Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я себе еще одну Цессну склеил, захотелось, после моей 750 граммовой, что-то полегче, ну и уложился в 390 грамм, не обклеивал особо, так, только армированным скотчем прошелся в местах нагрузки на хвост и крыло, чтобы не скручивало сильно и на 2 см удленил носовую часть. Клеил Мастером, сервы засунул в фюз, центровка в идеале сразу. Вот действительно, небо и земля, по сравнению с тем кирпичем, летает так как тебе нужно, даже ветер теперь не страшен, приземляется как бабочка, на минимальной скорости. Так что, мой совет, не гонитесь за усилением конструкции, лучше уложитесь в минимальный вес, и даже морковки не принесут сильных повреждений, да тут уже про это писали.

На нас смотрят как на дурачков
Rockerock:

Сегодня в Киеве проходил шестой международный авиасалон “Авиасвит”, который проходит шестой раз. Людей было полно. Я облётывал новую модель на поле возле аэродрома и люди подходили, спрашивали, интересовались, снимали на камеры. Так что не всё потеряно

У меня спрашивают, в основном для детей, потом узнав цену понимают, что детям такое позволить не могут, но все равно, приятно, что интересуются. У меня город маленький, и у нас это диковинка. А некоторые вспоминают совковые кружки, в которых раньше занимались. Тоже, отношусь к этому позитивно.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Sem-EX:

ветер оч сильный

Я зарёкся, в такой ветер не летать, у меня винты (APC) легко ломаются, от малейшей нагрузки, а в такой считай каждая посадка винт. Есть еще SF E-Prop 7x4, маловаты они на мой двиг, зато винты действительно, такое выдерживали, что мама не горюй, даже глину пахали (на КЕСЛЕ), почистил и опять в путь.

Тренер Cessna 150 из потолочки
ON:

двигатель на болтах (шпильках) сдвинуть еще на пару сантиметров вперед

По моему, слишком много заморочек. Я бы морду удлинил, ну на крайняк акк поставить более энергоемкий и увесистый, что, кстати к лету сделаю, хочу 4 банки на свой 2836/1000 и винт 10x5, хотя центровка почти нормальная, грамм 20 добавочных только на носу. Есть правда потроха, более подходящие для Цессны, но сначала попробую слойку АМ с ними сделать, потом, если разобью, сделаю легкую Цессну.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Кстати, у меня модель вообще из двух половинок состоит, скрепляется 4-мя болтами и линейками между собой, держится всё это дело очень даже. Думал при трех сильных морковках разлетится вся эта конструкция, но само крыло оказалось слабже, левее от центра треснуло. =) Так что, думаю, на центр нагрузка не сильная идет.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Тоже сегодня пускал своего кесла, но ветер посильнее, тяга от мороза с ветром ослабела, 3 морковки, последняя фатальная, в итоге крыло пополам. Тут думаю меня и гира уже не спасла бы. Всё-таки лучше летом его запускать.

Hobbycity (часть 4)

Про батарейки уже писали, но ещё раз.
Заказал вот эту Turnigy 1450mAh 3S 11.1v Transmitter Lipoly идет через Swiss Post, так что это всё фигня про 3200, может, если я к этой батарее накидал бы еще чего-нибудь, чтобы она скрылась в глубине, тогда был бы обычный путь, но проверить не могу, уже всё заказал, что нужно было.

Напряжение на выходе Tamiya TEU-104BK

Вот я тоже блин, после самолей, даже и подумать не мог что БЕКа нет и нигде ничего про это нет, померил напряжение, такое же как на батарее, думал пробило что-то внутри, поставил кренку 5В перед приемником и так юзаю, потом на БК систему сменю.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Каждый шнурок идет под свой симулятор. К примеру "USB Simulator Cable XTR/AeroFly/FMS", последние названия и есть те симуляторы, к которым он подходит, на других работать не будет. К аппе, если это Turnigy или её клоны, то подойдет, да скорее всего и к другим тоже подойдет, к HK4-6 подходят. Сразу скажу, проводок, который идет от синей штучки, до аппы, лучше заменить на нормальный, сразу все помехи в виде рывков и т.д. уходят, у меня лично родной около 3-х недель продержался.

Тренер Cessna 150 из потолочки
cross_tver:

Появление в России полиции, пока слава богу, не привело к введению комендантского часа

А у нас во всю работает. И ППСники постоянно цепляются, фиг пройдешь мимо них, хоть трезвый хоть пьяный, достали уже.

Тренер Cessna 150 из потолочки
batxet:

поставил сушиться на лесницу и вот она улетела найду кто взял башку оторву

Возможно кому-то “хорошему” откроется путь в авиамоделизм… А вообще, думаю что нужно на самолетах писать адрес этого форума и ник, может быть зайдет сюда, проникнется…, осознает свою ошибку и вернет модельку.

Сочувствую.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Что за линза, не помню, просто понравился обзор с ней, пока нет интереса заниматься камерой, зима, к весне прикуплю…
Думаю, если поискать найдете, я уже не помню, а может и в той теме, ссылку на которую Александр выше выложил.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Кстати, тут на форуме, кто-то выкладывал видео и фотки этого брелка с присобаченной к нему линзой, для увеличения угла обзора, очень даже ничего, сам теперь думаю такой вариант.

Hobbycity (часть 4)
Andrey1975:

Подскажите, вывалилась такая халява

Тож вываливается, но не пойму, как она добавляется в корзину, по ссылке проходить и там добавлять, тогда её стоимость добавляется к основному прайсу или просто закрыть и её пришлют?

Тренер Cessna 150 из потолочки
MOCCART:

он у меня вправо смотрит на пару миллиметров

Фен обычный в помощь. Грееш посильнее поверхность и сгибаешь, только конечно так, чтобы не сломать или перегнуть и держишь до полного остывания, да и на фене холодный воздух есть. Я так себе хвост выпрямил, тож немного косо был.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Фанера конечно хорошо, но фюз обязятельно согнется или порвется в месте, где она заканчивается, причем сразу конкретно, уже проверено. Считаю, что усилители все-таки должны быть гибкими, чтобы смягчать удар, постепенно его поглощая, пускай хоть та же потолочка. У меня к примеру вес за 600 грамм, падал на приличной скорости, вниз головой да еще и носом в планету, ничего не сломалось, нос с усилителями ну и скотч, отлично поглотили удар, осталась небольшая вмятинка.

Хочу купить модель ! Помогите!

Народ, а почему никто не смотрит в сторону df-02 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDR5&P…, устарела или что? Чем она плоха, вроде бы не особо дорого, да и деталей на неё в металле, на ебее куча?
А то заказал, теперь что-то сомневаюсь в правильности выбора, на форуме про нее давно ничего не пишут. Покатушки чисто для себя, по грунтовой дороге и асфальту.
Друг еще хочет заказать кит, плюс аппу, вот и думаю стоит ему тоже самое заказывать или что другое выбрать.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Владимир1961418:

в диспетчере устройств комп ругается что нет драйверов

А вы драйвер скачивали и пытались ставить или нет? Я под свой с тырнета скачивал.
Вот тут, под ваш, единственное сказано, что не поддерживается ваш программатор под Win7. Кстати, я себе, для таких случаев, поставил эмулятор VMware, с установленной в нем XP, пока что все проги работают.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

А как по жесткости, нормально, половинки не гуляют?
Я кстати свой разборный KESL добил, на скотчевом шарнире и двух зажимах, но еще не облетывал, вес так же за 400 перевалил. Собирается правда за 3-4 минуты, но в принципе не долго.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
СЕРГЕЙ777:

человеку нужна нумерация выводов и какой куда.(не читал тему с начала.зря)

Там на самом разъеме есть выступ, по нему и по цвету первого красного проводка, видно какой провод, куда впаивать.

Модель старинной телеги .

Очень даже ничего, потом фигурку лошадки и будет красиво. А лучше вместо лошадки, чихуа поставить, пусть себе катает, а к ней корды, вот и управление или серву на тележку, и к ней корды от чихуа… ну это я шучу. =)
Смотрю на это, как-то стариной повеяло.

Тренер Cessna 150 из потолочки
cross_tver:

Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах

Вот тоже самое, нету ВПП нигде, взлет только с руки, а посадка, ну там уж где травка повыше, чтобы очередной винт не сломать.
Разок сделал деревянные шасси, ну думаю вес полегче будет и смотреться заодно получше будет, при первой же посадке, отломало, плюс капотирование, винт само собой в мусор, подхожу к самику, смотрю а колесики мирно лежат позади самолета, ну это так, юмор, потом опять на проволочные переделал их хоть разогнуть можно.

1:18 Первая машинка,че к чему?

Дабы не создавать еще тем. Павел, извини.
Планирую покатушки дома на улице, да и еще плюс не знаю зацепит меня это занятие или нет, что скажете про шасську df-02 (250уе в общем всё), стоит или нет, может еще что в ту же цену порекомендуете?

Тренер Cessna 150 из потолочки
ON:

Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?

Оставить всё как есть и не париться, у меня тоже 4мм потолочка со старых времен была (рулевые получились 8, всё нормуль), а недавно покупал уже 3мм, она более гибкая, неломучая что-ли… Тут главное симметрия поверхностей, Роберт (Стрела RoSa) выкладывал рисунок, как должно быть. У меня кстати, по началу криво было, потом феном обычным нагрел поверхности, подровнял, теперь вроде бы как нормально летает, ну там еще кое что изменил.
Вот еще заметил, сделал шасси, в полете устойчивость чувствуется, ну ведут себя как маятник, от крыла до шасси хотя особого веса не имеют (лобовое сопротивление наверное), потом при посадке сломал шасси, ну отлетал еще один акк, устойчивость уже чувстсую не та, немного рыскает по крену в потоках, в 1,5метрах над землей, а с шасськой такого не было.=)
Еще сразу напишу, полезную для меня вещь. Если есть люфты на кабанчиках, капаем туды циакрин, ждем когда начинает подсыхать и усиленно дергаем сервой, до полного засыхания, получается без люфта и не приклеивается.

ПыСы. Роман, можно поинтересоваться, сколько он у вас весит?