Activity

лакирование мебели

Стелил в квартире на пол фанеру березовую (вместо двп). Лакировал лаком тиккурила - уретано-алкидным - уника-супер. ДЛя яхт. После этого никакой другой лак не признаю. Первый слой положил, через сутки он высох, прошелся шлифмашинкой.(ворс встал). Положил второй слой, дал просохнуть, опять прошелся ленточной шлифмашинкой. Положил третий слой - на этом успокоился, результат для первого раза ,считаю, отличный. Сохнет быстро, твердый, не колется, не боится влаги. Минус один - достаточно дорог. Но если брать большую бадью - литров 9 - в магазине у нас делают скидку - 1 литр бесплатно.

Hobby-Lobby не работает с Россией ?

Попытался сделать первый заказ от 24-07-2005 на hobby-lobby.com. Получил такой ответ : “I’m sorry, but due to heightened security reasons and problems shipping into your country, we can no longer ship orders to
Russian Federation. Therefore I am cancelling your order.”
Ладно, пишу в ответ что могу предоставить либо скан, либо фотку карточки, чтобы подтвердить что она у меня точно есть, получаю на это такой ответ:“It’s not a matter of your credit card, we cannot physically ship into your country. Our system does not allow us to do so.”
Т.е., если я правильно понял, они не работают теперь с Россией? Кто-нибудь с этим уже сталкивался в последнее время?

Fun Tiger Extra

У меня есть такой аппарат.Очень тяжелый для фана. Двигатель OS-46FX. У самолета есть проблемы с центровкой - хвост дюже тяжелый. Чтобы хоть как то это победить я пошел таким путем - вынес аккумуляторы в носовую часть - бокс спаял из фольгированного стеклотекстолита, закрепил его в носу теми же болтами, что и шасси. И то пришлось нос догрузить, чтобы получить правильную центровку. Ребята советуют удлинить мотораму- вынести вперед двигатель и убрать лишний груз -пока что до этого руки не дошли. Винт вначале поставил 11х6 (другого не было под рукой). Полетел. ДЛя фана он носился как угорелый с этим винтом. Затем поставил винт 12х4 - стал себя покомфортнее чувствовать. Посадочная скорость высокая , наверное потому что тяжелый. Аппарат очень крепкий. Крыло вклеино насмерть. Я клеил на немецкий аналог ПВА- клейберит. Просто имел дело с этим клеем и решил попробовать его -держится. Перенес несколько грубых посадок, один раз падал в лес -хвотстовое рассыпалось, остальное целое. Очень крепкий фюз - доска из фанеры. Обтянут непонятной пленкой, типа как самоклейка китайская. Хвостовое шасси переделал на скорую руку, так как стандартное разбалталось.(Использовал какой-то старый разъем 3.5 мм, стеклотекстолит, проволоку и гайки самоконтрящиеся, пружинки тоже в хламе нашел - рулится очень хорошо теперь).
Перевожу модель в универсале -Калдина. Но тем не менее он влезет вертикально и в обычную машину - между задним и передним сиденьями. Переднее правда, сдвигаю максимально вперед.

ищу станок для лазерной резки ?
Vita:

Я сегодня туда позвонил, мне предложили 18 руб за квадратный см , я посчитал стандартный лист бальсы 1800 р выйдет, не слабо ?
Добавлено

Ладно не это главное, может подскажешь сайт Иркутских авиамоделистов ? интересно же , пообщаться с людьми кто рядом

Ссылка же на форум указана… aeromodel.narod.ru
С кем общался насчет резки бальзы? Позови к телефону Братуся Юрия- он хозяин фирмы и сам авиамоделист. Объясни что ты хочешь и может договоришься.
Уж у Вас то в Ангарске проблем с авиамоделистами нет - где-то в ДОСААФе на Ангарском проспекте у них моделка - напиши в форум и тебе скажут когда они собираются.

ищу станок для лазерной резки ?
Vita:

Подскажите пожалуста, кто знает ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДЕТАЛИ ВЫРЕЗАННЫЕ НА ЛАЗЕРНОМ РЕЗАКЕ ? и сколько это удовольствие стоит ?

В Иркутске есть контора Братусь-Техцентр. Находится на улице Сухе-Батора (это та улица, на которой “Блинная” и по которой разворачиваются троллейбусы в районе сквера Кирова) в 60 метрах от улицы К.Маркса, по правой стороне(если стоять по ходу движения). т. 24-13-65. Я там резал бальзу.

Вот выдержка от хозяина:

Ориентировочно от 160р за лист 1мм.
При увеличении толщины немного растет
и стоимость резки. Фаил нужно в Кореле11
линии для резки указать толщиной “волосиная” цвет красный.
Надписи цвет черный, шрифт любой из корела. Скорость резки зависит от толщины пластины и может достигать
1,5м/сек. На сегодня максимум резал 8мм,
больше небыло необходимости.

Была здесь: narod.yandex.ru/userforum/?owner=aeromodel

Покраска лавсана.

Не знаю, лавсан это был, или может нет. Но когда я строил свой первый планер, то обтягивал пленкой, которую взял в цветочном магазине. Так вот, стабилизатор неплохо покрасился попавшейся автомобильной краской из аэрозольного баллона. В принципе, до сих пор в гараже валяется, вроде как ничего не облетело… Наверняка можно попробовать. В любом автосервисе по покраске найдется такой недоиспользованный баллончик с каким-нибудь цветом.

Yamada или Saito ?
V_N:

Он из люминя?
63-ямада и  65-Саита больно красиво для плоской фанЭрки ASP .61 всамый раз
стандартное синтетика?, тогда +2% касторки.

Да нет, не из “люминя”. Вот примерно такой же самик - ohiomodelplanes.com/46katana/ - там характеристики подобного самика. Кстати, очень прикольное видео от него - www.flybuder.com/aeroflyvids/aqua9s.wmv. Пилот чуть самолет не утопил.
А сегодня в магазине смотрел ASP-52 - выполнен вроде неплохо. Может действительно на нем остановиться…

Yamada или Saito ?

Начинаю потихоньку мечтать о четырехтактном движке. Пока что есть в арсенале только двухтактники- все OSы. Планирую к концу лета приобрести плоско-фан весом порядка двух кило и размахом 1200мм и поставить на него четырехтактник. В связи с этим выбираю между Саитой и Ямадой. Что посоветуют спецы? Посты по повоу плюсов и минусов 2Т-4Т и т.д. все прошерстил, но выбрать никак не могу. Ценник у 63-ямады и у 65-Саиты примерно на уровне. Так что же взять для первого раза? Или может не париться и взять какой-нибудь ASP? Какой двигатель лучше для моей конфигурации и для первого 4-Т?
Второй вопрос - это вопрос по топливу. 4Т обязательно кормить специальным топливом для 4-т моторов, или подойдет стандартное с 10…15 % нитры?

Приемник с двумя преобразованиями.

Спасибо за ответы. Все книги Миля есть.Со схемотехникой знаком и знаю как работает приемник с одним, двумя преобразованиями и т.д. Собирал и перепрограммировал несколько синтезаторов (Маяки, Виолы и тд.) - перегонял на 144.Проблема не в этом. Я не умею программировать микроконтроллеры. Точнее, запрограммировать могу, но если будет готовая программа (скажем, для доступного PICа какого-нибудь) для заливки частоты в микросхему синтезатора (скажем, ту же мс145170). Ну и конечно хочется халявы, и я в этом честно признаюсь, - рабочую схему (лучше с платкой) приемника с двумя преобразованиями. Чтобы не изобретать велосипед.Желательно на 40 МГц. Знаю, что проскальзывала давным давно здесь на форуме такая схема на мс3362 как-раз, да только не нашел я ее у себя. А сейчас есть фирмовый RX кварц под двойное преобразование - можно попробовать приемник помучить.
А что касаемо варикапов- дык это, в мс3362 ,по-моему, уже есть встроенный ГУН и надо только от м-мы синтезатора напряжение для управления им подать 😃 .Это хорошо видно на схемах тех же французов. И не парятся они там с повышением напруги до 12V.
Позволю задать еще один вопрос - кто-нибудь повторял схему французского приемника с синтезатором?

Приемник с двумя преобразованиями.
romychs:

Не, ну и где же вы там микропроцессор хитрый нашли?

MC3362 - это микросхема для построения приемников. 4015 - стандартная логика, счетчик с дешифратором.

Микропроцессор MC68HC711D3FN (to be programmed by the author)
там стоит в варианте приемника с синтезатором RX-19B. И программы для прошивки что-то я не нашел. К тому же там подписано - программируется автором…

Приемник с двумя преобразованиями.

Коллеги, у кого есть схема приемника RC с двумя преобразованиями? Может кто что-нибудь подобное сам собирал, поделитесь опытом.
Вообще кажется интересным тема приемника с двумя ПЧ и с синтезатором. Знаю есть у французов схемы, но там какой-то микропроцессор хитрый.
жми сюда

Каталог от "Пилотажа"
ВВВ:

Вчера получил каталог товаров от “Пилотажа”.  “Пилотажники”!  Большое спасибо, приятно. Смущает только обилие грамматических ошибок. В следующий раз, повнимательнее, пожалуйста 😃

А что он (каталог) из себя представляет? И как его можно получить? Поделитесь секретом. 😃

Чудаки мы, чудаки

Странно у нас народ ко всему этому хобби подходит - летаешь или на Ру машинке гоняешся толпой - чудаком называют. А вот то что молодежь с пивом по улицам шатается - это в порядке вещей. Я сначала тоже стеснялся с самолетиком на заброшенный стадион ходить, а потом мы с братом поняли, что мы главные шоумены в микрорайоне. И нам стало проще. А что касается хобби в целом, дык вот слышал я про такой факт, что где-то в конце 50 х годов, когда наша авиапромышленность была на коне, а американцы почувствовали что они сдают, у них на КОНГРЕССе было принято решение о развитии авиамоделизма в стране. Эти малые семена дали и дают ростки сейчас.Постепенно они нас догнали по планерам, ну а по движкам у них вроде никогда проблем не было. Т.о. это не просто хобби, как думают многие, и тем более не баловство - это, фактически, заложенная в будущем обороноспособность страны. И грустно мне, человеку в детстве ходившему в авиакружок, видеть что для детей сейчас нет такой возможности. И зададим себе вопрос - а кто лет через 30-40 самолеты строить будет? Да заклепку-то толком забить не смогут. А это хобби приучает к деланью руками, реально, а не виртуально, на компе, хотя конечно он сильно помогает.

Миниатюрный приемник на 144 МГц

Не хочу показаться занудой, но по моему сейчас проще взять что-то готовое, чем сидеть ковырять, а потом ПЫТАТЬСЯ настроить, не имея анализаторов спектра и путних приборов.
А что касается антенны, то у портативных радиостанций на 144 МГц антенны уже выполнены в виде спиралей ( в резиновой оболочке), и к радиостанции они подключаются с помощью BNC ( реже TNC) разъема.
Проблема-то тут как раз заключалась в малогаборитном приемнике в борт - но PICachu предложил идеальное решение - купить пейджерный приемник.

Миниатюрный приемник на 144 МГц

А если еще вместо Вч модуля в передатчике засунуть портативку на 2 метра (бывшую в употреблении-цена примерно от 50 до 100 у.е.) - то что мы получим?

  1. Перестраиваемый по частоте передатчик - все отображается на экране ЖКИ ( штатном)
  2. Многие портативки работают в широком интервале напряжений, и имеют несколько градаций выходной мощности ( от 10 мВатт, до 5 Ватт).
  3. Антенны малых размеров как на TXе, так и на борту.
  4. Помех на 144 МГц гораздо меньше чем на 40 или 35 МГц.
  5. Мы почти решим проблему с законопослушностью. Ведь 144 МГц изначально было разрешено для Р.У. моделей.
  6. Думаю, что даже PCM на 40 МГц будет уступать PPM на 144 МГц.
    Единственный минус - переделка передатчика и возможность нарваться на всякие варианты Сенао, Харвест, радиолюбитель с Алинкой 25 Ватт и прочее излучающее безобразие. Но поверьте, на двойке в полосе 2 МГц можно найти чистый участок.
    Если меня вконец замучают проблемы с помехами на 35 МГЦ, то я всерьез задумаюсь о реализации такого проекта.
    Всем удачи.