Activity
Сплайн не поможет наверное , у этой команды - только начало может иметь угол , либо начало и конец линии имеют общую точку.
зы сам сегодня нервюру из jpg в автокад переводил
Сорри за оффтопик но Вам ZigZag(ZZ) палец в рот не клади ) ,но не все подходит под мои запросы .
Еще раз спасибо , инфу что соберу - выложу здесь , для будущих желающих .
Спасибо за информацию , на начальном этапе данных с избытком )
2 ZigZag(ZZ) на нашем форуме нашел только вот это https://rcopen.com/…;highlite=ju+87
Надумал построить копию (полукопию - как получится) в масштабе 1:8 , да вот незадача в интернете не нашел чертежей по сабжу , есть в “моделист-конструктор” модификация А1 вроде как , но это немного не то (
Кто строил модель или есть какая информация по данному самолету поделитесь . . .
Заранее спасибо !
зы двигатель планирую 2т калилку 10см3
Vik-Polet зря вы иронизируете , по мощности данный марз чуть не дотягивает до кмд (90г выпуска) с черной головой , так что на тренере будет стоять и дальше . . .
Андрей Курылев после устранения всех щелей и протечек стал отлично держать режим и работает хорошо с винтом 240х не помню сколько 😦
(черный винт такой , с полиамида что ли , в 90е года продавали по 90 коп.)
зы Мне бы может не столько мощность увеличить , сколько поднять ресурс и стабильность побольше (слишком много требую от марза ?)
Подскажите пожалуйста как можно доработать сабжевый дизель или ссылку дайте.
зы чуть травит контрпоршень - после 5 минут работы винт контрпоршня - в черном масле , этого я так понимаю не должно быть ? Предложили сделать контрпоршень из фторопласта , нежели отхромировать сам контрпоршень , это поможет ?
Прошу меня извинить что перевел топик в другое русло . . .
2 smk256 у Вас отличная политкорректность в высказываниях.
Но все же спокойно подумав над топиком прихожу к выводу “Умом россию не понять!” сколько людей , столько и мнений . . . потому как страна то одна , а народов , религий ой как много и у всех свое мнение и мало того поведение подобающие их месту проживания.
зы Еще раз извините кого мои слова задели (у меня после Чечни мировозрение чуток поменялось 😦 )
Националисты просто ЗАТРАХАЛИ.
Кто знает достоверные данные что там происходило , может кто свечку держал ?
Я не против ВДВ и не против татар , но если я наполовину татарин - что мне , порваться что ли ?
А Вам smk256 просьба быть поаккуратнее в выражениях : татары напали на НАШИХ отдыхающих.
зы: возможно я не правильно понимаю , под словом НАШИ это националисты или все таки ВДВшники ? К кому Вы себя причисляете ?
TURBO для компьютерных блоков питания это не типично , возможно тебе попался полумертвый БП (посмотрите внутри - нет ли вздувшихся конденсаторов)
Большое спасибо !
По просьбе знакомого - прошу помочь с чертежами сабжевого самолета или хоть какой информацией по модели , либо самому самолету.
Заранее спасибо.
Судя по сообщениям в интернете более менее неплохие движки получаются из СДромов.
Магниты можно с винчестеров наверное напилить будет , а якори - те статоры 😃 можно и в пакеты по 2 и более штук собрать для увеличения можности.
зы а машинка - так для покатушек по асфальту - для массовости с пацанами гонять. Вроде как больше машинок - интереснее.
BALAL я так понимаю - критично сопротивление в открытом состоянии и макс ток.
Среди кучи транзисторов нашел экземпляры с током от 60А и выше и лучшим сопротивлением 0.007 Ом.
Для регулятора с током до 5-10 ампер наверное должно подойти?
зы а в паралель вроде как можно ставить , но наверное проще будет что получше купить 😭
Извините что немного не в тему , а можно ли использовать в регуляторах транзисторы со схемы питания процессоров материнских плат ? (скопилось море - выкидывать жалко)
Какие параметры критичны ?
Так в итоге видимо и сделаю 😦 тем более для модели 1:10 движок оказался слаб.перейду ка я на 500й.Да и акки отложу подальше , возьму что получше.
Не в деньгах дело , просто хотелось что то сделать своими руками , зря на кружки в школьные годы ходил что ли.
Как только добью этот возьмусь за бесколекторник 😃 благо дохлых сидиромов перевалило за 50 , есть поле для деятельности.
Ура , победил наконец то этот мотор.
Намотал проводом 0.44 по 35 витков - только соединение звездой сделал. Замерить обороты нет возможности , но по ощущениям упали в 2 раза по отношению к первоначальному варианту.
Ток холостого хода 0.48А на 7.2В , под нагрузкой скорее всего уложусь в 1А (не считая конечно режимы типа старт с места)
зы хотелось добавить :Двигатель еще не обкатан (новый) думаю ток потребления упадет еще немного. Так же сильно греются подшипники - бронзовые втулки , они всегда должны сильно греться ?
Если попробовать намотать якорь еще пару раз , то думаю что и 42 витка влезет на обмотку , только после 4й попытки надоело и я остановился на этом этапе.
Поскажите чем пропитать обмотки мотора , эпоксидной смолой , эмалитом ?
Ок , для тренировки попробую намотать , 35 витков влезет на ура , отбалансировать смогу.
Аккумуляторы достались Daewoo Ni-Mh 1300 mA АА - только “умный” зарядник показал что безопасно разряжать эти акки током не более 1.1 А 😦 Регулятор будет самодельный , на полевиках (классический).
Пытаюсь сделать разрядку в автоматическом режиме сабжей.
Подскажите пожалуйста как правильно контролировать напряжение при разряде аккумуляторов ?
Под нагрузкой до 1 вольта либо после снятия нагрузки “на холостом ходу” ? если после отключения от нагрузки - то напряжение на аккумуляторе начинает расти 😦
Если под нагрузкой , тогда под какой ? Зависит ли нагрузка от емкости аккумулятора и как ?
зы Аккумуляторы бытовые - типа GP и аналогичные.
Достался движок китайский от шуруповерта компьютерного.
Вся проблема в том что его питание паспортное 2.4 Вольта 😦
Проводом 0.51 21 виток , соединение треугольником.
Подскажите как перемотать двигатель на 7.2 Вольта если учесть что 63 витка не влезают 😦
В наличии есть провод ПЭВ2 0.44 и 0.31 , Хотелось бы получить более спокойный двигатель , по потреблению уложиться макс в 1 Ампер (Ну акки такие достались 😦 )
Каким проводом предпочтительнее мотать из указанных мной в конкретном случае ?
Хотелось бы оставить схему соединения - треугольник , так кпд выше будет ?
зы движок на машинку 1:10 (не для соревнований , для себя)
Сам для себя решил проблему - один в один подошел якорь от моторчика с бачка омывателя что друг принес (жигуль девятка вроде). Даже и лучше , у него якорь 5 ламелей против 3х у 380го.
Ток холостого хода 0.55А что уже приемлемо.
Спасибо за внимание.
Со страницы
rcopen.com/forum/f1/topic27593 битая ссылка на
“Что же выбрать”
rcopen.com
nokia27
К сожалению FSP в основной массе делают уже в китае , тайваньский бп это редкость.
Я бы по рекомендовал еще бп типа Delta , Chifech .
Как вариант можно взять что подешевле , один фиг - при 100% использовании только на зарядку - нагрузка меньше чем питание компа . . . Проживет не один год и кондеры вряд ли высохнут.
зы в указаном Вами FSP производства тайвань - через 2 года работы вздулись конденсаторы - пришлось менять (комп за 2 года выключался раз 30-40 на обслуживание)
зы при повышенной нагрузке на 12 вольт - более подходит стандарт АТХ 1.3 прочитать можно тут :www.cd4user.hostgrad.ru/journal/…/case.pdf