HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
…коннектор только Т-образный.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
“SF” - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
“Е” - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов
поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура
заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать… вот присмотрел banned link маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?
а на этом hobbyking.com/…/__16773__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_3… 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!
не надо ему 800… берите 1000 - самый оптимал… мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S… может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6
тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать
А я вот не готов к такому, мне и 2s пока за глаза. С движком banned link и винтом 9х6 получаю 500грамм тяги в статике, и летаю на полугазе. А родной движок С2830-21-А у меня таскает метровую Цесну с видеоаппаратурой, тоже на 2S.
Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте.
тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50
один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил
Я наконец сегодня свой “ЯК” шарахнул о планету, сделал полные расходы, вошёл в штопор, а вывести не смог, и поломался точно так же. Кувыркался об землю высокохудожественно: крыло прыгало отдельно, несколько кусков фюзеляжа отдельно, элероны отдельно, кабина отдельно, и связка- моторный отсек- регулятор- приемник- батарея отдельно…Кайф… Почему то даже перестал расстраиваться, это первые раз 5 расстраиваешься, а потом понимаешь, что можно просто склеить…Сижу клею- кусочек к кусочку. Почти закончил. Завтра снова в полет, а укреплять… Я эту затею бросил, где то после 10 краша- просто тупо склеиваю и все. Всем удачных полетов!
я тоже попробовал седня полные расходы включить в полете на элероны. но не устанавливал а включил на пульте, испужавшись выключил и так несколько раз пробовал. ветер сильный был, ничего не понял. бум еще пробовать…
а чем клеите? последний раз попробовал суперклеем, намного лучше чем пва- быстро и казалось надежно.
а чем клеите?
Суперклеем и клею, а если крупные полости то замазываю “Моментом”, это жидкие гвозди для потолочек, работает как шпатлевка. Остальные, купленные мной клеи клеят надежно, но сохнут дольше и швы дают пластичные, а мне нравится твердый шов. Гелевые или густые суперклеи у меня тоже без дела, а жидкий супер клей самое то- совместил детали шарик к шарику, чтобы все встало как было до поломки, и капнул клея на шов. Он мгновенно затекает туда и схватывает, минуты через три, дальше можно отпустить детали- удобно.
вот и я седня с утра пораньше рванул в лес отлетать пару акков да и не удержался, отключил расходы по элеронам! а дальше как в посте чуть выше…😁 штопор, невыход и результат…😮 правда кувырканий не было. так то ничего страшного, жаль полеты испорчены. а планировал пару акков то отлетать…
еще одна проблемка! уже дома увидел что вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле:(. и как теперь быть с валом? ведь ни разу зараза не гнулся, только винты ломались, даже апс-ный. может винт какой длинный туда вкорячить? еше как его (вал) от туда вытащить?
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот…
Сегодня облетал ЯК после краша, все хорошо, пришлось на элероны петли поставить, а то вчера оторвал. Кстати обнаружил интересную фишку: Вчера погнул вал движка, естественно разобрал, отрихтовал, поставил на место, оставил немного осевой люфт (раньше не оставлял, за что поплатился подшипниками), но не заметил при затяжке вала, что люфт около 4мм… Сегодня взлетаю, чувствую тяги нет, газ на полную- не прет и все тут, обороты не набирает. Оказалось винт тянет модель вперед, колокольчик с магнитами уезжает вперед, и выходит из магнитного поля электромагнитов- мощность падает, газ убавляешь все встает на место! Хрен додумаешься:)
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
Вы не правы, это у нас- новичков он не страдает, потому что летаем обычный пилотаж (моркови, посадки), А вот когда созреем для 3D (зависы и тд), тогда на хвост будем падать.
вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле. и как теперь быть с валом?
Вынте через зад:) снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.
еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь😁
еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь
Тоже верно, но про гвоздь говорю, потому что можно шляпкой сзади упереться вместо шайбы.
тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50
фотки счас выложить не смогу … т.к. я дома, а самик в деревне лежит - пропеллеров дожидается … да и фотки ничего не дадут, невидно на самике ничего - спицы то внутри фюза. фотки вложу вашего самика с моими дорисовками. смысл такой, что когда я полетал чуток, самик перевернулся через голову и переломился внизу возле крепления шасси, после клейки самик опять переломился на месте склейки, как и у вас. а после скрепления скотчем еще и сверху возле кабины переломился, см. рис. вообщем завершая предисловие перехожу к описаловке. если посмотреть на переломанный самик вдоль горизоньальной оси (без крыла и без носа) будет видно пару “рожек” возле кабины и толстое основание снизу. так вот внутрь этих рожек и вставил спицы почти до конца кабины и снизу параллельно. на носу такая же история. но если на верху фюза спицы параллельно, то внизу чуточку V образно получились, тк пришлось пускать в обход держателя шасси. предупреждаю что дырявил до склейки сначала хвостовую часть, затем нос. после того как стенул хвост с носом места пенопласта склеил супер клеем. сами спицы ничем не клеил. вроде и так держаться. делал незначительную скрутку фюза (движения как будто белье вижимаем) после высыхания для проверки прочности. так вот основная проверка пришлась. когда делал бочку на винте 8на4.7 и не хватило тяги -свалился.
кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот…
у меня так 2 пищалки - один на канал рн (пульт 4х канальный и цеплять боле некуда), другой на аккум. удобно особенно в траву и в холмистую пейзажность.
Вынте через зад снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.
а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
Вы имеете ввиду два стопорных винта с внутренним шестигранником- они крепят внешний ротор колокольчика (который с магнитами) на валу, под одним из них на валу есть лыска. Нужно их ослабить, или выкрутит совсем, тогда вал можно аккуратно выбить вперед. Кстати родной ключ- шестигранник бывает проскальзывает в винтах, его можно немного сточить на наждаке (изношенную часть). Винты на движке не высокого качества.
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
А сейчас я и не переживаю… переключился на другой сабж , он из ЕРР сделан, там проще… 😃
переключился на другой сабж
😁а у нас какими судьбами!?
я тоже решил брать радугу. сижу, жду когда предложат скидку, пока безрезультатно! еще радуга почти копия моего конечного плана, хочу научившись обзавестись цивильным аппаратом rcopen.com/files/000000000000000000000000 . замыслил сразу брать начинку на ангела и ставить на радугу, с перспективой переставить.
Да вот захотелось что-нибудь похожее на “копию”, к F3A -ну не “цепляет” оно меня, поэтому искал что-то для “начального 2 1/2D”. 😃
Есть второй комплект начинки для Ультрона, выбрал Экстру 330 из ЕРР от Хакера - должно подойти.
А “Радуга” - не для моей ВПП, и не для моего “уровня” пилотажа…
так я непонял какой же вариант заинтересовал то? я подумал что ренбоу- радуга…
а пробовал кто нибудь на яшке пройтись на ноже? я допробовался, фюз под востановление! рули тут мизерные
Вот какой: Экстра из ЕРР от Хакера
Радуга пока не подходит, может, еще просто “не дорос” до F3A? или “не проникся”, что ли…