Модели F3A (все производители)
Хочу присоединиться к Виктору, пожелав новому самолёту Олега такой же успешной и долгой жизни, как и предыдущего EXTREME. У меня одна из последних версий предыдущего, качество за доступную цену просто впечатлило. Если честно, просто не ожидал. Олег своими самолётами открывает многим дорогу в F3A. Спасибо от всей души!
Осенью закажу 5-й.
Олег порадовал, право слово.
Прямо руки чешутся опробовать аппарат.
Краткий обзор тут!
Виктор, модель очень интересная и цена заманчива! Но Макаревич, который советует “не прогибаться” все-таки Андрей Вадимович:P.
ЕЕеесс!!
Спасибо за замечание!
Извиняйте… опичьятка!! просто куча материала…недоглядел!
Угадайте, что это?
Подозреваю, новая модель Козловского. Тест-пилот Дмитрий Загитов;)
Вроде, номер лицензии его:P
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Фонарь имеет собственное крыло!
Круто!
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Дим, не могу угадать без фото руля направления 😃
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Скорее полутороплан!😁
:)полутороплан - это же почти биплан
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Я конечно совсем не авторитет в F3A, пусть мне опять накидают помидоров. Но, в некоторых крайностях мне варианты аэродинамических компоновок самолётов F3A напоминают работы с “тришкиным кафтаном”. Тут как раз яркий пример двух подходов, один простой и дешёвый, другой суперсложный и такой же супердорогой. Интересно было бы сравнить в одних руках два самолёта, при этом меня не покидает мысль о том, что такой Асс, как Дмитрий Загитов наберёт на обоих самолётах почти одинаковую сумму очков?
Оба варианта Angel’s Shadow хороши. Оба самолета, и моноплан и полутороплан (назовем его так, хотя, по сути, это биплан) имеют как ряд достоинств, так и недостатков. Моноплан лучше летит в ветер, он более скоростной, и обладает большей устойчивостью к боковому ветру. Биплан лучше работает в тихую погоду и при небольшом ветре, у него существенно ниже нагрузка на крыло, он медленнее, лучше летит на ноже, и на нем проще выполнять финальные комплексы.
Моноплан проще в настройке, у него минимум микшеров (по сути только один газ-руль высоты при наличии системы контр-вращения винтов).
Биплан соответствует требованиям к выполнению современных “темных” комплексов со значительно возросшей сложностью. На моноплане выполнить их невозможно.
Справедливости ради замечу, что на Чемпионате России мы темные пока не летаем.
Моноплан дешевле биплана. Оба самолета не дешевы, но надо понимать, что это High-end.
А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.
Оба варианта Angel’s Shadow хороши.
…
Мне кажется Александр (SKR) в своём сообщении #341 задал вопрос по поводу сравнения “супперкрутонавороченнодорогого” Angel’s от В.Козловского (г.Ярославль) и заманчиво конкурентноспособного (особенно по стоимости) EXTREME 5 от О.Руденко (г.Харьков)?😉
Самолеты имеют совершенно разные целевые категории. Условно - Angel’s Shadow предназначен для спортсменов сборных команд, Extrem- расчитан на широкую категории любителей.
Нельзя сравнивать Астон-Мартин с Утилитарным Хендай-Акцент. Хотя последний тоже машина.
Да простят меня поклонники простых и дешевых подходов, но EXTREM и SHADOW из разных эпох. Как по дизайну, так и по качеству исполнения и конструкторским решениям.
Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel’s Shadow очередь длиною … в год.
Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel’s Shadow очередь длиною … в год
Не согласен.
Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
На Феррари и Ламборджини тоже очередь…
Ролс-Ройс под заказ, а Мерседес намного технологичнее и есть в наличии…
Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.
СПАСИБО.
Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.
Так профи уже ответил. По-моему вы и сами уже на свой вопрос ответили - если для вас Ангел - дорого, то вывод очевиден. Ради <20% успеха выкладывать сумму в 5 раз большую - простая арифметика. А когда вы сделаете n * 100 полетов, вы сами поймете, какой лично вам нужен самолет. А пока… за 700 долларов композит - тут даже сомневаться нет смысла, это хит!
Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
Алексей, посмотрите сколько участников ЧР 2012 летят на Ангелах! Разве это штучный вариант?
С другой стороны, вопрос о стоимости - УСЛОВНЫЙ. Сегодня можно найти много достойных моделей дешевле чем Ангел.
Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей “важной ерунде”. Каждый выбирает сам, да и я что-то не встречал не довольных владельцев ламборджини, ферарри и ролс-ройсом 😃