HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь😁
еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь
Тоже верно, но про гвоздь говорю, потому что можно шляпкой сзади упереться вместо шайбы.
тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу… как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше… пост 50
фотки счас выложить не смогу … т.к. я дома, а самик в деревне лежит - пропеллеров дожидается … да и фотки ничего не дадут, невидно на самике ничего - спицы то внутри фюза. фотки вложу вашего самика с моими дорисовками. смысл такой, что когда я полетал чуток, самик перевернулся через голову и переломился внизу возле крепления шасси, после клейки самик опять переломился на месте склейки, как и у вас. а после скрепления скотчем еще и сверху возле кабины переломился, см. рис. вообщем завершая предисловие перехожу к описаловке. если посмотреть на переломанный самик вдоль горизоньальной оси (без крыла и без носа) будет видно пару “рожек” возле кабины и толстое основание снизу. так вот внутрь этих рожек и вставил спицы почти до конца кабины и снизу параллельно. на носу такая же история. но если на верху фюза спицы параллельно, то внизу чуточку V образно получились, тк пришлось пускать в обход держателя шасси. предупреждаю что дырявил до склейки сначала хвостовую часть, затем нос. после того как стенул хвост с носом места пенопласта склеил супер клеем. сами спицы ничем не клеил. вроде и так держаться. делал незначительную скрутку фюза (движения как будто белье вижимаем) после высыхания для проверки прочности. так вот основная проверка пришлась. когда делал бочку на винте 8на4.7 и не хватило тяги -свалился.
кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот…
у меня так 2 пищалки - один на канал рн (пульт 4х канальный и цеплять боле некуда), другой на аккум. удобно особенно в траву и в холмистую пейзажность.
Вынте через зад снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.
а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
Вы имеете ввиду два стопорных винта с внутренним шестигранником- они крепят внешний ротор колокольчика (который с магнитами) на валу, под одним из них на валу есть лыска. Нужно их ослабить, или выкрутит совсем, тогда вал можно аккуратно выбить вперед. Кстати родной ключ- шестигранник бывает проскальзывает в винтах, его можно немного сточить на наждаке (изношенную часть). Винты на движке не высокого качества.
Dragony все в соседней теме за хвост переживает… 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить…?
А сейчас я и не переживаю… переключился на другой сабж , он из ЕРР сделан, там проще… 😃
переключился на другой сабж
😁а у нас какими судьбами!?
я тоже решил брать радугу. сижу, жду когда предложат скидку, пока безрезультатно! еще радуга почти копия моего конечного плана, хочу научившись обзавестись цивильным аппаратом rcopen.com/files/000000000000000000000000 . замыслил сразу брать начинку на ангела и ставить на радугу, с перспективой переставить.
Да вот захотелось что-нибудь похожее на “копию”, к F3A -ну не “цепляет” оно меня, поэтому искал что-то для “начального 2 1/2D”. 😃
Есть второй комплект начинки для Ультрона, выбрал Экстру 330 из ЕРР от Хакера - должно подойти.
А “Радуга” - не для моей ВПП, и не для моего “уровня” пилотажа…
так я непонял какой же вариант заинтересовал то? я подумал что ренбоу- радуга…
а пробовал кто нибудь на яшке пройтись на ноже? я допробовался, фюз под востановление! рули тут мизерные
Вот какой: Экстра из ЕРР от Хакера
Радуга пока не подходит, может, еще просто “не дорос” до F3A? или “не проникся”, что ли…
а пробовал кто нибудь на яшке пройтись на ноже? я допробовался, фюз под востановление! рули тут мизерные
Я последний раз разбил ЯшКу на безобидной петле Нестерова. При выполнении петли самолет одновременно начал крутит бочку, низко над землей. Я дезориентировался и не успел вывести из штопора. Похоже не хватает жесткости на элеронах, при малых скоростях и половинных расходах без проблем, а чуть скорость побольше и полные расходы, то перегрузки такие, что приводы элеронов гнуться (там же проволока на кручение работает)- это мои выводы. Не первый раз столкнулся у этой модели с такой засадой, у других моих моделей такого не наблюдалось, но там и на каждый элерон своя машинка, все жестко.
все жестко.
да уж! люфты туут… ай-яйские! рули гуляют неслабо!
да уж! люфты туут… ай-яйские! рули гуляют неслабо!
Вот подумываю заменит проволоку, идущую от машинки на элероны (внутри крыла), и проволоку соединяющую половинки РВ на более толстую.
Дык люфты, вроде, в сервах… замена проволоки не спасет ведь… если люфты… а если крутящие моменты, то дааа. там и этого добра хватает.
Дык люфты, вроде, в сервах… замена проволоки не спасет ведь…
Нет, я имею ввиду проволоку, которая работает на кручение, она идет внутри крыла. Попробуйте зафиксировать качалку (рычаг) сервы элеронов и нажать на элерон, он легко поддастся и скручивая проволоку отогнется на приличный угол. То же с РВ правая половина относительно левой спокойно отгибается от небольшого усилия.
Нет, я имею ввиду проволоку, которая работает на кручение, она идет внутри крыла. Попробуйте зафиксировать качалку (рычаг) сервы элеронов и нажать на элерон, он легко поддастся и скручивая проволоку отогнется на приличный угол. То же с РВ правая половина относительно левой спокойно отгибается от небольшого усилия.
Именно так… видимо, по-этому и плохо работают рули на полных расходах. (сам, правда ни разу не включал полные, стремно…😃)
Здравствуйте всем!
Неделю назад пришла моя “бешенная пчела”,пришла без повреждений и увечий,в одинарной упаковке,Спасибо почте! Собрал проверил, расходы половинные,и в небо…😈Порхал как бабочка(жуть какой резкий)…и в планету бац! 3 сек…Уффф! Винт,моторама,фюзеляж возле крыла в двух местах,носовая часть раскололась.
Попробовал разные клеи,очень понравился клей "Мастер"аналог “Титана”.Вклеил мотораму на место,убрал грузик ,хотел усилить,но почитав ветку отказался от этого,при склейке использовал зубочистки как направляющие,и для усиления моторамы использовал их же,проткнул насквозь прямо за мотораму 4 шт.как решетку сделал.
Второй взлет и снова морковка,винт в хлам,морда смялась-но уже все остальное осталось на своих местах,разве что пенопласт возле кабины стал менее упругим.Зубочистки и переклейка мест где клеил цианокрилатом,и снова в небо…Опять 5 сек полет крыльями как у колибри помахал,рухнул…
Разочарован был непередаваемо.родные винты закончились поставил 10-6.
Взлет на 1 метр и снова морковь-винт.Тут оказалось что у мотора колокол вытянуло из за люфта вала,устранил и вперед…взлет,набор высоты,справа солнце даю влево,самолет вправо…крутил стиками по бешеному,посадка была жесткой,снесло воздухозаборник и вывернуло шасси,+винт.
ЭЛЕРОНЫ БЫЛИ В РЕВЕРСЕ:(И как это можно назвать?..Знаю…
Новый винт и вперед с руки,😒восторг неописуем,и бочку и петлю и развороты,полетела птичка!
Заметил одну особенность на элеронах;они хиленькие,тоесть их проволочки пружинят! Поэтому его постоянно приходится держать на ручке,триммер не помогает!хочу поставить 2 серво и петли. Прочитав как некоторые при конструировании решают проблемы со сваливанием на крыло при низких скоростях,снова приклеил грузик.Только не вверху,а внизу за моторамой!
И полет выровнялся.Планирует неплохо но расслабиться не дает.придут сервы переделаю,отпишусь о поведении сего пепелаца.
хочу поставить 2 серво и петли
Это дело! Но можно и попробовать просто проволоку на элероны потолще, так я планирую
ЭЛЕРОНЫ БЫЛИ В РЕВЕРСЕИ как это можно назвать?..Знаю…
Кого то Вы мне напоминаете…😃 С тех пор я всегда проверяю ход рулевых плоскостей- не просто работает или нет, но и в нужную ли сторону работают!
Да уж.Горький опыт.😦
Заметил что при петле,на высокой скорости очень сильно выгибает крыло.
Снимал грузик,стал снова валиться на бок,на минимальном газу пропадает устойчивость,планировать только с большей скоростью получается,приклеил снова внизу за моторамой.Пробовал лететь на самом малом газу,скорость почти пешком,реакция на управление элеронами слабая,если расходы в этот момент увеличить ,то почти остановка и в штопор.
В легкий ветерок петля получается неровная,с легким кручением и спиралеобразная.Всетаки нужно усилить РВ тоже.Торсион слабенький.Пришла в голову мысль заменить его на бамбуковую шпажку.И легкая и прочная.
В легкий ветерок петля получается неровная,с легким кручением и спиралеобразная.Всетаки нужно усилить РВ тоже.Торсион слабенький.
Вот и я с этим столкнулся, и пытаюсь решить эту проблему малой кровью. Самолету не хватает точности управления из за этих торсионов в конструкции, отсюда и непредсказуемое поведение при выполнении фигур с перегрузками.
Установил на каждый элерон по серво 5 граммовые TowerPro.Пока отстраивал проверял,сгорел регулятор,пришлось заказывать,недавно пришли регули,взял с запасом 30 амперные.Сегодня облетывал.Ветер был порывистый от 3 до 6 мс примерно,может иногда и больше,но полетать смог.Результат порадовал,Более четкое поведение,полет стал прямым и ровным.Против ветра летит ровно даже стики не трогал!Под вечер ветер немного стих,получилось только в одном полете опробовать.Бочки стали красивыми и ровненькими,на резкое движение стика вправо или влево,так же резко и четко откликается,РВ пока не трогал,хочу пошагово понять что хорошо а что плохо.Увлекся так что о времени забыл акк подсел,регуль мотор отрубил-итог морковка в асфальт,винт в щепки,подклеил чуток и дальше…плохо…еле справлялся с управлением.От удара грузик оторвало с места и он просто болтался,вынул,снова плохо…пришлось остановить полеты.
Дома все разобрав,понял причины плохого поведения.Возле серв РВ и РН треснул фюзеляж,хвостовая часть еле держалась. Хочу отметить что моторама усиленная зубочистками стойко выдержала падение в асфальт.Да и посадки сегодня были очень плохие.Ветер ветер ты могуч,
Петля Нестерова тоже стала похожа на петлю,отключал половинные расходы,блинчиком по кругу спокойно отлетал,бочка была как будто сверло,на РВ вообще кувыркается,тоже был напуган. В общем пока я доволен этим пепелацем,летать он может.
В общем пока я доволен этим пепелацем,летать он может.
Похоже тоже придется сервы для элеронов в крылья врезать- это проще всего. И РВ укреплять: половинки его скрепить пожестче . Жесткости рулевых поверхностей этому самолету не хватает, а так самолет классный.