HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
ооо! в нашем полку прибыло!
Далее прочитав здесь и на др. форуме
а где еще обсуждают сей аппаратик?
для облета ставьте расходы минимальными!!! потом можно отпустить. 1й раз не знаешь чего от него ожидать. хорошо что меня почти заставили на облете сделать расходы 15-20%. сейчас летаю 35-50%% на разных рулях
для облета ставьте расходы минимальными!!! потом можно отпустить. 1й раз не знаешь чего от него ожидать. хорошо что меня почти заставили на облете сделать расходы 15-20%. сейчас летаю 35-50%% на разных рулях
Полностью согласен, хотя все зависит от способностей конкретного человека. У меня этот самолет вообще была первая модель! Налетал на нём, пока, около 5 часов. Летал и летаю на 50% расходов, иногда ставлю 100%, но быстро устаю, напрягает. Самолет любит скорость, а там хватает и 50% расходов.
а не подскажет ли кто поподробней про выпрямление пенопласта (фюз интересует) над чайником? а то я тут седня полетал немного…
кстати забыл сказать… пар сделал свое дело, все прекрасно восстановилось! подольше подержал над кипящим чайником, побочный эффект- апельсин получился. но это лучше чем смятый фюз.
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link
Из “фруктовой” фанеры по размеру черной вставки вырезал бублик. Саморезами вкрутил в фанеру двигателя.
как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?
а где еще обсуждают сей аппаратик?
обсуждается на паркфлаере
отзывы к товару? так там давно тишина!
сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли
я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу
так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link
как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?
1 .у меня тоже проблема с винтом была на мини мустанге поставил алюм. винт размер м5. Веса конечно прибавилось.
2. Таже проблема с рв. Подумывал приклеить. На Ваша идея с 2 стор. скотчем это наилучшая придумка.
3. Взал 3 самореза 2.5 на 35 мм. Два вкрутил снизу, тк по Вашим рис понел что слаб место низ ,1 сверху. Сверлом на 1 мм просверлил отверстия ближе к внутреннему диаметру. Верхний получился так что видно шаг резьбы сквозь пену. Там запас есть прим 5 мм как раз на верху и внизу по углам. Мне хватило.
- отзывы к товару? так там давно тишина!
сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли
- я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
- Да там если это можно назвать форумом.
- Интересные у Вас вкусы как мои ). Тоже такой приглядел. Другие не нравятся. Меня отпугивает рамер а не вес. В машину думаю не поместится а если и поместиться то кроме самика больше ничегои не влезет. 54 то пол багажника
54 то пол багажника
здесь не догнал маленько.
Меня отпугивает рамер а не вес.
меня давно манит размер 1.5метра. а вес большой это плохо- большая посадочная скорость, сваливание и пр. про него есть маленькая пока темка… rcopen.com/forum/f91/topic236306
я думаю даже баллон газовый поменять чтобы место для самика было в багажнике, поставить больше и снять его с полки на пол багажника и получится полочка! как раз для самика. я так в прошлом году все лето метрового тенера в багажнике возил не разбирая😁, а в новой машине газовый балон неподумав установил на полку. получился небольшой но ооочень глубокий багажник- неудобно
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить?
Я их сломал в первом же полете:) заменил на обычные металлические.
двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда
Точно, елозит… Я просто изоленту наклеил сзади, но думаю вообще вклеить намертво. На других моих моделях все вклеено, проблем небыло.
я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют мол большой вес
Одинаково мы мыслим:) тоже уже почти заказал, но тут как то раскритиковали его, вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть, уж больно дорого в обслуживании (акки не дешёвка) да и ВПП у меня нет приходится стричь газоны крыльями при посадке. Но красавец - однозначно, мне зелененький нравится:)
здесь не догнал маленько.
Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!!!😵
вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть
😂😃 такая же ерунда! а тут еще этот вариант с авионикса нарисовался…
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!
- Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
- По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.
На МХ еще можно раслабиться
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже … Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.
А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
может я что то неправильно понимаю… но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
и все же я не могу успокоиться по покупке мх2. як уже есть, надо чтото другое и мх2 самый то! наверно надо заказывать и успею взлететь еще в этом году! кстати кто что думает про акк для него? я смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах. может я че не понимаю…
колеса! я еще ни разу их не вставлял! ну тока при сборке, посмотреть… пускайте с руки и в травку садится- самый то!
8х4.7 нереально мало! родной 8х6 и три лопасти. надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7, но как у всех… другого нету! кстати летает, ничего не греется
Заказываю пропсейвер и винты.
вот это тема! сразу расход винтов уменьшился! был бы поближе, так бы отдал, их продают по 10 штук! ну куда стока! кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза. еще слабое место крепление пласмасок рн. отрывались и от руля и от фюза. всё на пва! крайний раз оторвалось колесико (пласмаска). нашел, надо приклеить
случайно наткнулся на эту тему, просто добавлю “пару слов”:
моделька поначалу было не понравилась, как-то странно летела…пока не прочитал, что лучше ставить 3S, поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность.
Все полетело просто на ура. Забавный для нескучного пилотирования, шустрый, достаточно стабильный, скорость при посадке любит. Потому новичкам не пойдет. Я брал его изначально для отпуска/багажника машины. 10ки вылетов уже, пока все родное, немного было подломил внутренности моторами - та совсем уж хлипко…простое кувырканье через нос после посадки когда уже почти остановился - запросто выносит раму. Потом подклеил доп-но кубики пенопласта и из бальзы в два слоя моторарамку диаметром больше, чтоб лучше оперлась на пенопласт, примерно как на снимках выше Где морду отрезали…только я морду не отрезал, и диаметр моторами меньше внешнего диаметра. Примерно так. Стало попрочней…но я мордой не втыкаю его.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чуть - уже тяжелее, сказывается, но летает так же превосходно. 800ма - слишком мало и слишком легко наверно…
Из винтов родной 8Х6 сразу выкинул, ставил 10х5 10х6 - в принципе неплохо.
Но когда по случаю попался чисто АПС 9х6 (не апс-стайл с ХК) - ощущение как будто в точку попал - тяга отличная при этом резко упал шум и вроде как 1000 батарейки стало чуть более хватать - так после 6 минутного таймера - еще запас остается для пары тройки заходов посадки, а то и больше, а раньше и до таймера мог не отлетать. Сегодня-завтра придут какие-то модные лощеные JR с ХК, посмотрю как они…
С РВ нужно быть осторожней, даже на хорошей скорости не любит отклонять его до определенного угла - дальше резкий срыв. В связи с чем нравиться на большой высоте переключаться на 2йные расходы и на большой скорости давать резко на себя до конца - получается молниеносное вращение через крыло кувырок.даже трудно описать 😃
Очень доволен самолеткой.
но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
Точно так же сажаю- газ в ноль, работаю РВ и замечательно ровно без сваливания на посадку, только скорость большая гасить долго приходится.
смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах
Бери С45, говорят меньше не стоит брать.
надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7
У меня 9х6 это почти тоже что и 10х4,7 для движка, но у Вас тяга больше, а у меня скорость. Ничего не перегревается.
кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза
У меня сразу все петли переломались. Сделал пластиковый язычок спереди кабины, а на заднюю стенку прикрепил родной магнит-защелку. Теперь подсовываю кабину язычком в проём под батарею, и сажаю в родное посадочное место, магнит сзади хватает кабину и все держится. При грубой посадке кабина летит вперед, отстегивается и отлетает без повреждений.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чут
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
…коннектор только Т-образный.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
“SF” - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
“Е” - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов
поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура
заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать… вот присмотрел banned link маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?
а на этом hobbyking.com/…/__16773__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3… 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!
не надо ему 800… берите 1000 - самый оптимал… мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S… может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6