В прошлые выходные ездили в Ессентуки на кордовые старты, попутно заехали к Сереге Дорохову в Пятигорск мал, мал полетали.
Наконец понял прелесть небольших самолетов и жишки немного едят и места хватает.
EXTREME 5 - оптимальная стоимость и достаточно высокое качество изготовления! Что еще надо?
Летать!!!😉
Краткий обзор тут!
Хочу присоединиться к Виктору, пожелав новому самолёту Олега такой же успешной и долгой жизни, как и предыдущего EXTREME. У меня одна из последних версий предыдущего, качество за доступную цену просто впечатлило. Если честно, просто не ожидал. Олег своими самолётами открывает многим дорогу в F3A. Спасибо от всей души!
Осенью закажу 5-й.
Олег порадовал, право слово.
Прямо руки чешутся опробовать аппарат.
Краткий обзор тут!
Виктор, модель очень интересная и цена заманчива! Но Макаревич, который советует “не прогибаться” все-таки Андрей Вадимович:P.
ЕЕеесс!!
Спасибо за замечание!
Извиняйте… опичьятка!! просто куча материала…недоглядел!
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
А в Ростове эта новинка будет?
Угадайте, что это?
Подозреваю, новая модель Козловского. Тест-пилот Дмитрий Загитов;)
Вроде, номер лицензии его:P
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Фонарь имеет собственное крыло!
Круто!
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Дим, не могу угадать без фото руля направления 😃
Еще немного фото
Самолет будет представлен на Чемпионате Европы во Франции.
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Скорее полутороплан!😁
:)полутороплан - это же почти биплан
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Я конечно совсем не авторитет в F3A, пусть мне опять накидают помидоров. Но, в некоторых крайностях мне варианты аэродинамических компоновок самолётов F3A напоминают работы с “тришкиным кафтаном”. Тут как раз яркий пример двух подходов, один простой и дешёвый, другой суперсложный и такой же супердорогой. Интересно было бы сравнить в одних руках два самолёта, при этом меня не покидает мысль о том, что такой Асс, как Дмитрий Загитов наберёт на обоих самолётах почти одинаковую сумму очков?
Оба варианта Angel’s Shadow хороши. Оба самолета, и моноплан и полутороплан (назовем его так, хотя, по сути, это биплан) имеют как ряд достоинств, так и недостатков. Моноплан лучше летит в ветер, он более скоростной, и обладает большей устойчивостью к боковому ветру. Биплан лучше работает в тихую погоду и при небольшом ветре, у него существенно ниже нагрузка на крыло, он медленнее, лучше летит на ноже, и на нем проще выполнять финальные комплексы.
Моноплан проще в настройке, у него минимум микшеров (по сути только один газ-руль высоты при наличии системы контр-вращения винтов).
Биплан соответствует требованиям к выполнению современных “темных” комплексов со значительно возросшей сложностью. На моноплане выполнить их невозможно.
Справедливости ради замечу, что на Чемпионате России мы темные пока не летаем.
Моноплан дешевле биплана. Оба самолета не дешевы, но надо понимать, что это High-end.
А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.
Оба варианта Angel’s Shadow хороши.
…
Мне кажется Александр (SKR) в своём сообщении #341 задал вопрос по поводу сравнения “супперкрутонавороченнодорогого” Angel’s от В.Козловского (г.Ярославль) и заманчиво конкурентноспособного (особенно по стоимости) EXTREME 5 от О.Руденко (г.Харьков)?😉