Модели F3A (все производители)
я не специалист по маленьким самолетам, в части их оснащения. Посмотрите темы про Miss Wind S и маленькому ангелу.
Дмитрий, а чем мешает “рог”? он же вроде как компенсатор момента на машинке. такие же рога стоят на пилотажных сушках, например.
Для F3A нужен спецефический спортивный снаряд, с определенной моделью поведения. Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
Такой рог вызывает момент по крену при отклонении руля направления.
Извиняюсь Дима это твое личное наблюдение или чье то мнение , я три года летаю на этой модели, могу сказать одно ,летит как по рельсам в любой ветер, и не замечал чтобы модель кренилась куда ей захочется.
Именно в связи с этим в свое время отказались от такой формы руля высоты на больших пилотажках. Володя Козловский также отказался от такой формы руля уже давно. Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать “плоский разворот” путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
При такой форме руля получается большая управляющая поверхность, вынесенная далеко за продольную ось самолета. Это не означает, что данная форма руля неприемлема. Просто нужна соответствующая настройка.
Есть еще одна причина, по которой отказались от “рога”. У современных самолетов (а литтл ангел имеет достаточно современные обводы) увеличенная боковая поверхность фюзеляжа, в связи с этим эффективность руля направления выше, и руль с рогом оказывается избыточным.
Я не верю в самолеты, которые летят “как по рельсам”, каждый из самолетов облядает индивидуальными особенностями, и требует кропотливой настройки. P.S. Про самолеты Козловского знаю не по наслышке, на данный момент уже два года являюсь его тест пилотом и представляю его новейшие разработки в России и за рубежом. Его самолеты считаю лучшими в мире.
Для того чтобы почуствовать- необходимо поставить самолет на нож и отпустить элероны. самолет начнет вращаться по крену. Эта величина может быть небольшой, а может быть и достаточно чувствительной. Можно еще попробовать сделать “плоский разворот” путем создания прогрессирующего скольжения, т.е. отклонения руля направления при строго горизонтальном положении крыла. Иногда этот эффект наблюдается и на самолетах без рога, но в меньшей мере.
Спасибо за разъяснение, поменяю р/у обязательно по пробую .
чисто теоретически: при полете на ноже в любом случае должен возникать момент по крену. наверное для компенсации этого и стали увеличивать площадь вертикального оперения, путем удлинения его вниз.
Абсолютно верно . Стали увеличивать площадь руля высоты снизу, и убрали ее сверху.
вопрос!кто нибудь устанавливал с таким креплением электродвигатель? или это полная хурма.
www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить…
www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить…
Чтобы это покупать надо этак годов 5 полетать на тренерах различных !!! Это машина высокого класса от топ пилота мирового уровня и летать не ней нужно не позоря его производителя !!!
Ну тогда надо половину “Европ” на полки положить и пока пилотам на чем попроще тренироваться. А то взяли моду - то “Европа”, то “Ангел”, то “СебАрт”. А кроме шуток - если есть возможность купить такой самолет - покупайте. До Майера езды - 1,5 дня. там самолетку в машину сунули - и обратно. Это если обычная почта не устраивает. Отправляет же как-то Данилов “Европы” в Европу, и обратно посылки ходят. долго только и с хлопотами.
www.toxiris.com/tech_specs.html Вот чего надо покупать!И недорого ведь по сравнению с Охаем.Только вот как доставить…
Какие веселенькие крылышки над/под крылом! Это оно к чему бы? Для оригинальности/узнаваемости?
Мне пока удалось найти лишь двоих
- Олег Руденко (Украина) - самолет Extreme …
У Олега поменялся емейл и он попросил меня вывесить новый: olegrudenko70@mail.ru
Надеюсь это не нарушает никаких правил…
Борис
У Олега поменялся емейл и он попросил меня вывесить новый: olegrudenko70 сабакаmail.ru
Надеюсь это не нарушает никаких правил…Борис
ребята…! ну не так напрямую, хотя бы через ссылку надо, шо ж вы открытый Е-мэйл написали - робаты заспамят…, просите админа исправить.
это не возможно, киль формуется от дельно .
При размахе крыла 1400, фюзеляже 1400 ,сколько должна весить модель под електро? я понимаю чем легче тем лучше ,пока вес готового самолета (чисто планера) 1650. мотораму поменять не проблема только надо определится с двигателем, может быть что по советуете? какой хороший, какой бюджетный а то с электро не очень дружу мне по душе больше ДВС .
Если поможет и будет интересно - посмотрите тут в теме обзор по моделям примерно такого размера (1400длина*1350 размах), путем сравнения подберете “начинку”.
Под каждой картинкой рабочая ссылка, там все данные.
Доброго времени суток! Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo, если да, то какие отзывы?
Доброго времени суток! Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo, если да, то какие отзывы?
Вот тут есть темка про него
Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.
Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.
от кого???
От пилотажника, правда слышал один раз.
Ни разу ни слышал ни от одного из спортсменов, что ему приходилось менять подшипник на q80… это супер надежный мотор. Я вообще не знаю случаев, чтобы он ломался