Activity
Скажите спасибо что не какой-нибудь Рафик Шакирович… 😃
(ничего против них не имею но ключевое слово тут “г.Москвы”)
Подождите ещё… Они своих детей в силовые институты пихают, в юридические и в медицинские. Так что…
[QUOTE=Панкратов Сергей;4856402]Разве?
Разве - звучит как Ваша оценка.
Дайте на своё разве факты 1983 и 2003г.
Вы в нашей провинции когда последний раз были.
А в деревнях?
И как это соотносится с тем что цены на нефть и газ были просто сумасшедшие?
Сергей, что Вы вкладываете в слово провинция?
Деревня- деревне рознь. Всякие видел. Одну - на прошлой неделе, ещё одну - летом.
Как и что соотносится с нефтью и газом - сказать не готов. Факты по нефте и газу я не собираю - не в моей зоне влияния. Это только зона забот и она не управляема. По Одессе привел только факты. оценок вроде не давал и ни с чем не сравнивал.
Мы не начинали . Я всего лишь спросил о планах и чаяниях братского народа после освобождения от ненавистной коррумпированной и прогнившей власти . Особенно интересен вопрос о сохранении активов , средств на счетах и работоспособности градообразующих предприятий Украины , которые до сегодняшнего дня находились в полном и безраздельном владении жалкой кучки олигархов , беззастенчиво грабящих свой народ и многострадальную Украину . Ну и попутно давали сотни тысяч рабочих мест …
Да, история повторяется… ТО москали мешали жить, их прогнали, стали Независимыми. и что? а я приведу факты (только факты), взгляд со стороны.
- Был в Одессе в 1983 году - На потемкинской лестнице работал эскалатор. На улице какой-то там фонтанки (7й) - работали фонтаны. В мемориале Великой Отечественной - куча людей в выходной. Чистота и порядок. Люди улыбаются.
- Ровно через 20 лет, в 2003м- я опять в Одессе. На потемкинской - эскалатора просто нет, одни рельсы. Фонтанов и клумб с цветами не увидел. Прошел по трамвайным путям - кучи мусора прямо на улицы - частники с боковых улиц выгребают. Никто не вывозит. На берегу моря - стоит высотка заброшенная - спрашиваю - что это? Мне отвечают, при Союзе начали строить здравницу, потом Независимость и всё бросили. В парке - живут бомжи! И их много, никто не гоняет. Оказалось что они перелётные… В мемориале - народа практически нет. Печалько… Москали ушли. А вот факты такие.
Какие уж тут планы.
Развитие - оно только в отношениях возможно. Сын-отец, тренер- спортсмен, Страна-Страна. Россия-Украина. и авторитет чтоб один был - семья, спорт, мир, Бог, кто там ещё. Да, труд. самое главное, труд. Творчество.
Как там сейчас, не до полётов как-то? не до Хобби ? И как потом будет, господа коллеги моделисты, не понятно. На глазах развёртывается драма народа Украины.
p.s. Кстати, насчёт фактов. мы все оперируем Фактами, Интерпретациями и оценками. Понаблюдайте за собой и близкими.
- Факты - я вижу, слышу, чувствую. “Я вижу Как Петя передаёт Маше яблоко”
- Интерпретация “Петя передал Маше яблоко, наверное они дружат или спят”
- Оценка " Красивый Петя отдал гнилое яблоко дуре Маше"
С детьми очень приятно возиться несмотря на время.Вспоминаешь какими мы были раньше.
Александр, черкните пару строк по результатам летных испытаний. Какие модели “пошли”, какие нет. и фоток бы…
А ссылку на чертежи подкинуть можно. Может мелочь в наши ряды вольется.
вот например
free-winds.narod.ru/shem.html
Коллеги,
Нравился мне Себовский Ангел в 50-м размере… Но увы, погиб.
Остался весь сет-ап. (Хакер А50-16S, батарея 6S EM3700, сервы…)
Взял бы такой же самолет - но нету в продаже…
Подскажите, какая есть замена этому самолёту на сегодняшний день?
Как Wind S 50-тый в этом плане по сравнению с Ангелом?
Алексей Ходырев.
Хороший мужик был! Что случилось?
сердечко хватануло… берегите себя, мужики.
Да, с прискорбием узнали о том что Валера ушёл…
Удивительный человек. Столько энергии, что и молодые могут позавидовать. Взбадривал нас “гидрачами”… Собирал всех на полетушки. Валеру я всегда видел веселым и жизнерадостным ВСЕГДА! Такие люди дают надежду и веру в лучшее.
Земля ему пухом…
И неба 100 на 100.
Коллеги,
а давайте взглянем на происходящее в комплексе, так сказать.
Зададим себе вопрос честный:
- у какого муравейника- у того (СССР), или у этого (РОссия) больше шансов на выживание при “наступлении” внешней агрессии?а? Сейчас? Лет через нд-цать?
Ну и если уж приводят данные по продолжительности жизни, то тогда не лишне было бы взглянуть на средний прирост населения в год.
Кстати, насчёт рождаемости и тех 300тр материнскаго капитала - и тут некотороая на"бка - наличкой не выдают, а вот гаситть еботеку - милости просим. Банкам опять лафа - сколько народу сразу побежали ипотеку-то гасить?
“22 пули” (бессмертный) с Рено
ну как же забыли “Счастливое число слевина” ? - обязательно смотреть, содержание-аннотацию НЕ ЧИТАТЬ!
про чехословацких пилотов 2й ВВ и чувства и любовь и предательство “Темно синий мир”
“Одиночка” с Брюсом Уиллисом
“Леон” с Рено
как соединены между собой две части корпуса регулятора
Эти две части очень-очень плотно вставлены друг в друга. Просто держатся на трении.
Я “расщеплял” с помощью тонкого лезвия строительного ножа.
Парни, подскажите, откуда всё-таки правильней и надёжней будет приобрести Go-Pro? c какого инет магаза?
Re: Так и поступлю. Не поделитесь адресами? (проверенными желательно) Интересны верхнепланы большие по 26 бензин и акробаты под калилки до ,60 размера…
www.ohiomodelplanes.com/models/index.htm
www.swanyshouse.com/index.aspx
… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…
Сразу вспомнил свой случай с цифровыми “крутыми” MG9какие-то. Серва встала в воздухе, самолёт кое-как присадил. Дома разбираю - кварц от процессора вываливается из корпуса сервы… Он был просто впаян на двух тонких ленточных ножках - которые отвалились.
больше с этими сервами не экспериментирую.
Япона. Тойота. Например Калдина. у меня была б/п 1998г. Двигатель 3S FE, 2литра. ДЛя моделиста - самое то. - Задние сиденья раскладываются. НИКАКИХ проблем ВООБЩЕ с ней - только сразу ГРМ поменял, потом масло и прочее . Уверенный запуск до -30. Д0 -43 - ночевала с плиткой под мотором - утром в дорогу. От Урала и на Восток - никто не сядет в новую Пежо вместо Японы. Есть всё - подогрев зеркал, э/подъёмники, климат контроль. Отдал её .Плакал. Взял Прадика 1KZ-TE. Конст
руктор 1999г. Доволен как слон - на поле полетать - в любое время года. Не надо бояться правого руля - ездим и будем.
тойота очень надежна.
Юра, сочувствую.
Так мечтал посмотреть на твой двухмоторник… Тем не менее, надеюсь тебя это не остановит.
Кстати, почему у тебя такие данные на форуме? Тебя зовут Андрей и тебе 22 года? пора выйти из тени и не вводить народ в заблуждение…😎
Вячеслав, добрый день.
У меня на ямаде-63 стоит т.н. адаптер пропеллера. Вот например
www.truturn.com/cgi-bin/store/agora.cgi?exact_matc…
Затягивать одной гайкой без второй категорически не советую - ямада на раз два три открутит эту комбинацию… Затягивать всё нужно хорошо. посмотрите ссылку, всё поймёте. Там в верхнюю гайку как раз и вкручивается болт затяжки кока.
Валерий,
вот Анатолий 1 дал ссылку как раз там есть картинка
www.patternflyer.com/troy/…/dots_ts1.gif
Обратите внимание на Check Valve - это что типа ниппеля (или клапана)- он пропускает давление - в одну сторону. На рисунке есть на нём две стрелки , они направлены в сторону бака от мотора. Т.е от мотора давление прет в бак.
Там же на рисунке есть заправочные тройники - один для подлключения заправочного штуцера, второй для открытия бака " в атмосферу" чтобы его не пёрло при закачке топлива.
как то так.
всё это должно быть на инструкции. двигатель-т у Вас новый или как?
Уважаемые,
подскажите, кто-нибудь использует этот мотор YS CDI DZ 170 ?
www.centralhobbies.com/…/YS170 dzcdi.html
Каковы впечатления?
На каком топливе летаете? Сколько нитры, масла?
Какой расход аккумулятора на зажигание?
Что из себя представляет свеча на нём?
Как запуск?
Летали ли в минус, скажем -12…18 грд.?
На какой модели используете?
Заранее благодарен,😒
Алексей.
Может, кто что посоветует: получил вчера на почте посылку с линдингера, заказывал модель Extra 260 26 cc и двигатель DLE-30. Забрал посылку, дома открыл, а МОТОРА НЕТ!!!
Добрый день.
Линдингер никогда не пакует в коробки с самолетами другую мелочь. мелочь они пакуют в отдельную посылку.
Также, был случай - делал заказ - большой самолет и мелочевка. К моему удивлению, после получения посылки (большая коробка с самолетом) мелочи в ней не было. За весь заказ (самолет+мелочь) была уплачена пошлина, т.к. инвойс на коробке с самолетом был перечислен весь.
Когда через некоторе время пришла ОТДЕЛЬНАЯ посылка с мелочью, то в инвойсе опять же был весь заказ перечислен, в связи с чем таможня опять хотела взять не слабую пошлину . Далее сделал так -
- отказ на почте от посылки
- письмо в линдингер с описанием ситуации
- линдингер получает посылку обратно, описывает коробку с мелочью - только то что там реально имеется, без самика естественно. Снова отправка в мой адрес. Никаких доплат за пересылку “туда-обратно” я не производил. ТОчнее они списали деньги, а потом вернули.
- я получаю посылку с мелочью, таможню она проходит без проблем.
вот так.
У Карена есть Экстра такая
Хм… А Ямаду если 63ю на неё воткнуть? Как оно будет? Уж больно самик нравится. … А ямады я просто люблю.
[QUOTE=pentajazz;1371483]для тех кто в танке:
…при более коротком кабане момент на РУЛЕ растет, скорость падает…
Я наверное в танке… Эту фразу не понял.
Подскажите, плз, на какой э/адрес им можно написать для получения трек номера посылки? Писал на офис@линдингер - с двух разных ящиков - приходит ответ, что сервер не пропускает.
Мой в три года выдал -“Есть мойонез и твой-онез”. Долго не могли понять что такое “твойонез”…
Логика железная.
А как к плоским относитесь?
Мне нравятся.
Вот тут гляньте наборы. www.ohiomodelplanes.com/models/index.htm
или тут www.swanyshouse.com/index.aspx
Собираются влёт, если время позволяет.
Очень крепкие. Особенно когда сами собирать будете.
У меня сейчас для тренировки по-шустрому такой аппарат
www.extremeflightrc.com/html/ChinnYak55SP.html
С ямадой 63 ей…
Мне посылка с Амокса шла примерно с 9 мая по 11 сентября…
Уже надеяться перестал, что увижу их.
Привезли СПСР. Причем дозвониться курьер не смог (хотя номер телефона был четко написан). Подхожу к своему подъезду ( у нас домофон и попасть в подъезд трудно) - на двери подъезда бумажка - типа Ходырев, позвоните по такому-то номеру курьеру . Тут же набираю - он отъехал на триста метров… Встретились- опа, СПСР от Амокса посыли притащил…
Курьерская служба на грани фола…
Спрашиваю курьера - какого черта не позвонил? А он - да, типа набрать не смог…
Африка… Сервис - слов нет.
Поздравляю!
Качество всегда переходит в количество (Д.С. Менделеев).
Не забывайте про самолеты!
Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.
73,
Алексей,RA0SIC.
У этих двух моторов есть еще два конструктивных отличия, которые явным образом бросаются в глаза, глядя на инструкции с деталировкой.
- У S-ки на маховике коленвала стоит разрезное кольцо ( как по типу кольца компресионного на поршне).
- У 110 уплотнение головки цилиндра с картером выполено резиновым кольцом, а у S-ки уплотнение - в виде тоненькой плоской прокладки .
Для каких целей на S-ке японцы сделали кольцо на маховике коленвала, я так и не понял пока.
Тем не менее ,технологически выполнить такой вариант сложнее, значит имеет некий смысл.
Н-да…
А ведь большинство в детстве смотрели мультик"… от улыбки станет всем светлей…".
Улыбайтесь… Себе,жене, ребенку, Офсянке… Этого так нехватает. Ребенка приучил спасибо говорить женщине в пиццерии, которая убирает посуду - так Вы бы видели, как она улыбается в ответ всем!
И еще =Люди злятся лишь сами на СЕБЯ!
Это мне знакомый психолог недавно объяснила. Стал к себе присматриваться - и всё больше и больше с ней соглашаюсь.
Вот попробуйте- в момент Вашей злости вспомнить про это. Мне часто помогало, остывал и шел извиняться к людям.
МОЙ начальник научился говорить такую фразу - " Я сейчас неадекватен, конструктивного разговора сейчас не получится - иди, зайдешь потом" - в смысле что ему уже кто-то испортил настроение, но он мне его портить не хочет.
И соглашусь с LYOH’ой - раньше в радость было получать журналы, почтовый ящик проверяли каждый день - ЮТ, МК,Наука и жизнь, Радио, за рулем. В библиотеках до дыр их листали, сидели схемы перирисовывали от руки. А теперь, как говорит мой знакомец, “… мы ракеты променяли на жувачку…”.
Долго думал, нахера в моем родном городе Дом Пионеров снесли? Кому мешал?..
Учителей спросите, какие дети стали. А ведь наше ТВ само насаждает неуважение к учителям. ТОт же Ералаш вспомните - нашли над кем смеяться. И вспомните Хазанова в итальянской школе (в старом Ералаше) - вот это учитель!
В общем всем - мир , дружба, ракеты (мирные)!
Уважаемые коллеги!
К весне надеюсь закончить CARF Extra 300SX c DA.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт общения с Tru-Turn?
Моя почта до них не доходит. Такое ощущение, что у них стоит фильтр на российскую почту.
Не могу оформить заказ.
Работают вполне нормально.
Я общался с Барбарой. В 2006-м правда…
Вот еще схемки, может чем-то помогут.
home.nordnet.fr/~fthobois/anglais/engl-index.htm
Набиваю солью и гну.
Результат нормальный.
Итак, делюсь с общественностью своими потугами. Собрал девайс по схеме уважаемого коллеги Shavelsky.
Передающая часть работает как часы, ничего настраивать не пришлось. Вот с приемником пока не могу закончить. Дело в том, что у меня оказались фотодиоды инфракрасного диапазона. При этом, для закрытия ключа нужно было подносить диод приемника под галогеновый прожектор 150 Вт. На лампы дневного света он не реагировал. На излучающий диод того же диапазона тоже реакции не убедительные- с оптоволокном не хватает сигнала. Разобрал ненужную оптическую мышь, достал оттуда излучающий и принимающий диоды, принимающий не реагирует на прожектор, срабатывает только от своего коллеги из мыши, НО только если их расположить в упор друг напротив друга. Увеличение сопротивления R5 с 1 мОм до 2,5 дает улучшение чувствительности настолько, что диоды можно разносить примерно на 3-4 см, но для работы с волокном этого недостаточно. Оптический кабель у меня для какой-то аудиоаппаратуры, при включении управляющего диода в принимающем диоде все залито светом, т.е. субьективно кабель наверно работает хорошо. Дальнейшее увеличения сопротивления до 3,5 мОм приводит к тому, что ключ не открывается вовсе. Что делать? Из чего можно выдрать фотодиод нормального светового диапазона?
А не пробовали обычный светодиод? Мы как-то экспериментировали, и светодиод использовали в роли фотодиода. все наоборот, но работало…
А технически можно сделать так, чтобы винт крутился в обратном направление?
Канешна можна!
Через редуктор, например…