Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
WD-40 не смазка!
Да ладно. 😃
Все дверные замки и дверные ручки дома ей брызгаю, прекрасно помогает.
В общем учитывая, что ни какой смазки не было, подшипнику хуже от ВДшки не будет.
Возможно что и будет, я бы в любой подшипник не стал лить ВДху:)
Да ладно. 😃
Все дверные замки и дверные ручки дома ей брызгаю, прекрасно помогает.
В общем учитывая, что ни какой смазки не было, подшипнику хуже от ВДшки не будет.
Ну… начинаем отсчет:)В машине как смазку-никогда!
(на замки один раз литий брызнул год назад)
Здесь , если уж сильно надо ,можно капнуть Брауном от бритвы.
Не много не в тему, но напишу.
Я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры. Приходится довольно часто приходится сталкиватся с проблемой выхода из строя двигателей в DVD-проигрывателях. Заменить не проблема, но новые по качеству ещё хуже чем старые. Не которые промываю WD-40 и всё становится отлично. При чем после промывки и смазки двигатель работает гораздо мягче и менее тише, чем не смазанный. Опять же по опыту скажу, что эта ВДшка помогает не на 10 минут, а довольно долговременно.
Ещё пример. Переодически брызгаю замки в автомобиле. Помогает от скрипов и заедания трущихся частей.
Конечно WD40 использывать как основную смазку в нагруженных узлах нельзя, для этого есть специальные смазки, а вот не в особо ответственных пожайлуста.
ИМХО, кто чем мажет личное дело каждого. Всё таки не “Олейной” я смазал подшипник. 😃
Капнуть веретёнки в тарелку перекоса иголкой из шприца мне не доставит трудности.
Здесь , если уж сильно надо ,можно капнуть Брауном от бритвы.
Вот нужно ли это? Подшипник китайцы поставили при рождении вертолёта сухой. Не ужели все при получении вертолёта сразу кинулись заниматься переборкой и смазкой? 😃
В общем главная часть моего поста осталась без внимания. Главное оказалось, что смазка не та. 😃
В общем главная часть моего поста осталась без внимания. Главное оказалось, что смазка не та. 😃
Не …ну чё -нормально развальцевал.😃
😉
Там выше , где я видео выкладывал, во втором видео анонс… так товарисч забугорный предлагает зубочисткой нанести на внутреннюю поверхность по кругу клея циана, дать высохнуть и потом на этот буртик натянуть подшипник.
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃
Там выше , где я видео выкладывал, во втором видео анонс… так товарисч забугорный предлагает зубочисткой нанести на внутреннюю поверхность по кругу клея циана, дать высохнуть и потом на этот буртик натянуть подшипник.
Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развальцевать.
Внешняя обойма подшипника вроде надёжно держится в плассмаске.
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развалецевать.
По дороге на работу зайти в какую нибудь часовую мастерскую,как вариант.;)Тока нафига? Он че шумит?
Тока нафига? Он че шумит?
Тоже думаю нафига, не шумит подшипник. Наверное для того что бы не начинался отсчёт:
Ну… начинаем отсчет
В общем пусть так работает, специально заниматся поисками смазки пока не буду. Подвернётся, смажу. 😃
Правильно .Не мешай механизму работать.😁
После множества попыток вдруг заработало.
Спасибо за помощь.
Интересно из за чего мог отвязаться .
А как вёл себя передатчик! У меня верт отвязался от передатчика в полёте .А причина была в не пропае кнопки ВКЛ-ВЫКЛ пульта.:)МОЖЕТ и у ВАС таже ситуацыя. Проверить легко включить пульт и нажать кнопку ВКЛ-ВЫКЛ с верху ЕСЛИ пошол в перезагрузку РАЗБИРАТЬ ПАЯТЬ
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет
Показано с 921 по 960 из 963
Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
Сегодня мой верт случайно вылетел в окно 😵 Падение с 7 (!!!) этажа привело всего лишь к ещё одной трещине в канопе.
Зато до этого случился коллапс. Три падния подряд с высоты 2-3 м, в результате: расщепилась хвостовая балка, сломалось переднее крепление лыж к раме, отломился штырёк, на который крепится канопа, обломались обе лопасти ОР. По-моему, пластик “запоминает” деформацию от падений, и в один прекрасный момент ломается от малейшего удара.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
960 это количество сообщений, а не страниц.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
В общем, получился BNF-комплект 😃
960 это количество сообщений, а не страниц.
Это я понял. Просто было не показано, судя по записи, 3 сообщения, которые должны были быть на 25 странице, но на неё нельзя было попасть. В общем, было и прошло.
получился BNF-комплект
Не совсем. Плата, мотор ХР, ХР, ось ОР, голова ОР, шестерня и флайбар мне ПОКА ЧТО не нужны. К тому же дядюшка Ляо крепенько склеил BNF цианакрилом, что делает изъятие запчастей из него ОЧЕНЬ нетривиальной задачей.
А мотор ОР и тяги АП от прохи можно считать апгрейдом 😒
А чем мотор от соло про лучше ?
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет
Показано с 921 по 960 из 963
Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
тоже заметил. глюк …
Сегодня мой верт случайно вылетел в окно Падение с 7 (!!!) этажа привело всего лишь к ещё одной трещине в канопе.
Хм… а мой верт пару дней назад (не случайно) вылетел в окно ) , решил попробовать рискованный маневр с возвращением домой … естественно. Но… я не учел скорость ветра и, в результате - его начало дико носить из стороны в сторону, с управлением я ясное дело справиться не смог и он плюхнулся вниз с высоты 4го этажа, прямо в куст. Так как в прочности нашего любимца я не однократно убеждался , то был абсолютно уверен, что с ним все в порядке. По этому - спокойно допил чай, и пошел за ним на улицу.
И с ним, действительно, все хорошо, ни царапины. Такая вот … история.
Кстати, все это действо я додумался заснять, видео закончилось раньше чем вертолет плюхнулся в кусты (я усердно боролся с ветром и оператор устал) , но момент вылета в окно я запечатлел.
А чем мотор от соло про лучше ?
да, тоже интересно
А мотор ОР и тяги АП от прохи можно считать апгрейдом
А можно уточнить насчет отсутствующего знака препинания ? это вопрос или констатация факта ? Если констатация факто тогда чем мотор ОР от соло про лучше стокового ?
Пока я все прочитал этот вопрос уже задали, но я присоединяюсь к нему
Короче, новости с поля боя такие. Хвостовой мотор на верте товарищя загнулся снова (но он пилот еще тот и карбоновый флайбар убил в первые пол дня). Новым крепежом выдавило крышку опять и теперь у движка не хватает мощи и тушку крутит против часовой стрелки.
Карбоновый флайбар с легкими грузиками это что то с чем то. Ощушения примерно как на полных расходах на пульте, только без колочения флайбаром по вертолету. Но после того как я попробовал полные расходы мне стало страшо и я их выключил. В помещение стало летать тесно ибо верт летит пулей и останавливатся не очень желает. Из левого затяжного поворота обычно выходит с наклоном морды на 45 градусов и херачит так что мама не горюй. Теперь хватает скорости/отклонения на плавный правый поворот дрейфом на скорости ( со стоком на пониженых раходах вертолет был однобок). Увеличился “тормозной путь”, теперь вместо стабилизации и остановки вертолет останавливается завалом хвоста ( выглядит прикольно, как на дыбы встает ) но после если стиками не заглушить - матается как маятник. Кстати добавилось время полета теперь на 31.4г вместе с батарейкой летает около 6.5 минут на 120мах батарейке ( засекал только одну батарейку ). Короче если жить со стоковым флайбаром стало скучно - покупайте карбоновый или облегчайте/укорачивайте родной. Кстати для установки нужно будет сверло на 1.25мм и наждачки/надфили малость подточить с боков. У меня сверла не было, пришлось увеличивать отверстие сначала шурупом от шестеренки ОВ ( вкрутить и продолжать крутить пока не начнет свободно проворачиватся ) а потом воткнул вал флайбара и нагрел его паяльником чтобы подплавились неровности и флайбар более или менее начал ходить свободно. Короче где то как то так. Но все равно со следуюшим заказом запчастей закажу Валкерины части на голову для переделки под Bell-Hiller с веслами.
Сообщение от Zloyuzver
получился BNF-комплект
Не совсем. Плата, мотор ХР, ХР, ось ОР, голова ОР, шестерня и флайбар мне ПОКА ЧТО не нужны. К тому же дядюшка Ляо крепенько склеил BNF цианакрилом, что делает изъятие запчастей из него ОЧЕНЬ нетривиальной задачей.
Но по цене почти bnf. И на bnf нужно летать, а не изымать запчасти. Насколько я понял вы тут первый настолько серьёзный краш-тест провели 😃
А чем мотор от соло про лучше ?
Да в принципе ничем. Вроде как потише малость, а выглядит также + диаметр малость поменьше. Я поставил, отлетал 2 акка до того как поменял флайбар. Как будто тяги поприбавилось ( но мой мотор умер неспроста наверное, так что мнение субьективно ) Вот браво SX - апгрейд, а соло просто алтернатива если есть под рукой. Говорят еще что линки от соло более плотно сидят на нашей голове и так сильно не люфтят, но я пока не проверял.
А вообще вертолет еще тот сделай сам, щас влетел в стену так что отстегнулось шасси. Оторвался плюсовой проводок 😦 сидел паял ( хоть на старости лет паять научусь, но вместо паяльника я бы лучше 20тник потратил на вертолет с разъемами)