Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ладно. Чем лучше смазать подшипник? Силиконой смазкой можно? Масло для бритвы мне не доступно, вернее покупать его ради капли смысла не вижу.
Или можно моторным, синтетикой? Сцежу с канистры, которая осталась после замены масла в авто. 😃Супер-клей та ещё зараза, растекается туда, куда его не просят течь. В общем не стал рисковать приклеить шарики в подшипнике, решил попробывать развалецевать.
По дороге на работу зайти в какую нибудь часовую мастерскую,как вариант.;)Тока нафига? Он че шумит?
Тока нафига? Он че шумит?
Тоже думаю нафига, не шумит подшипник. Наверное для того что бы не начинался отсчёт:
Ну… начинаем отсчет
В общем пусть так работает, специально заниматся поисками смазки пока не буду. Подвернётся, смажу. 😃
Правильно .Не мешай механизму работать.😁
После множества попыток вдруг заработало.
Спасибо за помощь.
Интересно из за чего мог отвязаться .
А как вёл себя передатчик! У меня верт отвязался от передатчика в полёте .А причина была в не пропае кнопки ВКЛ-ВЫКЛ пульта.:)МОЖЕТ и у ВАС таже ситуацыя. Проверить легко включить пульт и нажать кнопку ВКЛ-ВЫКЛ с верху ЕСЛИ пошол в перезагрузку РАЗБИРАТЬ ПАЯТЬ
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет
Показано с 921 по 960 из 963
Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
Сегодня мой верт случайно вылетел в окно 😵 Падение с 7 (!!!) этажа привело всего лишь к ещё одной трещине в канопе.
Зато до этого случился коллапс. Три падния подряд с высоты 2-3 м, в результате: расщепилась хвостовая балка, сломалось переднее крепление лыж к раме, отломился штырёк, на который крепится канопа, обломались обе лопасти ОР. По-моему, пластик “запоминает” деформацию от падений, и в один прекрасный момент ломается от малейшего удара.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
960 это количество сообщений, а не страниц.
Таким образом, на своём опыте могу посоветовать такой набор запчатей: мотор ОР от соло про, подшипники оси ОР, парочка каноп, хвостовая балка, рама, лыжи, лопасти ОР. Ещё я бы советовал поставить тяги АП от прохи. Они как-то поаккуратнее сделаны, с меньшим люфтом сидят на шариках.
В общем, получился BNF-комплект 😃
960 это количество сообщений, а не страниц.
Это я понял. Просто было не показано, судя по записи, 3 сообщения, которые должны были быть на 25 странице, но на неё нельзя было попасть. В общем, было и прошло.
получился BNF-комплект
Не совсем. Плата, мотор ХР, ХР, ось ОР, голова ОР, шестерня и флайбар мне ПОКА ЧТО не нужны. К тому же дядюшка Ляо крепенько склеил BNF цианакрилом, что делает изъятие запчастей из него ОЧЕНЬ нетривиальной задачей.
А мотор ОР и тяги АП от прохи можно считать апгрейдом 😒
А чем мотор от соло про лучше ?
Прикольно. Всего страниц 25, на 24-й странице пишет
Показано с 921 по 960 из 963
Но при нажатии на 25-ю страницу, ровно как и при нажатии на “Последняя >>”, открывается всё та же 24-я страница. Глюк, в общем.
тоже заметил. глюк …
Сегодня мой верт случайно вылетел в окно Падение с 7 (!!!) этажа привело всего лишь к ещё одной трещине в канопе.
Хм… а мой верт пару дней назад (не случайно) вылетел в окно ) , решил попробовать рискованный маневр с возвращением домой … естественно. Но… я не учел скорость ветра и, в результате - его начало дико носить из стороны в сторону, с управлением я ясное дело справиться не смог и он плюхнулся вниз с высоты 4го этажа, прямо в куст. Так как в прочности нашего любимца я не однократно убеждался , то был абсолютно уверен, что с ним все в порядке. По этому - спокойно допил чай, и пошел за ним на улицу.
И с ним, действительно, все хорошо, ни царапины. Такая вот … история.
Кстати, все это действо я додумался заснять, видео закончилось раньше чем вертолет плюхнулся в кусты (я усердно боролся с ветром и оператор устал) , но момент вылета в окно я запечатлел.
А чем мотор от соло про лучше ?
да, тоже интересно
А мотор ОР и тяги АП от прохи можно считать апгрейдом
А можно уточнить насчет отсутствующего знака препинания ? это вопрос или констатация факта ? Если констатация факто тогда чем мотор ОР от соло про лучше стокового ?
Пока я все прочитал этот вопрос уже задали, но я присоединяюсь к нему
Короче, новости с поля боя такие. Хвостовой мотор на верте товарищя загнулся снова (но он пилот еще тот и карбоновый флайбар убил в первые пол дня). Новым крепежом выдавило крышку опять и теперь у движка не хватает мощи и тушку крутит против часовой стрелки.
Карбоновый флайбар с легкими грузиками это что то с чем то. Ощушения примерно как на полных расходах на пульте, только без колочения флайбаром по вертолету. Но после того как я попробовал полные расходы мне стало страшо и я их выключил. В помещение стало летать тесно ибо верт летит пулей и останавливатся не очень желает. Из левого затяжного поворота обычно выходит с наклоном морды на 45 градусов и херачит так что мама не горюй. Теперь хватает скорости/отклонения на плавный правый поворот дрейфом на скорости ( со стоком на пониженых раходах вертолет был однобок). Увеличился “тормозной путь”, теперь вместо стабилизации и остановки вертолет останавливается завалом хвоста ( выглядит прикольно, как на дыбы встает ) но после если стиками не заглушить - матается как маятник. Кстати добавилось время полета теперь на 31.4г вместе с батарейкой летает около 6.5 минут на 120мах батарейке ( засекал только одну батарейку ). Короче если жить со стоковым флайбаром стало скучно - покупайте карбоновый или облегчайте/укорачивайте родной. Кстати для установки нужно будет сверло на 1.25мм и наждачки/надфили малость подточить с боков. У меня сверла не было, пришлось увеличивать отверстие сначала шурупом от шестеренки ОВ ( вкрутить и продолжать крутить пока не начнет свободно проворачиватся ) а потом воткнул вал флайбара и нагрел его паяльником чтобы подплавились неровности и флайбар более или менее начал ходить свободно. Короче где то как то так. Но все равно со следуюшим заказом запчастей закажу Валкерины части на голову для переделки под Bell-Hiller с веслами.
Сообщение от Zloyuzver
получился BNF-комплект
Не совсем. Плата, мотор ХР, ХР, ось ОР, голова ОР, шестерня и флайбар мне ПОКА ЧТО не нужны. К тому же дядюшка Ляо крепенько склеил BNF цианакрилом, что делает изъятие запчастей из него ОЧЕНЬ нетривиальной задачей.
Но по цене почти bnf. И на bnf нужно летать, а не изымать запчасти. Насколько я понял вы тут первый настолько серьёзный краш-тест провели 😃
А чем мотор от соло про лучше ?
Да в принципе ничем. Вроде как потише малость, а выглядит также + диаметр малость поменьше. Я поставил, отлетал 2 акка до того как поменял флайбар. Как будто тяги поприбавилось ( но мой мотор умер неспроста наверное, так что мнение субьективно ) Вот браво SX - апгрейд, а соло просто алтернатива если есть под рукой. Говорят еще что линки от соло более плотно сидят на нашей голове и так сильно не люфтят, но я пока не проверял.
А вообще вертолет еще тот сделай сам, щас влетел в стену так что отстегнулось шасси. Оторвался плюсовой проводок 😦 сидел паял ( хоть на старости лет паять научусь, но вместо паяльника я бы лучше 20тник потратил на вертолет с разъемами)
А вообще вертолет еще тот сделай сам, щас влетел в стену так что отстегнулось шасси. Оторвался плюсовой проводок 😦 сидел паял ( хоть на старости лет паять научусь, но вместо паяльника я бы лучше 20тник потратил на вертолет с разъемами)
А что вы хотели от этого вертолета? Ну взяли бы мессера или уж проху и летали бы… Лично меня верт оч устраивает, да, я тоже паял, менял, клеил. но в этом какой то кайф есть, за малые деньги получить отличный летающий девайс, плюс прокачать скилл “прямые руки”
Жесть …в стену…оторвать. Видно апгрейденый нифига не слушается?.😮
Пытаюсь представить -“укорачивайте родной флайбар”…не получается.: Это как сделать ?(чисто практически)
Типа отрезать и колхозить грузики на концы?
[/RIGHT]3250088]А что вы хотели от этого вертолета? Ну взяли бы мессера или уж проху и летали бы… Лично меня верт оч устраивает, да, я тоже паял, менял, клеил. но в этом какой то кайф есть, за малые деньги получить отличный летающий девайс, плюс прокачать скилл “прямые руки”
Да меня тоже вроде устраивает даже и интересно как там что куда. Если бы кто у дядюшки Ляо клей отобрал плюс запретил использовать гений китайской инженерной мысли -то жить стало бы легче. А так я даже рад что в доме наконец то появился
паяльник.
я вот хочу выпаять штатный светодиод, поставить либо его же, либо другой ака прожектор. Флайбар укороченный сделал, канопу облегчал вырезанием окон, как результат - АГРЕССИЯ ПОЛЕТА 😃 гораздо интересней стало.
Жесть …в стену…оторвать. Видно апгрейденый нифига не слушается?.😮
Пытаюсь представить -“укорачивайте родной флайбар”…не получается.: Это как сделать ?(чисто практически)
Типа отрезать и колхозить грузики на концы?
Да он просто, сабака, разгоняется и по инерции продолжает лететь а руки еще не привыкли. А поводок отломитлся прямо в том месте где вставляется в шасси, там я уже давно заметил что лопнула изоляция.
А по поводу мода флайбара погугли solo pro flybar mod. Там даже где то писали про оптимальную длину.
кстати кто чем кнопу справа крепит чтобы она в серву не упералась?
Починил я свой флайбар ниточно-степлерно-клеевой технологией. очень крепкое соединение получилось.
Потом тяги не так поставил - сервы вверх не давили на АП. посмотрел фотки пяток страниц назад - сделал как надо.
Теперь вопрос - какой карбоновый флайбар купить то надо? от какой модели? ссылку дайте на магазин с бесплатной доставкой, если не трудно