KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Ряжский

В смысле? какие элероны? вы в аппаратуре включили режим крыло?

cnyx

Небольшой вираж должен быть с потерей высоты. Компенсируя потерю высоты дополнительно будет сообщаться момент силы, который будет еще больше вираж усиливать. Винглеты есть? Подозреваю, что у вас модель просто соскользнула на крутом вираже вниз и уткнулась в землю.
И да, рулевые поверхности на ЛК имеют особый режим работы.

SGordon

фотка модели в посте 513, она так то летает, морковь была не на вираже, интересуют теоретические способы повышения управляемости… Рулем высоты не помогал, рулил чисто элеронами… ( элероны в смысле напрвления на пульте, режим крыла выбран, микшера работают нормально)

cnyx

Ну если вы закладываете вираж, то уменьшается подъемная сила, крыло начинает терять высоту и нужно рулем высоты компенсировать эту потерю. Так на любых самолетах происходит.

siderat

Ставит кто гиры на кесл, и какие? Сегодня ветер 4м/с с порывами до 11, уже не комфортно летать.

Dionchik

Тоже сегодня пускал своего кесла, но ветер посильнее, тяга от мороза с ветром ослабела, 3 морковки, последняя фатальная, в итоге крыло пополам. Тут думаю меня и гира уже не спасла бы. Всё-таки лучше летом его запускать.

SGordon

может фишку FY-30? А погода в выходные ниче была…

cnyx

Сколько стоит фишка и сколько стоят 2 гироскопа? Ну и фишка морковит далеко не всех и не всегда. Вроде как на сильном морозе у нее моск сносит.

dp

я так и не понял. вот тут rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila

для Kfm4 толщина 6-9% это толщина ступеньки или профиля?

разобрался… толщина профиля.

А какая тогда толщина ступеньки?

cnyx

Она никак не оговаривается, этот вопрос мы уже обсуждали выше, можете почитать. Или не заморачиваться и сделать ее высотой в толщину вашего материала.

PAF

Оно! Летать будет. Усильте нос. “Это мое больное место!” - к.ф. Служебный роман. Бедный нос! В смысле вершина угла. А еще можно сделать его из упаковочного материала. Приняв на себя планету или поверхность иных объектов он погасит эффективность дефектообразующей энергии😵… Где-то так…😃

dp

да, усилю, просто не показал на чертеже…

cnyx

Я нос усиливал накладкой из вспененного полиэтилена. Выглядит не очень, зато работать должно замечательно.

drukoboris

Вспененный полиэтилен хорошо работает,особенно поначалу,когда с центровкой колдуешь или учишься летать,а акки всегда спасает!

dp

вот начал делать. Шов проклеил сеткой.

Dionchik

Кстати, у меня модель вообще из двух половинок состоит, скрепляется 4-мя болтами и линейками между собой, держится всё это дело очень даже. Думал при трех сильных морковках разлетится вся эта конструкция, но само крыло оказалось слабже, левее от центра треснуло. =) Так что, думаю, на центр нагрузка не сильная идет.

PAF
dp:

Шов проклеил сеткой.

Это хорошо, конечно. Но пустить полосу серпянки от крыла до крыла еще лучше. А если это сделать по нижней стороне крыла, а по верхней вклеить рееечку 10х5 да из липки (!) И не нужен никакой уголь! Это Кесл - конструкция выходного дня! Откуда я взял эту фразу? Она откуда-то из детства… Да-а…О чем это я? Ах, да! Если вдруг какой либо объект ударит летящий Кесл, а такие коллизии случаются! Кстати, планета чаще всего норовит заехать Кеслу в нос! То слабые, в смысле супротив тех сил, крылышки случается, отрываются, так вот сетка из стекла этому решительно противостоит! Так же очень хорошо иметь съемный пенал в котором акк, электроника, в одном торце ФПВ, в другом двиг, а по бокам разъемы серв! Сверху разумеется антенна. И если вдруг, ну бывает, планета очень резво прыгнула навстречу ничего не подозревающему, Кеслу и оператор не смог избежать роковой встречи, то пенал в комплекте обычно можно найти где-то рядом… И еще “уши”… Кто-то предлагал крепить их на магнитах из… паленого двига. По его словам, такое крепление автоотстежное. 😉

dp

кстати, пенал под аккумулятор и регулятор планировал сделать тоже…