HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

akbarslan
LEDIN:
  1. поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу

  2. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link

  3. как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?

1 .у меня тоже проблема с винтом была на мини мустанге поставил алюм. винт размер м5. Веса конечно прибавилось.
2. Таже проблема с рв. Подумывал приклеить. На Ваша идея с 2 стор. скотчем это наилучшая придумка.
3. Взал 3 самореза 2.5 на 35 мм. Два вкрутил снизу, тк по Вашим рис понел что слаб место низ ,1 сверху. Сверлом на 1 мм просверлил отверстия ближе к внутреннему диаметру. Верхний получился так что видно шаг резьбы сквозь пену. Там запас есть прим 5 мм как раз на верху и внизу по углам. Мне хватило.

LEDIN:
  1. отзывы к товару? так там давно тишина!

сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли

  1. я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
  1. Да там если это можно назвать форумом.
  2. Интересные у Вас вкусы как мои ). Тоже такой приглядел. Другие не нравятся. Меня отпугивает рамер а не вес. В машину думаю не поместится а если и поместиться то кроме самика больше ничегои не влезет. 54 то пол багажника
LEDIN
akbarslan:

54 то пол багажника

здесь не догнал маленько.

akbarslan:

Меня отпугивает рамер а не вес.

меня давно манит размер 1.5метра. а вес большой это плохо- большая посадочная скорость, сваливание и пр. про него есть маленькая пока темка… rcopen.com/forum/f91/topic236306

я думаю даже баллон газовый поменять чтобы место для самика было в багажнике, поставить больше и снять его с полки на пол багажника и получится полочка! как раз для самика. я так в прошлом году все лето метрового тенера в багажнике возил не разбирая😁, а в новой машине газовый балон неподумав установил на полку. получился небольшой но ооочень глубокий багажник- неудобно

Алексей_Сергеевич
LEDIN:

поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить?

Я их сломал в первом же полете:) заменил на обычные металлические.

LEDIN:

двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда

Точно, елозит… Я просто изоленту наклеил сзади, но думаю вообще вклеить намертво. На других моих моделях все вклеено, проблем небыло.

LEDIN:

я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют мол большой вес

Одинаково мы мыслим:) тоже уже почти заказал, но тут как то раскритиковали его, вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть, уж больно дорого в обслуживании (акки не дешёвка) да и ВПП у меня нет приходится стричь газоны крыльями при посадке. Но красавец - однозначно, мне зелененький нравится:)

akbarslan
LEDIN:

здесь не догнал маленько.

Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.

LEDIN
akbarslan:

В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.

боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения

давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!!!😵

Алексей_Сергеевич:

вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть

😂😃 такая же ерунда! а тут еще этот вариант с авионикса нарисовался…

akbarslan
LEDIN:
  1. боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения

  2. давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
    или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!

  1. Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
  2. По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.
LEDIN
akbarslan:

На МХ еще можно раслабиться

на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!

akbarslan
LEDIN:

на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!

Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.

Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже … Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.

LEDIN
akbarslan:

А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.

может я что то неправильно понимаю… но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
и все же я не могу успокоиться по покупке мх2. як уже есть, надо чтото другое и мх2 самый то! наверно надо заказывать и успею взлететь еще в этом году! кстати кто что думает про акк для него? я смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах. может я че не понимаю…

колеса! я еще ни разу их не вставлял! ну тока при сборке, посмотреть… пускайте с руки и в травку садится- самый то!

8х4.7 нереально мало! родной 8х6 и три лопасти. надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7, но как у всех… другого нету! кстати летает, ничего не греется

akbarslan:

Заказываю пропсейвер и винты.

вот это тема! сразу расход винтов уменьшился! был бы поближе, так бы отдал, их продают по 10 штук! ну куда стока! кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза. еще слабое место крепление пласмасок рн. отрывались и от руля и от фюза. всё на пва! крайний раз оторвалось колесико (пласмаска). нашел, надо приклеить

Windk

случайно наткнулся на эту тему, просто добавлю “пару слов”:
моделька поначалу было не понравилась, как-то странно летела…пока не прочитал, что лучше ставить 3S, поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность.
Все полетело просто на ура. Забавный для нескучного пилотирования, шустрый, достаточно стабильный, скорость при посадке любит. Потому новичкам не пойдет. Я брал его изначально для отпуска/багажника машины. 10ки вылетов уже, пока все родное, немного было подломил внутренности моторами - та совсем уж хлипко…простое кувырканье через нос после посадки когда уже почти остановился - запросто выносит раму. Потом подклеил доп-но кубики пенопласта и из бальзы в два слоя моторарамку диаметром больше, чтоб лучше оперлась на пенопласт, примерно как на снимках выше Где морду отрезали…только я морду не отрезал, и диаметр моторами меньше внешнего диаметра. Примерно так. Стало попрочней…но я мордой не втыкаю его.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чуть - уже тяжелее, сказывается, но летает так же превосходно. 800ма - слишком мало и слишком легко наверно…
Из винтов родной 8Х6 сразу выкинул, ставил 10х5 10х6 - в принципе неплохо.
Но когда по случаю попался чисто АПС 9х6 (не апс-стайл с ХК) - ощущение как будто в точку попал - тяга отличная при этом резко упал шум и вроде как 1000 батарейки стало чуть более хватать - так после 6 минутного таймера - еще запас остается для пары тройки заходов посадки, а то и больше, а раньше и до таймера мог не отлетать. Сегодня-завтра придут какие-то модные лощеные JR с ХК, посмотрю как они…
С РВ нужно быть осторожней, даже на хорошей скорости не любит отклонять его до определенного угла - дальше резкий срыв. В связи с чем нравиться на большой высоте переключаться на 2йные расходы и на большой скорости давать резко на себя до конца - получается молниеносное вращение через крыло кувырок.даже трудно описать 😃
Очень доволен самолеткой.

Алексей_Сергеевич
LEDIN:

но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.

Точно так же сажаю- газ в ноль, работаю РВ и замечательно ровно без сваливания на посадку, только скорость большая гасить долго приходится.

LEDIN:

смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах

Бери С45, говорят меньше не стоит брать.

LEDIN:

надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7

У меня 9х6 это почти тоже что и 10х4,7 для движка, но у Вас тяга больше, а у меня скорость. Ничего не перегревается.

LEDIN:

кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза

У меня сразу все петли переломались. Сделал пластиковый язычок спереди кабины, а на заднюю стенку прикрепил родной магнит-защелку. Теперь подсовываю кабину язычком в проём под батарею, и сажаю в родное посадочное место, магнит сзади хватает кабину и все держится. При грубой посадке кабина летит вперед, отстегивается и отлетает без повреждений.

Windk:

Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чут

Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?

Windk
Алексей_Сергеевич:

Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?

Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
…коннектор только Т-образный.

akbarslan

я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.

Алексей_Сергеевич
akbarslan:

я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.

“SF” - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
“Е” - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов

LEDIN
Windk:

поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура

заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать… вот присмотрел banned link маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?

а на этом hobbyking.com/…/__16773__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3… 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!

Windk

не надо ему 800… берите 1000 - самый оптимал… мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S… может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6

Алексей_Сергеевич
LEDIN:

тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать

А я вот не готов к такому, мне и 2s пока за глаза. С движком banned link и винтом 9х6 получаю 500грамм тяги в статике, и летаю на полугазе. А родной движок С2830-21-А у меня таскает метровую Цесну с видеоаппаратурой, тоже на 2S.

LEDIN
akbarslan:

Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте.

тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50

Алексей_Сергеевич
LEDIN:

один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил

Я наконец сегодня свой “ЯК” шарахнул о планету, сделал полные расходы, вошёл в штопор, а вывести не смог, и поломался точно так же. Кувыркался об землю высокохудожественно: крыло прыгало отдельно, несколько кусков фюзеляжа отдельно, элероны отдельно, кабина отдельно, и связка- моторный отсек- регулятор- приемник- батарея отдельно…Кайф… Почему то даже перестал расстраиваться, это первые раз 5 расстраиваешься, а потом понимаешь, что можно просто склеить…Сижу клею- кусочек к кусочку. Почти закончил. Завтра снова в полет, а укреплять… Я эту затею бросил, где то после 10 краша- просто тупо склеиваю и все. Всем удачных полетов!

LEDIN

я тоже попробовал седня полные расходы включить в полете на элероны. но не устанавливал а включил на пульте, испужавшись выключил и так несколько раз пробовал. ветер сильный был, ничего не понял. бум еще пробовать…
а чем клеите? последний раз попробовал суперклеем, намного лучше чем пва- быстро и казалось надежно.

Алексей_Сергеевич
LEDIN:

а чем клеите?

Суперклеем и клею, а если крупные полости то замазываю “Моментом”, это жидкие гвозди для потолочек, работает как шпатлевка. Остальные, купленные мной клеи клеят надежно, но сохнут дольше и швы дают пластичные, а мне нравится твердый шов. Гелевые или густые суперклеи у меня тоже без дела, а жидкий супер клей самое то- совместил детали шарик к шарику, чтобы все встало как было до поломки, и капнул клея на шов. Он мгновенно затекает туда и схватывает, минуты через три, дальше можно отпустить детали- удобно.