Модели F3A (все производители)
EXTREME 5 - оптимальная стоимость и достаточно высокое качество изготовления! Что еще надо?
Летать!!!😉
Краткий обзор тут!
Хочу присоединиться к Виктору, пожелав новому самолёту Олега такой же успешной и долгой жизни, как и предыдущего EXTREME. У меня одна из последних версий предыдущего, качество за доступную цену просто впечатлило. Если честно, просто не ожидал. Олег своими самолётами открывает многим дорогу в F3A. Спасибо от всей души!
Осенью закажу 5-й.
Олег порадовал, право слово.
Прямо руки чешутся опробовать аппарат.
Краткий обзор тут!
Виктор, модель очень интересная и цена заманчива! Но Макаревич, который советует “не прогибаться” все-таки Андрей Вадимович:P.
ЕЕеесс!!
Спасибо за замечание!
Извиняйте… опичьятка!! просто куча материала…недоглядел!
Угадайте, что это?
Подозреваю, новая модель Козловского. Тест-пилот Дмитрий Загитов;)
Вроде, номер лицензии его:P
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Фонарь имеет собственное крыло!
Круто!
В High-end классе также обновка:
Угадайте, что это?
Дим, не могу угадать без фото руля направления 😃
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Это же почти биплан , вот оно и опустилось ниже
Скорее полутороплан!😁
:)полутороплан - это же почти биплан
может я и ошибаюсь, но что то показалось что крыло как то низко установлено… ранее вроде как выше было…
Я конечно совсем не авторитет в F3A, пусть мне опять накидают помидоров. Но, в некоторых крайностях мне варианты аэродинамических компоновок самолётов F3A напоминают работы с “тришкиным кафтаном”. Тут как раз яркий пример двух подходов, один простой и дешёвый, другой суперсложный и такой же супердорогой. Интересно было бы сравнить в одних руках два самолёта, при этом меня не покидает мысль о том, что такой Асс, как Дмитрий Загитов наберёт на обоих самолётах почти одинаковую сумму очков?
Оба варианта Angel’s Shadow хороши. Оба самолета, и моноплан и полутороплан (назовем его так, хотя, по сути, это биплан) имеют как ряд достоинств, так и недостатков. Моноплан лучше летит в ветер, он более скоростной, и обладает большей устойчивостью к боковому ветру. Биплан лучше работает в тихую погоду и при небольшом ветре, у него существенно ниже нагрузка на крыло, он медленнее, лучше летит на ноже, и на нем проще выполнять финальные комплексы.
Моноплан проще в настройке, у него минимум микшеров (по сути только один газ-руль высоты при наличии системы контр-вращения винтов).
Биплан соответствует требованиям к выполнению современных “темных” комплексов со значительно возросшей сложностью. На моноплане выполнить их невозможно.
Справедливости ради замечу, что на Чемпионате России мы темные пока не летаем.
Моноплан дешевле биплана. Оба самолета не дешевы, но надо понимать, что это High-end.
А количиство набираемых очков зависит на 80 процентов от пилота и на 20 от техники. Но при прочих равных в 20 процентов укладываются места с 1-го по 70-е на чемпионате мира. Поэтому технический прогресс- неотъемлемая часть пилотажа. Ведь никто не летит сечас на моделях 10-15-летней давности? И дело не только в моде.
Оба варианта Angel’s Shadow хороши.
…
Мне кажется Александр (SKR) в своём сообщении #341 задал вопрос по поводу сравнения “супперкрутонавороченнодорогого” Angel’s от В.Козловского (г.Ярославль) и заманчиво конкурентноспособного (особенно по стоимости) EXTREME 5 от О.Руденко (г.Харьков)?😉
Самолеты имеют совершенно разные целевые категории. Условно - Angel’s Shadow предназначен для спортсменов сборных команд, Extrem- расчитан на широкую категории любителей.
Нельзя сравнивать Астон-Мартин с Утилитарным Хендай-Акцент. Хотя последний тоже машина.
Да простят меня поклонники простых и дешевых подходов, но EXTREM и SHADOW из разных эпох. Как по дизайну, так и по качеству исполнения и конструкторским решениям.
Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel’s Shadow очередь длиною … в год.
Об успехе самолета красноречивее всего говорит спрос на самолет. На Angel’s Shadow очередь длиною … в год
Не согласен.
Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
На Феррари и Ламборджини тоже очередь…
Ролс-Ройс под заказ, а Мерседес намного технологичнее и есть в наличии…
Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.
СПАСИБО.
Очень хочется услышать мнение профи о EXTREME 5, про High-end и так всё ясно, но очень дорого, такие модели не все могут себе позволить.
Так профи уже ответил. По-моему вы и сами уже на свой вопрос ответили - если для вас Ангел - дорого, то вывод очевиден. Ради <20% успеха выкладывать сумму в 5 раз большую - простая арифметика. А когда вы сделаете n * 100 полетов, вы сами поймете, какой лично вам нужен самолет. А пока… за 700 долларов композит - тут даже сомневаться нет смысла, это хит!
Просто нет высоких технологий изготовления, вариант штучный, нет серийности.
Алексей, посмотрите сколько участников ЧР 2012 летят на Ангелах! Разве это штучный вариант?
С другой стороны, вопрос о стоимости - УСЛОВНЫЙ. Сегодня можно найти много достойных моделей дешевле чем Ангел.
Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей “важной ерунде”. Каждый выбирает сам, да и я что-то не встречал не довольных владельцев ламборджини, ферарри и ролс-ройсом 😃
…
А пока… за 700 долларов композит - тут даже сомневаться нет смысла, это хит!
EXTREME 5 за 650 долларов пока… - правда с белым верхом и контрастным низом (покраска в матрицах).Думаю процес окраски будет отработан в дальнейшем!
…
Да простят меня поклонники простых и дешевых подходов, но EXTREM и SHADOW из разных эпох. Как по дизайну, так и по качеству исполнения и конструкторским решениям.
Только не надо не зная навешивать ярлыки…! Это я на счет EXTREME 5! Кто Вам сказал что он уже устаревший и из прошлой эпохи, и прочее? Это Ваше личное мнение - недеюсь! Жизнь покажет! Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть… а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !
Думаю, что в первую очередь при выборе модели многие пилоты думают о таких моментах как удобство общения, доставка, рекомендации, советы по эксплуатации, настройки, запасные части и прочей “важной ерунде”.
Мда…
Я думал главное качество полёта и эстетика, помимо цены конечно.
Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть… а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !
А тут вдруг китай снимет пару копий и …ц ценнику.
Никто не сомневается в качестве Ангела и в професионализме его разработчика, но Себастьян в Москве летал на самолёте который в Авиаторе 2000$ и 1-ое место.
Он в два раза дешевле Ангела.
Может и EXTREME 5 в опытных руках покажет высокие результаты.
Главный вопрос.
Что за птица EXTREME 5?
Только не надо не зная навешивать ярлыки…! Это я на счет EXTREME 5! Кто Вам сказал что он уже устаревший и из прошлой эпохи, и прочее? Это Ваше личное мнение - недеюсь! Жизнь покажет! Надеюсь появятся и другие достойные модели в классе F3A по разумной и доступной цене! Вообще - это странно платить за модель 3000 евро, когда там материалов (грубо прикинув) на 200 долларов от силы! ДА, платим за БРЕНД в основном! Ну так сегодня он есть… а завтра будут еще и другие, и не хуже и гораздо дешевле !
Не хотел поганить в общем-то здравую идею сделать недорогой самолет для любителей и начинающих спортсменов, но сами напросились:
Мнение мое личное. Можно мне его иметь?
Теперь в обоснование этого мнения применительно к спорту высших достижений.
Малая высота фюзеляжа и его недостаточная боковая площадь, недостаточный размах и площадь элеронов, недостаточная площадь и высота вертикального оперения. Это на первый взгляд. Не разборный узел стабилизатора ведет к невозможности нормальной транспортировки авиационным транспортом и невозможности нормальной настройки. Отсутствие штатного узла регулировки крыла не позволит использовать модель спортсменам высокого (условно от кандидата в мастера спорта) уровня. Я понимаю, когда Себастьяно Сильвестри не ставит этот узел, но он предварительно сделал сотни тестов с различным расположением крыла, и не скрывает, что модель сделана для широкого потребления.
Судя по фото качество самолета на уровне не лучших китайских производителей . Замазанные смолой полу-шпангоуты- это вообще no comments. Как и вообще качество вклейки внутреннего набора. Вы видели самолеты Козловского и Данилова?
По поводу установки Q-80, с 90 процентной долей вероятности могу сказать что морду оторвет без задней поддержки, ибо чтобы не оторвало, нос должен быть выложен углем полностью.
Алюминиевая стойка шасси с почти полным отсутствием амортизации вырвет площадку шасси вместе с куском фюзеляжа при первой же жесткой посадке на не идеальную полосу. Грамотные конструкторы стараются проектировать так, чтобы ломалась СТОЙКА а не ФЮЗЕЛЯЖ. И то иногда подламывает площадки. У Алюминиевой стойки нет шансов быть сломанной.
Можно, кстати, узнать с помощью какого программного обеспечения проводились тесты виртуальной модели?
Контрастная покраска- это замечательно. Кому-то, возможно даже понравится. Но я с трудом представляю себе спортсмена, вышедшего с подобной моделью на старт Чемпионата Мира.
Попробуйте выполнить на EXTREM ЛЮБУЮ фигуру с Коэффициентом сложности 6 или финальный комплекс 2014-15 года, и сразу станет понятно, о чем речь. И из какой эпохи самолет.
Считать деньги (про 200 долларов материалов) надо в своем кармане а не в чужом, может, тогда и деньги появятся на нормальную модель.
Если есть желание- сделайте самолет класса Shadow, и продавайте хоть за 100 долларов. Я обожаю безаппеляционности мышления. Если следовать такой логике- то следует подать в суд на Мерседес за высокие цены. Зависть- вообще плохое чувство.
В общем удивительного то ничего нет, EXTREM должен стоить 650 долларов, потому что это реально его цена. И шансов быть проданным дороже у него нет.
Извините, но больше нет времени это обсуждать.
но Себастьян в Москве летал на самолёте который в Авиаторе 2000$ и 1-ое место.
Вы ошибаетесь. Сильвестри летал на внешне очень похожем самолете на тот что в авиаторе стоит 2000 долларов. Но это не тот же самый самолет, он далеко не стоковый. Это модель сделанная по индивидуальному заказу с индивидуальным качеством, оптимизированная по весу. С установкой контр-вращения винтов стоимостью 2600 евро.
А тут вдруг китай снимет пару копий и …ц ценнику.
Китай уже пытался сделать клоны BMW, Mercedes, и даже Бентли. Они упали в цене?