HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
здесь не догнал маленько.
Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!!!😵
вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть
😂😃 такая же ерунда! а тут еще этот вариант с авионикса нарисовался…
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!
- Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
- По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.
На МХ еще можно раслабиться
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже … Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.
А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
может я что то неправильно понимаю… но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
и все же я не могу успокоиться по покупке мх2. як уже есть, надо чтото другое и мх2 самый то! наверно надо заказывать и успею взлететь еще в этом году! кстати кто что думает про акк для него? я смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах. может я че не понимаю…
колеса! я еще ни разу их не вставлял! ну тока при сборке, посмотреть… пускайте с руки и в травку садится- самый то!
8х4.7 нереально мало! родной 8х6 и три лопасти. надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7, но как у всех… другого нету! кстати летает, ничего не греется
Заказываю пропсейвер и винты.
вот это тема! сразу расход винтов уменьшился! был бы поближе, так бы отдал, их продают по 10 штук! ну куда стока! кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза. еще слабое место крепление пласмасок рн. отрывались и от руля и от фюза. всё на пва! крайний раз оторвалось колесико (пласмаска). нашел, надо приклеить
случайно наткнулся на эту тему, просто добавлю “пару слов”:
моделька поначалу было не понравилась, как-то странно летела…пока не прочитал, что лучше ставить 3S, поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность.
Все полетело просто на ура. Забавный для нескучного пилотирования, шустрый, достаточно стабильный, скорость при посадке любит. Потому новичкам не пойдет. Я брал его изначально для отпуска/багажника машины. 10ки вылетов уже, пока все родное, немного было подломил внутренности моторами - та совсем уж хлипко…простое кувырканье через нос после посадки когда уже почти остановился - запросто выносит раму. Потом подклеил доп-но кубики пенопласта и из бальзы в два слоя моторарамку диаметром больше, чтоб лучше оперлась на пенопласт, примерно как на снимках выше Где морду отрезали…только я морду не отрезал, и диаметр моторами меньше внешнего диаметра. Примерно так. Стало попрочней…но я мордой не втыкаю его.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чуть - уже тяжелее, сказывается, но летает так же превосходно. 800ма - слишком мало и слишком легко наверно…
Из винтов родной 8Х6 сразу выкинул, ставил 10х5 10х6 - в принципе неплохо.
Но когда по случаю попался чисто АПС 9х6 (не апс-стайл с ХК) - ощущение как будто в точку попал - тяга отличная при этом резко упал шум и вроде как 1000 батарейки стало чуть более хватать - так после 6 минутного таймера - еще запас остается для пары тройки заходов посадки, а то и больше, а раньше и до таймера мог не отлетать. Сегодня-завтра придут какие-то модные лощеные JR с ХК, посмотрю как они…
С РВ нужно быть осторожней, даже на хорошей скорости не любит отклонять его до определенного угла - дальше резкий срыв. В связи с чем нравиться на большой высоте переключаться на 2йные расходы и на большой скорости давать резко на себя до конца - получается молниеносное вращение через крыло кувырок.даже трудно описать 😃
Очень доволен самолеткой.
но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
Точно так же сажаю- газ в ноль, работаю РВ и замечательно ровно без сваливания на посадку, только скорость большая гасить долго приходится.
смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах
Бери С45, говорят меньше не стоит брать.
надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7
У меня 9х6 это почти тоже что и 10х4,7 для движка, но у Вас тяга больше, а у меня скорость. Ничего не перегревается.
кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза
У меня сразу все петли переломались. Сделал пластиковый язычок спереди кабины, а на заднюю стенку прикрепил родной магнит-защелку. Теперь подсовываю кабину язычком в проём под батарею, и сажаю в родное посадочное место, магнит сзади хватает кабину и все держится. При грубой посадке кабина летит вперед, отстегивается и отлетает без повреждений.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чут
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
…коннектор только Т-образный.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
“SF” - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
“Е” - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов
поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура
заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать… вот присмотрел banned link маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?
а на этом hobbyking.com/…/__16773__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3… 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!
не надо ему 800… берите 1000 - самый оптимал… мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S… может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6
тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать
А я вот не готов к такому, мне и 2s пока за глаза. С движком banned link и винтом 9х6 получаю 500грамм тяги в статике, и летаю на полугазе. А родной движок С2830-21-А у меня таскает метровую Цесну с видеоаппаратурой, тоже на 2S.
Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте.
тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50
один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил
Я наконец сегодня свой “ЯК” шарахнул о планету, сделал полные расходы, вошёл в штопор, а вывести не смог, и поломался точно так же. Кувыркался об землю высокохудожественно: крыло прыгало отдельно, несколько кусков фюзеляжа отдельно, элероны отдельно, кабина отдельно, и связка- моторный отсек- регулятор- приемник- батарея отдельно…Кайф… Почему то даже перестал расстраиваться, это первые раз 5 расстраиваешься, а потом понимаешь, что можно просто склеить…Сижу клею- кусочек к кусочку. Почти закончил. Завтра снова в полет, а укреплять… Я эту затею бросил, где то после 10 краша- просто тупо склеиваю и все. Всем удачных полетов!
я тоже попробовал седня полные расходы включить в полете на элероны. но не устанавливал а включил на пульте, испужавшись выключил и так несколько раз пробовал. ветер сильный был, ничего не понял. бум еще пробовать…
а чем клеите? последний раз попробовал суперклеем, намного лучше чем пва- быстро и казалось надежно.
а чем клеите?
Суперклеем и клею, а если крупные полости то замазываю “Моментом”, это жидкие гвозди для потолочек, работает как шпатлевка. Остальные, купленные мной клеи клеят надежно, но сохнут дольше и швы дают пластичные, а мне нравится твердый шов. Гелевые или густые суперклеи у меня тоже без дела, а жидкий супер клей самое то- совместил детали шарик к шарику, чтобы все встало как было до поломки, и капнул клея на шов. Он мгновенно затекает туда и схватывает, минуты через три, дальше можно отпустить детали- удобно.
вот и я седня с утра пораньше рванул в лес отлетать пару акков да и не удержался, отключил расходы по элеронам! а дальше как в посте чуть выше…😁 штопор, невыход и результат…😮 правда кувырканий не было. так то ничего страшного, жаль полеты испорчены. а планировал пару акков то отлетать…
еще одна проблемка! уже дома увидел что вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле:(. и как теперь быть с валом? ведь ни разу зараза не гнулся, только винты ломались, даже апс-ный. может винт какой длинный туда вкорячить? еше как его (вал) от туда вытащить?
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот…
Сегодня облетал ЯК после краша, все хорошо, пришлось на элероны петли поставить, а то вчера оторвал. Кстати обнаружил интересную фишку: Вчера погнул вал движка, естественно разобрал, отрихтовал, поставил на место, оставил немного осевой люфт (раньше не оставлял, за что поплатился подшипниками), но не заметил при затяжке вала, что люфт около 4мм… Сегодня взлетаю, чувствую тяги нет, газ на полную- не прет и все тут, обороты не набирает. Оказалось винт тянет модель вперед, колокольчик с магнитами уезжает вперед, и выходит из магнитного поля электромагнитов- мощность падает, газ убавляешь все встает на место! Хрен додумаешься:)
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
Вы не правы, это у нас- новичков он не страдает, потому что летаем обычный пилотаж (моркови, посадки), А вот когда созреем для 3D (зависы и тд), тогда на хвост будем падать.
вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле. и как теперь быть с валом?
Вынте через зад:) снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.
еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь😁