Всё о Castle Creations

GrAl
GAUS:

Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится

Коггинг это проблема самой технологии бк движков, но он ощущается только на очень малом “газе” (на движок подается ток не достаточный, что бы совершить оборот). Можно изменить передаточное, самое бюджетное решение. Или сенсорный движок.

king30rus
GAUS:

то-есть если загнать в воду по крышу им не нечего не будет.
Со семи так или только определённые модели

со всеми, ониж в пакетиках герметичных, если туда воздух попадает то им кирдык, вот тока пластинки из них торчат, вот они и могут отгнить, отгореть…

GAUS

может сменить прошивку. Как это сделать и можно ли потом будет вернуть старую
Вопрос по аккумуляторам :а как-же балансировочные провода

v_n_v
GAUS:

а как-же балансировочные провода

они цепляются к выходам на банке и им тоже ничего не страшно (кроме отгнивания)
но лучше выход проводов заделать герметиком (а то у меня после покатух погремушка а не акк.)

BERSERK80

Скоро из погремушечных банки станут дуршлачными , и мгновенно потеряют ёмкость.

Nicolaich
GAUS:

Нашёл как это называется: КОГГИНГ. только ка от него избавится

в Абакане все такие упёртые ?
сказано же - копи деньги на литий, а гидриды оставь для очередной консервы
а пока ты будешь раздумывать (копить) , заводи с толкача (добрый совет) , бо регуль может не понять стартовый бардак и включит две фазы
с дымом

pаravoz

Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))

KastetFr
pаravoz:

Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))

а что со стоковым? у мя за 1,5 года полёт = Noral. стоит одна родная 2056 другая (родная) от саважа флюкса,модель не помню.н окг так на 12 или 12,5

Sreg

Я вот сморю на разные фотки регулей мамбовских, и у всех по разному подключены провода мотора к регулю, у кого то белый провод по середине регуля воткнут (между черным и красным), а у кого то красный по середине, и тут я задумался, а правильно ли я втыкаю у себя? я не помню как было воткнуты провода когда я разбирал е-реву, и по своей логике я втыкаю белый по середине, красный напротив с красным и черный так же, и при этом машина ездиет, пока ничего не спалил… а ведь можно спалить если провода не так воткнул?

pаravoz

Как втыкать - без разницы. Я втыкаю провода, включаю мотор, он крутится по заону подлости всегда не в ту сторону. Меняю два провода местами. Правда это только для безсенсорных так можно.

KastetFr:

а что со стоковым?

Он выдает 5В, да еще и просаживается сильно. На полу с ним серва на месте не может полностью повернуьбь колеса от упора да упора. С внешним даже стоковая может, не говоря про 1015. Машина трагги 1/8.

Daredee

подскажите пожалуйста, залил плату сенсорную цапоном в несколько слоев
теперь при езде машина едет рывками, а если мотор снять, газу дать, вал у него влево-вправо дергается
я сенсоры поломал? или попробовать отмыть цапон с них?

KastetFr
pаravoz:

Машина трагги 1/8.

У меня E-Maxx, на ковре даже с 2мя сервами по 12,5кг не может выкрутить от “Лево” до “Право” срабатывает сейвер,на паркете легко,на снегу и льду тоже легко а вот на асфальте борода,такая особенность рулевой трапеци,но бека хватает за глаза.

pаravoz

Ну не знаю. Я разницу в питании 5 и 6в вижу. Посему, чтоб глаз радовался - поставил внешний бек). Этож хобби, получение удовольствия. Ну не кайф мне без него было)

KastetFr
pаravoz:

Ну не кайф мне без него было)

😁 Согласен… на вкус и цвет…

GAUS

При герметизации mmm что делать с выключателем питания yf htuekznjht

andry=
GAUS:

При герметизации mmm что делать с выключателем питания

Обрезать, запаять перемычку.

GAUS

А как расход газа потом программировать

Нужно ли герметизировать вентилятор рега и мотора. тот,что на моторе куплен отдельно.

andry=

А как расход газа потом программировать

Сначала калибровать пульт, потом герметизировать.

Нужно ли герметизировать вентилятор рега и мотора. тот,что на моторе куплен отдельно.

Если герметизация в саркофаг- вентилятор не нужен.
Вентилятор движка запитать от приемника, приемник- в радиобокс.

king30rus
GAUS:

герметизировать вентилятор рега и мотора

если собрались нырять, то сами наверно догадываетесь…
вот он вклинит, даже загермеченный, и наверно сами догадываетесь…

serg2

вентилятор при алюмин. корпусе ненужен. выключатель удаляем. при програмировании продукции кастла он ненужен вообще. У кого продукция хоббивинг - там кнопочка на выключателе. обсуждаем в другой теме. по этому поводу тоже мысли есть.