Activity

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
LEDIN:

тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50

фотки счас выложить не смогу … т.к. я дома, а самик в деревне лежит - пропеллеров дожидается … да и фотки ничего не дадут, невидно на самике ничего - спицы то внутри фюза. фотки вложу вашего самика с моими дорисовками. смысл такой, что когда я полетал чуток, самик перевернулся через голову и переломился внизу возле крепления шасси, после клейки самик опять переломился на месте склейки, как и у вас. а после скрепления скотчем еще и сверху возле кабины переломился, см. рис. вообщем завершая предисловие перехожу к описаловке. если посмотреть на переломанный самик вдоль горизоньальной оси (без крыла и без носа) будет видно пару “рожек” возле кабины и толстое основание снизу. так вот внутрь этих рожек и вставил спицы почти до конца кабины и снизу параллельно. на носу такая же история. но если на верху фюза спицы параллельно, то внизу чуточку V образно получились, тк пришлось пускать в обход держателя шасси. предупреждаю что дырявил до склейки сначала хвостовую часть, затем нос. после того как стенул хвост с носом места пенопласта склеил супер клеем. сами спицы ничем не клеил. вроде и так держаться. делал незначительную скрутку фюза (движения как будто белье вижимаем) после высыхания для проверки прочности. так вот основная проверка пришлась. когда делал бочку на винте 8на4.7 и не хватило тяги -свалился.

LEDIN:

кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот…

у меня так 2 пищалки - один на канал рн (пульт 4х канальный и цеплять боле некуда), другой на аккум. удобно особенно в траву и в холмистую пейзажность.

Алексей_Сергеевич:

Вынте через зад снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.

а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
LEDIN:

на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!

Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.

Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже … Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
LEDIN:
  1. боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения

  2. давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
    или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!

  1. Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
  2. По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.
HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
LEDIN:

здесь не догнал маленько.

Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
LEDIN:
  1. поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу

  2. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link

  3. как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?

1 .у меня тоже проблема с винтом была на мини мустанге поставил алюм. винт размер м5. Веса конечно прибавилось.
2. Таже проблема с рв. Подумывал приклеить. На Ваша идея с 2 стор. скотчем это наилучшая придумка.
3. Взал 3 самореза 2.5 на 35 мм. Два вкрутил снизу, тк по Вашим рис понел что слаб место низ ,1 сверху. Сверлом на 1 мм просверлил отверстия ближе к внутреннему диаметру. Верхний получился так что видно шаг резьбы сквозь пену. Там запас есть прим 5 мм как раз на верху и внизу по углам. Мне хватило.

LEDIN:
  1. отзывы к товару? так там давно тишина!

сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли

  1. я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
  1. Да там если это можно назвать форумом.
  2. Интересные у Вас вкусы как мои ). Тоже такой приглядел. Другие не нравятся. Меня отпугивает рамер а не вес. В машину думаю не поместится а если и поместиться то кроме самика больше ничегои не влезет. 54 то пол багажника
HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Алексей_Сергеевич:

Планета все равно прочнее, и если не нос сломается, так фюзеляж в районе крыла. У меня так и было: сначала ломалось все в районе крыла и кабины. Я укрепил там все стеклотканью с эпоксидкой изнутри. После этого стал ломаться нос.

Было желание внутрь 2-е углепластиковые трубки воткнуть. Но нигде в рыболовных магазинах не нашел звеньев от удочек. Если случиться краш с фюзеляжем наверно поступлю проще. Воткну две спицы от зонтика по бортам. И буду летать на «танке».

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Всем привет! Вот и я поделюсь своими впечатлениями … но только пока по сборке и предполетному апгрейду. В общем я его заказал с прибамбасами: зарядка, два по 1000 аккум., пищалка на разряд, пищалка на канал. Привоз заказал EMS. Итог ждал пока соберут около недели + дорога = 20 дней. Надеялся что самолет будет без повреждений, зря. Видимо когда упаковывали повредили. Смят на носу воздухозаборник и чуть выломана защита серво на крыле. Но долго не переживал. Т.к. знаю что клеить все равно придется и не раз. В общем склеил. Вид не потерян. Но если на подарок было бы не приятно. Далее прочитав здесь и на др. форуме, начал доработку. Сначала выпрямил крыло до ровного состояния (2 стула, книга, бытовой фен). Убрал на шасси пену, по мне показалась лишняя, да и отломалась быстро, не вся пополам а как раз по шву где соприкасается с проволокой. Колеса поменял на побольше. Аккуратно вынул с носа черную вставку, располовинил нос и убрал грузик, вместо него по размеру вложил пену. Из “фруктовой” фанеры по размеру черной вставки вырезал бублик. Саморезами вкрутил в фанеру двигателя. Получилось почти как на видео, но без полного разбора и вырезания. Черную вставку приклеил обратно. Сейчас вставка чуть выпирает. Но до винта еще места много. Центровка получилась из-за вынимания груза и довесок в виде фанеры и колесиков с 1000 аккум. как раз прим 30% от кромки. В весе думаю не потерял, в смысле не добавил. Далее обтянул прозрачным скотчем все оперение по периметру. Но на рулевых поверхностях из-за ребристости скотч держится плохо. При облете посмотрю будит ли держаться. Пищалки кинул в нос. Сейчас разрядная пищалка горит синим цветом и нос горит внутри синевой. Ночью наверно будит выглядеть интересно. Да и еще. Обдув внутренностей не продуман ни как. По сравнению, например с мини мустангом у которого обдув от носа и внутри по всему фюзеляжу идет как сквозная кишка. То на этом это просто слепая. Чуточку срезал декоративный воздухозаборник который был помят и сзади воздухозаборника сделал пару дырок. Т.е. чтобы воздух попадая в двиг. проходил в нос обдувая регуль и выходя снизу в воздухозаборник вместе с потоком который двигается внутрь этого воздухозаборника. Посмотрим эффективность. Хотя наверно можно было просто его вырезать и приклеить снизу сетку. Наверно потом если че так и сделаю. Да вот что. Посмотрев здесь на картинки после морковок решил защитить нос. Натянул в аккурат верхнюю часть от пластиковой бутылки пива на нос самика. Посмотрим, поможет ли при крашах. Вот такие пироги. В эти выходные поеду в деревню, там пространства поболе будет, буду облетать окрестности. Подробности облета напишу позднее.