Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Короче, приятель мой умудрился всунуть аккум с другой стороны, перепутав ессесно полярность. Говорит, успел быстро вытащить аккум, как только заискрило и запахло. Все это происходило без меня. При осмотре выяснил, что плата работает, моторы работают, а сервы упорно встают в крайние верхние положения (думаю, что работают тоже). Визуально заметно, что потемнела одна деталь на плате. Сама плата греется при вставлении аккума. Реально ли при такой ситуации заменить эту деталь, или проще плату всю менять? Фото позже выложу.
ИМХО проще плату целиком (при её цене)…но вот срок ожидания…в это время как раз можно похимичить со старой))
А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
P.S. Вибрирует не хвостовой мотор, когда он остановлен, вибрации тоже есть.
Братцы, после очередного краша, наблюдается следующая картина (на видео).
Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка…Подскажите куда копать?
Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.
Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка…Подскажите куда копать?
Было что-то подобное, но с хвостовым мотором. тоже отказывался пускаться, но в определенных положениях, если немного довернуть, до запускался. В общем пришел к выводу что что-то с коллектором мотора, брак. После замены движка все ок стало. так что проверь положения, при которых пускается/не пускается мотор
Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.
Угу, только что еще разобрал все по винтикам 😕
Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка…заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду…на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?
Флайбар может не только за канопу задевать)
было почти так же, флайбар при ударе о стену под канопу залез, успел газ сбросить вовремя. Канопу с креплений сорвало
А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
.
Вибрацыя ОР может влиять на работу гироскопа а он находится на основной плате.НО в основном когда хвост верта крутит и тримирование не помогает. 1 -может проскальзывать хвостовой винт на оси двигателя-посадить дальше на ось но чтобы не касался двигла или капля суперклея. 2 -Двигатель не развивает своей мощности- замена. 3 -Основная плата глючит-замена.
Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно,
Я уже описывал такой случай, читайте выше. Только замена мотора.
chcv1 так причем здесь гироскоп? Верт сохраняет направление в пространстве (значит гироскоп работает), но унитазит.
Минут десять и я вам покажу вибрац ы ю;) (правда , извиняюсь ,9958)
Видео сейчас после замены двух лопастей(влетел в трубу на улице со всего маху)… сломал шарики и лопасти в сборе в одну сторону , верт в другую.
Вчера те же яйца(всмысле вибрации), что и сейчас , только я его сегодня погонял без лопастей…вибрация офигенная. Повреждений видимых нет на флайбаре , но думается- он. Куплю. проверю
Как видно -колбасит. но висит в принципе.
На перо хвоста смотреть ессно .😃
И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался…яйца с другого угла, те же.
ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
И у меня она гораздо меньше, еле заметна.
ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
И у меня она гораздо меньше, еле заметна.
Не снимал и это ж другой верт, тут он висит на тягах.
Эт я к тому , что вибрация в данном случае на “унитаз” не влияла.
может есть еще какие идеи?
Иногда помогает прокрутить двигатель повышенным напряжением, вольт 5 или более. Сначала в одну сторону, затем в другую. Редко, но помогает, во всяком случае двигатель уже на выброс, можно попробывать восстановить.
Только обязательно отключить двигатель от платы!!!
Можно ещё брызнуть в двигатель WD-40, она очищает.
И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался…яйца с другого угла, те же.
А вы снимите вал ор и покатайте очень внимательно по стеклу очень удивитесь.
dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.
И вам тоже проверить вал ор на стекле полюбому.
Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор…и всё-таки он помер. Я, увы, начитавшись готовился к другому - крашкит лежит (почти вся механика) (ни чего не пригодилось пока…разве флайбар для профилактики поменял)…а вот электрики я сразу не заказал…в итоге в хвост поселился мотор ОР он нонейм соосника…правда он реально больше, но другого под рукой нет.конечно, развесовка хуже стала (оттримировал вперёд сильно) и ХР теперь перекручивает (триммера не хватает, всё-таки чуть ведёт носом даже на свежем акке…буду пробовать подгибать лопасти, пока жду новые моторы)
У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало. Пока оригинальные моторы не пришли тоже летаю на ОР от соосника. Правда подобрал с такими же размерами. Двигатель приклеил пистолетом, чтобы не шевелился. только не много, чтобы не перегревался… 😃
Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор…и всё-таки он помер.
А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?
У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало.
Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?
А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?
Понимаю вопрос ко мне.
Летает пока …мотор теплый , радиатор теплый …крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
Мож оно все и никчему, но успокаивает.😁
Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?
А выдавить может достаточно просто. Если идёт новое крепление мотора (а оно, не такое как на картинке ниже) и изначально задняя крышка плохо закреплена, то при резком повороте вправо она и вылазит. Именно при этом повороте идут максимальные обороты хвостового двигателя и, как следствие, максимальное усилие по оси мотора, т.к. он должен сопротивляться не только проворачиванию модели из-за реактивного момента, создаваемого мотором ОР (т.е. удерживать хвост в одном положении), но ещё и резко поворачивать. А это значительное продольное усилие на мотор, а точнее на его заднюю крышку посредством давления на неё ротора мотора. Вот её и выдавливает, т.к. похоже, что именно она, крышка, передаёт в нем усилие с винта ХР на корпус мотора, а он, в свою очередь, на хвостовую балку. Присмотритесь как ведёт себя хвостовой мотор при повороте вправо и влево. При левом повороте он или медленнее крутится, или, вообще, не работает. Надеюсь, что пояснил причину выдавливания крышки.
Понимаю вопрос ко мне.
Летает пока …мотор теплый , радиатор теплый …крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
Мож оно все и никчему, но успокаивает.😁
А у меня мотор фиксирован так же как и у вас:
И на него не сильно-то и оденешь радиатор, а точнее оденешь (как одели вы), но эффективность его будет минимальна, т.к. основная нагреваемая часть остаётся всё равно без радиатора. Так что, тут больше для успокоения совести и какой ни какой эффект плацебо 😃. Никого не хотел обидеть.