лопастей.
vanessa, послал ссылку в личном сообщении.
Сделал мод пульта под экспоненты руддера. Припаял резисторы 2.4кОм. Отлетал четыре аккумулятора, впечатление пока не сложилось но нарезать круги хвостом вперед вроде стало легче. Как составится окончательно мнение - отпишусь. Зато пульт тепер смотрится круче 😁
Всем удачных уличных полетов в новый сезон, и заказывайте больше аккумов, не менее 6.
Кто чем заряжает аккумы “в поле”?
Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого
portablepowersupplies.co.uk/portapow-usb-battery-p…
У меня аналогичный, только без надписи “Portarow”. После зарядки 5 аккумов V911 показывает расход заряда 20%.
На день полетов должно хватить.
Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого
portablepowersupplies.co.uk/portapow-usb-battery-p…
У меня аналогичный, только без надписи “Portarow”. После зарядки 5 аккумов V911 показывает расход заряда 20%.
На день полетов должно хватить.
Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта 😃
Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта
тогда уж липольку в пульт лучше приколхозить…
Чтоб поставить lipo батарею придется перемычки выламывать, а я просто поставил вместо 6 батареек два лития формата 14500 и перемычку . Заряжать две банки проще чем шесть батареек и быстрее .
В добавление к моему вчерашнему отчёту о металлическом апгрейде. При двойных расходах в крайних положениях серв тарелка клинит вал ОР. Так что её ценность тоже под вопросом.
Интересно, а на сколько можно увеличить вес вертолета без существенного вреда для жизни моторов ?
А то ремонты приводят к постепенному набору веса, хочется понять когда остановится .
Спросите в ближайшем батарейном магазине USB Battery, типа такого
Заказал вот такую штукенцию:
Умеет заряжать 18650+выдавать на выходе 5В через обычное USB гнездо.
два лития формата 14500 и перемычку
спасибо за идею!
И как, по сравнению с батарейками/аккумами на сколько хватает? хотя конечно от самих аккумов зависит…
Случился и у меня краш неприятный - ляснул о стену так ,что сломался флайбар между осью и шариком. Склеил цианакрилатом - держит хорошо. Но вот в поведении верта изменения появились - при висении без маневра кивается вперед с небольшой амплитудой ,причем чем дольше висишь -тем больше амплитуда. В движении все нормально. Все проверил - вроде норма ,жду новый флайбар ,скоро должен придти. Просто интересно - такого кивания раньше нигде не наблюдал,унитаз - да . Кто нибудь с таким сталкивался ?
Сделал мод пульта под экспоненты руддера.
Ну и как ход стиков с 2,4 ? у меня с 1 до крутого участка две трети хода стика.
тогда уж липольку в пульт лучше приколхозить…
Я тоже озадачился 3S в пульт всунуть и крен 8а для стабилизации напряжения, уже промониторил напряжения акка на дисплее пульта , может кому пригодиться : в стоке llll - 9v lll - 8,9v ll - 8,3v l - 7,6v 0 - 6,2v . У самого стоят ni -mh и выше ll на заряженных не получается , скорее всего и на дальности сказывается. Снял напряжения и при 3S - крен8 , кому интересно - в личку. Попутно решил взять Imax 6b .чтоб одновременно заряжать 6 липолек малых ( на ней и посмотреть можно будет какие дохнут )
Купите хорошие аккумуляторы пальчиковые, да заряжайте с пульта 😃
С пульта неудобно одновременно летать и заряжать 😃
а я просто поставил вместо 6 батареек два лития формата 14500 и перемычку . Заряжать две банки проще чем шесть батареек и быстрее .
Это если две 14500 уже есть и валяются без дела.
А так смысла не вижу, емкость получается вдвое ниже чем у 6 AA.
3s это 12.6 вольт из которых в тепло будет уходить 3 и в чем смысл , лучше большей емкости 2s поставить и не тратить заряд на обогрев . Или в добавку ставить stepUp или stepDown преобразователь , благо стоит он 3-4 бакса и размер не большой имеет .
Наткнулся на тему изготовления канопы из бумаги, жаль не для нашего вертолета выкройки , но сама мысль интересна. Причем один из творцов там обитатель этого форума. Может и тут была такая тема , подскажите если кто встречал .
p.s. 14500 у меня не валялись без дела, они в фонарях жили , но пока переехали в пульт.
2s - это 8,4в непродолжительное время. Не факт что кпд преобразователей перекроют потерю 0,3 вт на кренке при потреблении пульта 0,9, причем при снижении напряжения батареи менее 12в падение на стабилизаторе уменьшается. Но идея имеет место быть и интересно было бы услышать конкретные примеры .
14500 действительно удобны в плане скорости зарядки, 1 час против 10 для AA.
Но это лишь при наличии дома других устройств под такие аккумы и соответствующей инфраструктуры 😃 тобишь зарядки.
А тема про бумажную канопу очень интересна, учитывая что у нас канопа - самая шумная деталь вертолета.
Навскидку - можно попробовать обернуть канопу мокрой бумагой, лишнее обрезать. После высыхания развернуть, перенести как шаблон на кусок ватмана и дорисовать лепестки для склеивания.
А где можно посмотреть выкройки, пусть даже для другого вертолета?
И может их автора к нам в ветку пригласить? 😃
Вообще есть большое подозрение что пульту реально надо 5v и не больше ,когда чинил не заметил что б там были потребители которым надо больше .
Соберусь делать резисторный мод еще раз проверю.
Вот ссылка на тему про канопу из бумаги _http://www.helifreak.com/showthread.php?t=288157&page=20
ник CyLLlKA я на нескольких темах тут видел.