Activity
При герметизации mmm что делать с выключателем питания yf htuekznjht
…
А через разъёмы силовые или балансировочные не коротнёт
хочу открыть тему по герметизации LI-PO аккумуляторов: ка их за герметизировать так, чтобы не ломались при полном затоплении
может сменить прошивку. Как это сделать и можно ли потом будет вернуть старую
Вопрос по аккумуляторам :а как-же балансировочные провода
Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится
Начинают появляться сомнения не брак ли электроники
то-есть если загнать в воду по крышу им не нечего не будет.
Со семи так или только определённые модели
А герметизировать их как
литий полемеры покупать не собираюсь, А РЕГ НОВЫЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИЗ ДОМУ НЕ ВЫНОСИЛ
вы не поняли акумуляторы у меня одни а ездит она нормально у друга вечером выложу видио
НОРМАЛЬНО она на гидридах ездит но если даш денег на новые. выброшу
аккумуляторы - 7cel ni mh c подшипниками всё нормально без нагрузки мотор хорошо крутится. и не в пиноне дело а в регуляторе, у друга такая же и супр и пинон те-же и всё работает
кривая газа никакая не кривая, а прямая. на весу дёргается но совсем немного
всё равно дёргается
пинон выписал но есть сомненмя потому, что если давить газ потихоньку, а не резко модель нормально стартует. может это типа трекшен контроля
нет у меня, а в Абакане фиг купишь
торк лимит а передаточное 18:68
не помогло 😦 есть ещё варианты
mamba momster
2200kv combo
помогите
На реве сгорели титаны купил мамбу поставил и с машиной началась какая-то фигня
При старте с места если резко дать полный газ модель начинает конвульсивно дёргаться на месте чихая движком как-бы пытаясь поехать и получается у неё только с 3-10 раза
И если во что-то упирается происходит тоже самое чихает но не толкает Вчём проблема
Подойдут ли рычаги от Revo 3.3 к E-revo
Решил купить Traxxas и не как не могу выбрать между slash 4x4 и e-revo.
Как я понял преимущества слеша более высокая скорость а e-revo более проходимый. Хотелось бы услишать ваши отзывы об этих автомобилях.