Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.

Methos
Афоня:

Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно, на видео я нажал тапку в пол, а верт взлетел на 20-30 см от пола. Акки заряженные. На такой высоте управление соответственное, унитазит по страшному. Разобрал-собрал, та же петрушка…Подскажите куда копать?

Было что-то подобное, но с хвостовым мотором. тоже отказывался пускаться, но в определенных положениях, если немного довернуть, до запускался. В общем пришел к выводу что что-то с коллектором мотора, брак. После замены движка все ок стало. так что проверь положения, при которых пускается/не пускается мотор

Афоня
Zloyuzver:

Проверьте двигатель и главную шестерню. Может что-то где-то клинит. Так же проверьте - не вылетела ли тарелка АП. Может на плате что-то отвалилось или частично отвалилось.

Угу, только что еще разобрал все по винтикам 😕
Вал с шестерней (тактильно) вроде как не заедает и не клинит. Мотор без винта и др, работает и заводится без сбоев. как только вешаю тарелку и винты, так все, только с толкача. Опять же к мощности, на заряженных акках верт поднимается в воздух как соосник, т.е. медленно и вальяжно, не забывая унитазить. добирается до высоты потолка и начинает также медленно опускаться назад на планету. При максимально выжатом стике газа. вот такая петрушка…заказал дополнительно двигатели, вал с шестерней, тарелку и прочую лабуду…на всякий пожарный. может есть еще какие идеи?

dimanovih

Флайбар может не только за канопу задевать)

fisenko
dimanovih:

Флайбар может не только за канопу задевать)

было почти так же, флайбар при ударе о стену под канопу залез, успел газ сбросить вовремя. Канопу с креплений сорвало

chcv1
Jack13only:

А вибраций у вас нет совсем? Если даржать за канопу и приложить палец к хвосту, он совсем не вибрирует? Просто вибрации очень мелкие, вот и думаю: это они влияют или нет.
.

Вибрацыя ОР может влиять на работу гироскопа а он находится на основной плате.НО в основном когда хвост верта крутит и тримирование не помогает. 1 -может проскальзывать хвостовой винт на оси двигателя-посадить дальше на ось но чтобы не касался двигла или капля суперклея. 2 -Двигатель не развивает своей мощности- замена. 3 -Основная плата глючит-замена.

Petroid
Афоня:

Несущий винт отказывается заводиться автоматически, все как на советской технике, с толкача. Мощность упала конкретно,

Я уже описывал такой случай, читайте выше. Только замена мотора.

Jack13only

chcv1 так причем здесь гироскоп? Верт сохраняет направление в пространстве (значит гироскоп работает), но унитазит.

ViOX

Минут десять и я вам покажу вибрац ы ю;) (правда , извиняюсь ,9958)
Видео сейчас после замены двух лопастей(влетел в трубу на улице со всего маху)… сломал шарики и лопасти в сборе в одну сторону , верт в другую.
Вчера те же яйца(всмысле вибрации), что и сейчас , только я его сегодня погонял без лопастей…вибрация офигенная. Повреждений видимых нет на флайбаре , но думается- он. Куплю. проверю

Как видно -колбасит. но висит в принципе.
На перо хвоста смотреть ессно .😃
И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался…яйца с другого угла, те же.

Jack13only

ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
И у меня она гораздо меньше, еле заметна.

ViOX
Jack13only:

ViOX а со снятым флайбаром тоже вибрация?
И у меня она гораздо меньше, еле заметна.

Не снимал и это ж другой верт, тут он висит на тягах.
Эт я к тому , что вибрация в данном случае на “унитаз” не влияла.

master-kostya
Афоня:

может есть еще какие идеи?

Иногда помогает прокрутить двигатель повышенным напряжением, вольт 5 или более. Сначала в одну сторону, затем в другую. Редко, но помогает, во всяком случае двигатель уже на выброс, можно попробывать восстановить.
Только обязательно отключить двигатель от платы!!!
Можно ещё брызнуть в двигатель WD-40, она очищает.

chcv1
ViOX:

И, если кто предположит, что причина в хвостовом винте- так он снимался…яйца с другого угла, те же.

А вы снимите вал ор и покатайте очень внимательно по стеклу очень удивитесь.

Jack13only:

dimanovih если бы ось была гнутой, биение было бы видно. Значит это не ось, а что то из пластика.

И вам тоже проверить вал ор на стекле полюбому.

green063

Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор…и всё-таки он помер. Я, увы, начитавшись готовился к другому - крашкит лежит (почти вся механика) (ни чего не пригодилось пока…разве флайбар для профилактики поменял)…а вот электрики я сразу не заказал…в итоге в хвост поселился мотор ОР он нонейм соосника…правда он реально больше, но другого под рукой нет.конечно, развесовка хуже стала (оттримировал вперёд сильно) и ХР теперь перекручивает (триммера не хватает, всё-таки чуть ведёт носом даже на свежем акке…буду пробовать подгибать лопасти, пока жду новые моторы)

serezhick

У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало. Пока оригинальные моторы не пришли тоже летаю на ОР от соосника. Правда подобрал с такими же размерами. Двигатель приклеил пистолетом, чтобы не шевелился. только не много, чтобы не перегревался… 😃

Zloyuzver
green063:

Вчера опять выдавило крышку мотора ХР, начал сильнее греться, безуспешная попытка соорудить радиатор…и всё-таки он помер.

А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?

ViOX
serezhick:

У меня тоже крышку мтора ХР выдавливало.

Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?

Zloyuzver:

А мне, вот, интересно - насколько эффективен самодельный радиатор на этом моторе? Может от него больше вреда чем пользы, т.к. по науке его надо крепить на термопроводящий клей, а не просто надел как попало и всё. У кого-нибудь есть подтверждение факта, что с самодельным радиатором мотор живёт дольше? Или мысли о увеличении времени жизни мотора с радиатором являются больше теоретическими, нежели практическими?

Понимаю вопрос ко мне.
Летает пока …мотор теплый , радиатор теплый …крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
Мож оно все и никчему, но успокаивает.😁

Zloyuzver
ViOX:

Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?

А выдавить может достаточно просто. Если идёт новое крепление мотора (а оно, не такое как на картинке ниже) и изначально задняя крышка плохо закреплена, то при резком повороте вправо она и вылазит. Именно при этом повороте идут максимальные обороты хвостового двигателя и, как следствие, максимальное усилие по оси мотора, т.к. он должен сопротивляться не только проворачиванию модели из-за реактивного момента, создаваемого мотором ОР (т.е. удерживать хвост в одном положении), но ещё и резко поворачивать. А это значительное продольное усилие на мотор, а точнее на его заднюю крышку посредством давления на неё ротора мотора. Вот её и выдавливает, т.к. похоже, что именно она, крышка, передаёт в нем усилие с винта ХР на корпус мотора, а он, в свою очередь, на хвостовую балку. Присмотритесь как ведёт себя хвостовой мотор при повороте вправо и влево. При левом повороте он или медленнее крутится, или, вообще, не работает. Надеюсь, что пояснил причину выдавливания крышки.

ViOX:

Понимаю вопрос ко мне.
Летает пока …мотор теплый , радиатор теплый …крепится внатяг.Теплопередача нормальная, надел куда попало и всё (через кольцо фиксирующее) Будет время переделаю на большую поверхность.
Мож оно все и никчему, но успокаивает.😁

А у меня мотор фиксирован так же как и у вас:

И на него не сильно-то и оденешь радиатор, а точнее оденешь (как одели вы), но эффективность его будет минимальна, т.к. основная нагреваемая часть остаётся всё равно без радиатора. Так что, тут больше для успокоения совести и какой ни какой эффект плацебо 😃. Никого не хотел обидеть.

copter_v911
ViOX:

Как вы это делаете? Оно ж не само вылазит , это ж надо по валу с другой стороны долбануть?

У меня тоже крышка была малость перекошена и моторчик подвывал. Возможно это происходит после встречи хвоста со стеной.
Интересно насколько увеличение веса сказывается на времени жизни моторов. А то я свой флайбар починил и он явно стал тяжелее чем был. Запчасти не пришли еще, а летать хочется .
p.s. Делал ли кто резисторный мод для пульта и как результаты ?

ViOX

Zloyuzver
А мне и присматриваться не надо-я знаю как работает хвостовой мотор.B-)Теория эт хорошо , но пусть ребята ответят почему у них вылезает …
И причем тут внушение? Железяка стоит и греется -значит работает, а моторчик ничего не мешает выдвинуть еще и увеличить площадь контакта;)

Igoly
copter_v911:

p.s. Делал ли кто резисторный мод для пульта и как результаты ?

пост 1129. Добавлю - дома все же летаю на стоке, в малом пространстве хочется быстрейшей реакции на стик . На улице еще не пробовал мод ,но там нав будет комфортнее с экспонентой.Кстати резисторы хочется увеличить ,т.к. ну очень большая экспонента ).