Activity
он важнее смолы
под кда на сегодня пользуюсь м4
Поддерживаю!
телефоны моют, нормалек
Телефон это не свечка с нагаром, телефону хватит и одной минуты вымыть из него карманную пыль. Три года назад помыл 10 свече в такой ванне, мылись примерно 1час, нагар как был, так и остался плюс все свечи стали с КЗ, а через 2 дня покрылись ржавчиной.
Неспешно ищу доступную альтернативу, вот например
www.psb-gals.ru/index.php?pag...chk=1&Itemid=1
Для начала, распили одну свечку и посмотри на центральный электрод и его изоляцию с корпусом, очень похоже что там просто терма-лак. отсюда вопрос а эта ванна не разрушит изоляцию.
😃😃😃
Ульразвуковая ванна поможет помочь в очистке до состояния блеска?
У меня нету такой ванны, просто щетка,тряпка,бензин.😃
Да, только перед трансом поставил латор потому-что в сети у нас не всегда 220v,латором эту беду можно исправить.
конденсаторы не рассчитаны постоянно работать на КЗ
[чем Вы их так?
щетка,тряпка,бензин.
На сколько я понял по фото ваш аппарат на прицепе разряда кондиционера. Или я ошибаюсь? если нет то мне не нравится такая схема, как она приваривает.
Очень опасный агрегат, можно сделать проще и безопасней.rcstv.ru/forum/topic/280/?page=1#post-11931
Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?
Да, я всем, кто купил у меня самолет, выселаю матрицу, чтобы они дома сами склеивали скорлупки. ДА –УЖ
Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.
толщина не 0,3 а 1.75 . вес крыла с бальзой 550 гр. а с пенопластом (shop.r-g.de/Sandwich-Werkstoffe/…/m.html) 468 гр.
вопрос!кто нибудь устанавливал с таким креплением электродвигатель? или это полная хурма.
Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать “плоский разворот” путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
Спасибо за разъяснение, поменяю р/у обязательно по пробую .
Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
Извиняюсь Дима это твое личное наблюдение или чье то мнение , я три года летаю на этой модели, могу сказать одно ,летит как по рельсам в любой ветер, и не замечал чтобы модель кренилась куда ей захочется.
неплохо было бы еще убрать “рог” на руле направления, если матрица позволяет.
это не возможно, киль формуется от дельно .
При размахе крыла 1400, фюзеляже 1400 ,сколько должна весить модель под електро? я понимаю чем легче тем лучше ,пока вес готового самолета (чисто планера) 1650. мотораму поменять не проблема только надо определится с двигателем, может быть что по советуете? какой хороший, какой бюджетный а то с электро не очень дружу мне по душе больше ДВС .
Да,форму делал Владимир Козловский, и название первой модели было LIttle angel но эта модель сделана в моей мастерской и поэтому мы изменили название на Little Prince. Angel это Володи фирменный знак, и нам до Angel надо подрасти так что пока будем Little Prince.
Вес с двигателем YS-63
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю по смотреть на модель собранную в моей мастерской.
Пилотажная радиоуправляемая модель F-3-A изготовлена из композитных материалов немецкой фирмы r-g, покрашена и отформована в матрицах . Модель рассчитана на выполнение фигур высшего пилотажа. Имеет прекрасные аэродинамические характеристики и большой запас прочности, что позволяет выполнять сложные фигуры пилотажа с повышенными перегрузками.
Есть другие,например такие.