Всё о Castle Creations

pаravoz

Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))

KastetFr
pаravoz:

Пришел мне кастловский БЕК. Выставил через линк 6,1В. Спаял, подключил. Стоковая серва сразу ожила и заработала с той же силой и скоростью как работала на ДВС от пятибаночного борта. Но она был так, для проверки. На постоянную прописку поставил 1015. Тоже веселее крутит, чем от тухлого бека мамбы монстр. Надеюсь не сгорит БЕК, ну или если и сгорит, то через много лет))

а что со стоковым? у мя за 1,5 года полёт = Noral. стоит одна родная 2056 другая (родная) от саважа флюкса,модель не помню.н окг так на 12 или 12,5

Sreg

Я вот сморю на разные фотки регулей мамбовских, и у всех по разному подключены провода мотора к регулю, у кого то белый провод по середине регуля воткнут (между черным и красным), а у кого то красный по середине, и тут я задумался, а правильно ли я втыкаю у себя? я не помню как было воткнуты провода когда я разбирал е-реву, и по своей логике я втыкаю белый по середине, красный напротив с красным и черный так же, и при этом машина ездиет, пока ничего не спалил… а ведь можно спалить если провода не так воткнул?

pаravoz

Как втыкать - без разницы. Я втыкаю провода, включаю мотор, он крутится по заону подлости всегда не в ту сторону. Меняю два провода местами. Правда это только для безсенсорных так можно.

KastetFr:

а что со стоковым?

Он выдает 5В, да еще и просаживается сильно. На полу с ним серва на месте не может полностью повернуьбь колеса от упора да упора. С внешним даже стоковая может, не говоря про 1015. Машина трагги 1/8.

Daredee

подскажите пожалуйста, залил плату сенсорную цапоном в несколько слоев
теперь при езде машина едет рывками, а если мотор снять, газу дать, вал у него влево-вправо дергается
я сенсоры поломал? или попробовать отмыть цапон с них?

KastetFr
pаravoz:

Машина трагги 1/8.

У меня E-Maxx, на ковре даже с 2мя сервами по 12,5кг не может выкрутить от “Лево” до “Право” срабатывает сейвер,на паркете легко,на снегу и льду тоже легко а вот на асфальте борода,такая особенность рулевой трапеци,но бека хватает за глаза.

pаravoz

Ну не знаю. Я разницу в питании 5 и 6в вижу. Посему, чтоб глаз радовался - поставил внешний бек). Этож хобби, получение удовольствия. Ну не кайф мне без него было)

KastetFr
pаravoz:

Ну не кайф мне без него было)

😁 Согласен… на вкус и цвет…

GAUS

При герметизации mmm что делать с выключателем питания yf htuekznjht

andry=
GAUS:

При герметизации mmm что делать с выключателем питания

Обрезать, запаять перемычку.

GAUS

А как расход газа потом программировать

Нужно ли герметизировать вентилятор рега и мотора. тот,что на моторе куплен отдельно.

andry=

А как расход газа потом программировать

Сначала калибровать пульт, потом герметизировать.

Нужно ли герметизировать вентилятор рега и мотора. тот,что на моторе куплен отдельно.

Если герметизация в саркофаг- вентилятор не нужен.
Вентилятор движка запитать от приемника, приемник- в радиобокс.

king30rus
GAUS:

герметизировать вентилятор рега и мотора

если собрались нырять, то сами наверно догадываетесь…
вот он вклинит, даже загермеченный, и наверно сами догадываетесь…

serg2

вентилятор при алюмин. корпусе ненужен. выключатель удаляем. при програмировании продукции кастла он ненужен вообще. У кого продукция хоббивинг - там кнопочка на выключателе. обсуждаем в другой теме. по этому поводу тоже мысли есть.

KastetFr
andry=:

А как расход газа потом программировать
Сначала калибровать пульт, потом герметизировать.

…я думаю процедура не сложная. так же руками пару раз соедин\разъедин фишки питания и дело в шляпе,а лишний проводов это лишний “путепровод” для (не дай бог конечно) вытекания масла.

mossavage

подскажите - не работает регулятор родной от саваж xs - в инструкции написано что стоит Кастл . сначала машина дергалась, как будто аккумулятор дохлый - проверил - заражен. затем вообще перестал реагировать на курок газа. сейчас серва и вентилятор крутят, и тускло на регуле горят две крайние лампочки - зеленая и красная , звуков при включении нет. батарейки в пульте тоже проверил - ок. что сделать?

mossavage
king30rus:

покрути тример газа…

так регулятор при включении не пищит - значит не включился - какой смысл крутить тример?. извините но совет напоминает старый анекдот - про продувку выхлопной трубы обязательно при закрытой двери.

Давид_Тодуа
mossavage:

при включении не пищит

писк может быть отключен в настройках регуля,ничего еще не значит, надо подключить регуль к компьютеру через кастллинк, потом провести калибровку.