Модели F3A (все производители)

sholox

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Ptera:

Просит 20 тыр., лучше бы тогда KYOSHO,2шт.

закажи за 13т.белый и покрась сам

Ptera
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Неужели бальза ниторметаном растворяется? А у Литтлпринцев пенопластовая труха за это время не высыпается?

Izverg

чтобы ничего не сыпалось, надо летать на электро. Композит (если сделан по-человечески) заведомо крепче бальзового самолета когда речь идет о ДВС.

ДАВ
sholox:

киошо летает правильно но не долго было 2 таких на двс на сезон не хватает

Алан, спорить не буду.
Но у меня Киошо 2 сезона отпахал, на 2-м сезоне пережил 1 краш (в лес залетел), восстановился, потом сезон летал и недавно преотлично поменял хозяина. Единственное, что сделал сразу после покупки - хорошенько деревяшки проклеил циакрином и не допускал отклеивания деколей.

Ptera

Конечно, на электро лучше!И моделей хороших полно (Wind-S50, Osiris 62" и др.).А я-то хотел поинтересоваться, чтобы под Ямаду-63.А композит композиту рознь.Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

DSD
Ptera:

Сэндвич с бальзовой прослойкой-точно лучше.А скорлупа 0,3 мм для ДВС 4Т-ничего хорошего.

толщина не 0,3 а 1.75 . вес крыла с бальзой 550 гр. а с пенопластом (shop.r-g.de/Sandwich-Werkstoffe/…/m.html) 468 гр.

bobson_ast

Здравствуйте ВСЕМ, часто читаю страницы сайта он вот не приходилось ничего высказывать от себя, у каждого свои взгляды на вещи, но нельзя отрицать, что модель из матриц (если она изготовлена по человечески по человеческим матрицам) эксплуатационно всегда удобнее в эксплуатации и обладает лучшими летными качествами и менее подвержена воздействию погодным изменениям. Очень понравилась модель изготовленная Сергеем Дороховым, подкупил себе пару штук, одну под 63 ямаду, второй на электро тягу я думаю, а то доствало с утюгом да феном перед полетами бегать вокруг моделей, да размер приятный на заднее сидение в самый раз умещается, бросил да на аэродром…

ДАВ

Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?

ДАВ

Уважаемый, мне кажется, Вы хамите. Извольте за “помидор” объясниться.

DSD
ДАВ:

Вам пришлось скорлупки крыльев самому склеивать?

Да, я всем, кто купил у меня самолет, выселаю матрицу, чтобы они дома сами склеивали скорлупки. ДА –УЖ

ДАВ
DSD:

Да, я всем, кто купил у меня самолет, выселаю матрицу, чтобы они дома сами склеивали скорлупки. ДА –УЖ

В таком случае Вы - обладатель уникальной стратегии продвижения своего товара. Матрицы впридачу - это круто!

Только вот режиссура хромает.

bobson_ast

Однако да, Зима…, что ещё делать сидя в моделке, ждать пока потеплеет да ветерок поутихнет. а то топливо уже застоялось.
Хорошее достижение человечества интернет, всегда что то новое узнаешь…

Ptera

Господа любители пилотажа!Перестаньте ссориться, давайте лучше всесторонне обсудим Литтлпринса, а то по нему информации очень мало. а модель интересная.И как бы это сделать. чтобы не нарушать правила форума?Может, завести на него отдельную тему?

Izverg

Нужно уйти в барохлку… все просто.

VolodiaP

В барахолке не обсудишь. А тема есть уже, где тока не помню. Точно, здесь и есть.

ДАВ
Ptera:

Может, завести на него отдельную тему?

Производителю в этом деле никто и не препятствовал, всё было бы вполне в пределах правил.

VolodiaP:

В барахолке не обсудишь.

А вот в специальной теме - сколько душе угодно. 😃

bobson_ast

Отдельная тема хорошо, единственная проблема, когда хочешь подобрать самика кроме иномарок не найдешь…, в России видно проблема, интересно.

1 month later
Makey

Может где обсуждалось, но к сожалению не нашел. Вот такая полноразмерная F3A моделька VANQUISH F3A 2M появилась в продаже в октябре 2011г. Подкупает демократичная цена, при регистрации с доставкой получается 645 евро. Вот ролик имеется. Может кто встречался с ней в “живую”, какие впечатления.