Всё о Castle Creations
писал на страницу раньше (правда сейчас припомнил еще случай)
сдохло два рега
dynamit коряво загермечен и залит водой
Sidewinder был поврежден (физически) стерся кусочек платы (так же возможно попала вода)
у вас рег новый? если да то можно поробывать поругатся в кастл. если нет то можно попробывать починить.
…если у меня, так у меня уже другой рег,скандалить не буду,моя вина. Сделал выводы прочитав 46стр и остался при “своём мнении” изоляция от воды + максимальная теплоотводность практически максимальная защита рега. Каждый видит её по своему.
литий полемеры покупать не собираюсь, А РЕГ НОВЫЙ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИЗ ДОМУ НЕ ВЫНОСИЛ
литий полемеры покупать не собираюс
Гидриды тупо не справляются, купите уже нормальные батарей и не парьте мозг ни себе, ни людям, а то блин на дорогую систему разорились, а от чего она работать будет не подумали.
з.ы. Не мое конечно дело и сорри за офтом, для экономии можно было взять комбо за 100$ и еще две батареи с зарядкой еще 100$.
литий полемеры покупать не собираюсь,
зря вы так про литий зря зря зря. разница как между колл. и бк.
да и стоят не так дорого (акк 7,4 6А 60С = 30$ а если побюджетней то можно 5А 20С 16-20$)
А герметизировать их как
в большинстве случаев никак
а их и незачем им пофиг…
катаю на лодках, иногда приходиться охлождать, просто опускаю в воду, держа за проводки…
тока в морскую не суйте, а то раз отгнил вывод на банке, люминий…
то-есть если загнать в воду по крышу им не нечего не будет.
Со семи так или только определённые модели
Начинают появляться сомнения не брак ли электроники
Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится
Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится
Коггинг это проблема самой технологии бк движков, но он ощущается только на очень малом “газе” (на движок подается ток не достаточный, что бы совершить оборот). Можно изменить передаточное, самое бюджетное решение. Или сенсорный движок.
может сменить прошивку. Как это сделать и можно ли потом будет вернуть старую
Вопрос по аккумуляторам :а как-же балансировочные провода
а как-же балансировочные провода
они цепляются к выходам на банке и им тоже ничего не страшно (кроме отгнивания)
но лучше выход проводов заделать герметиком (а то у меня после покатух погремушка а не акк.)
Скоро из погремушечных банки станут дуршлачными , и мгновенно потеряют ёмкость.
Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится
в Абакане все такие упёртые ?
сказано же - копи деньги на литий, а гидриды оставь для очередной консервы
а пока ты будешь раздумывать (копить) , заводи с толкача (добрый совет) , бо регуль может не понять стартовый бардак и включит две фазы
с дымом
Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))
Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))
а что со стоковым? у мя за 1,5 года полёт = Noral. стоит одна родная 2056 другая (родная) от саважа флюкса,модель не помню.н окг так на 12 или 12,5
Я вот сморю на разные фотки регулей мамбовских, и у всех по разному подключены провода мотора к регулю, у кого то белый провод по середине регуля воткнут (между черным и красным), а у кого то красный по середине, и тут я задумался, а правильно ли я втыкаю у себя? я не помню как было воткнуты провода когда я разбирал е-реву, и по своей логике я втыкаю белый по середине, красный напротив с красным и черный так же, и при этом машина ездиет, пока ничего не спалил… а ведь можно спалить если провода не так воткнул?
Как втыкать - без разницы. Я втыкаю провода, включаю мотор, он крутится по заону подлости всегда не в ту сторону. Меняю два провода местами. Правда это только для безсенсорных так можно.
а что со стоковым?
Он выдает 5В, да еще и просаживается сильно. На полу с ним серва на месте не может полностью повернуьбь колеса от упора да упора. С внешним даже стоковая может, не говоря про 1015. Машина трагги 1/8.