HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
для облета ставьте расходы минимальными!!! потом можно отпустить. 1й раз не знаешь чего от него ожидать. хорошо что меня почти заставили на облете сделать расходы 15-20%. сейчас летаю 35-50%% на разных рулях
Полностью согласен, хотя все зависит от способностей конкретного человека. У меня этот самолет вообще была первая модель! Налетал на нём, пока, около 5 часов. Летал и летаю на 50% расходов, иногда ставлю 100%, но быстро устаю, напрягает. Самолет любит скорость, а там хватает и 50% расходов.
а не подскажет ли кто поподробней про выпрямление пенопласта (фюз интересует) над чайником? а то я тут седня полетал немного…
кстати забыл сказать… пар сделал свое дело, все прекрасно восстановилось! подольше подержал над кипящим чайником, побочный эффект- апельсин получился. но это лучше чем смятый фюз.
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link
Из “фруктовой” фанеры по размеру черной вставки вырезал бублик. Саморезами вкрутил в фанеру двигателя.
как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?
а где еще обсуждают сей аппаратик?
обсуждается на паркфлаере
отзывы к товару? так там давно тишина!
сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли
я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу
так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока… banned link
как же вам это удалось? не разбирая фюз… там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?
1 .у меня тоже проблема с винтом была на мини мустанге поставил алюм. винт размер м5. Веса конечно прибавилось.
2. Таже проблема с рв. Подумывал приклеить. На Ваша идея с 2 стор. скотчем это наилучшая придумка.
3. Взал 3 самореза 2.5 на 35 мм. Два вкрутил снизу, тк по Вашим рис понел что слаб место низ ,1 сверху. Сверлом на 1 мм просверлил отверстия ближе к внутреннему диаметру. Верхний получился так что видно шаг резьбы сквозь пену. Там запас есть прим 5 мм как раз на верху и внизу по углам. Мне хватило.
- отзывы к товару? так там давно тишина!
сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли
- я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют:( мол большой вес
- Да там если это можно назвать форумом.
- Интересные у Вас вкусы как мои ). Тоже такой приглядел. Другие не нравятся. Меня отпугивает рамер а не вес. В машину думаю не поместится а если и поместиться то кроме самика больше ничегои не влезет. 54 то пол багажника
54 то пол багажника
здесь не догнал маленько.
Меня отпугивает рамер а не вес.
меня давно манит размер 1.5метра. а вес большой это плохо- большая посадочная скорость, сваливание и пр. про него есть маленькая пока темка… rcopen.com/forum/f91/topic236306
я думаю даже баллон газовый поменять чтобы место для самика было в багажнике, поставить больше и снять его с полки на пол багажника и получится полочка! как раз для самика. я так в прошлом году все лето метрового тенера в багажнике возил не разбирая😁, а в новой машине газовый балон неподумав установил на полку. получился небольшой но ооочень глубокий багажник- неудобно
поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить?
Я их сломал в первом же полете:) заменил на обычные металлические.
двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда
Точно, елозит… Я просто изоленту наклеил сзади, но думаю вообще вклеить намертво. На других моих моделях все вклеено, проблем небыло.
я вот все заглядываюсь на красавца! banned link да чета “старшие братья” не советуют мол большой вес
Одинаково мы мыслим:) тоже уже почти заказал, но тут как то раскритиковали его, вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть, уж больно дорого в обслуживании (акки не дешёвка) да и ВПП у меня нет приходится стричь газоны крыльями при посадке. Но красавец - однозначно, мне зелененький нравится:)
здесь не догнал маленько.
Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!!!😵
вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть
😂😃 такая же ерунда! а тут еще этот вариант с авионикса нарисовался…
боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения
давайте поселю в ваши души еще больше сомнения😁, подкинув вам еще пару моментов для размышления… www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
или вот www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… самик недорогой, но доставкааа!
- Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
- По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.
На МХ еще можно раслабиться
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
на пилотажке расслабиться?.. это чтото новенькое!
Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже … Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.
А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
может я что то неправильно понимаю… но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
и все же я не могу успокоиться по покупке мх2. як уже есть, надо чтото другое и мх2 самый то! наверно надо заказывать и успею взлететь еще в этом году! кстати кто что думает про акк для него? я смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах. может я че не понимаю…
колеса! я еще ни разу их не вставлял! ну тока при сборке, посмотреть… пускайте с руки и в травку садится- самый то!
8х4.7 нереально мало! родной 8х6 и три лопасти. надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7, но как у всех… другого нету! кстати летает, ничего не греется
Заказываю пропсейвер и винты.
вот это тема! сразу расход винтов уменьшился! был бы поближе, так бы отдал, их продают по 10 штук! ну куда стока! кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза. еще слабое место крепление пласмасок рн. отрывались и от руля и от фюза. всё на пва! крайний раз оторвалось колесико (пласмаска). нашел, надо приклеить
случайно наткнулся на эту тему, просто добавлю “пару слов”:
моделька поначалу было не понравилась, как-то странно летела…пока не прочитал, что лучше ставить 3S, поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность.
Все полетело просто на ура. Забавный для нескучного пилотирования, шустрый, достаточно стабильный, скорость при посадке любит. Потому новичкам не пойдет. Я брал его изначально для отпуска/багажника машины. 10ки вылетов уже, пока все родное, немного было подломил внутренности моторами - та совсем уж хлипко…простое кувырканье через нос после посадки когда уже почти остановился - запросто выносит раму. Потом подклеил доп-но кубики пенопласта и из бальзы в два слоя моторарамку диаметром больше, чтоб лучше оперлась на пенопласт, примерно как на снимках выше Где морду отрезали…только я морду не отрезал, и диаметр моторами меньше внешнего диаметра. Примерно так. Стало попрочней…но я мордой не втыкаю его.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чуть - уже тяжелее, сказывается, но летает так же превосходно. 800ма - слишком мало и слишком легко наверно…
Из винтов родной 8Х6 сразу выкинул, ставил 10х5 10х6 - в принципе неплохо.
Но когда по случаю попался чисто АПС 9х6 (не апс-стайл с ХК) - ощущение как будто в точку попал - тяга отличная при этом резко упал шум и вроде как 1000 батарейки стало чуть более хватать - так после 6 минутного таймера - еще запас остается для пары тройки заходов посадки, а то и больше, а раньше и до таймера мог не отлетать. Сегодня-завтра придут какие-то модные лощеные JR с ХК, посмотрю как они…
С РВ нужно быть осторожней, даже на хорошей скорости не любит отклонять его до определенного угла - дальше резкий срыв. В связи с чем нравиться на большой высоте переключаться на 2йные расходы и на большой скорости давать резко на себя до конца - получается молниеносное вращение через крыло кувырок.даже трудно описать 😃
Очень доволен самолеткой.
но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
Точно так же сажаю- газ в ноль, работаю РВ и замечательно ровно без сваливания на посадку, только скорость большая гасить долго приходится.
смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах
Бери С45, говорят меньше не стоит брать.
надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7
У меня 9х6 это почти тоже что и 10х4,7 для движка, но у Вас тяга больше, а у меня скорость. Ничего не перегревается.
кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза
У меня сразу все петли переломались. Сделал пластиковый язычок спереди кабины, а на заднюю стенку прикрепил родной магнит-защелку. Теперь подсовываю кабину язычком в проём под батарею, и сажаю в родное посадочное место, магнит сзади хватает кабину и все держится. При грубой посадке кабина летит вперед, отстегивается и отлетает без повреждений.
Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чут
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
…коннектор только Т-образный.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
“SF” - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
“Е” - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов
поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура
заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать… вот присмотрел banned link маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?
а на этом hobbyking.com/…/__16773__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3… 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!
не надо ему 800… берите 1000 - самый оптимал… мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S… может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6
тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать
А я вот не готов к такому, мне и 2s пока за глаза. С движком banned link и винтом 9х6 получаю 500грамм тяги в статике, и летаю на полугазе. А родной движок С2830-21-А у меня таскает метровую Цесну с видеоаппаратурой, тоже на 2S.