Activity
Или просто затени пленкой.
Ну наверное просто плёнкой видно будет, а вот вырезать квадраты под заплату из бальзы чёт не догадался сразу. А дыры(ОРЗ) там не сами собой взялись, был перелом хвоста целиком. По дури решил, что сажать лайнер с севшим акком по ветру не культурно, нужно развернуть как надо. Оказалось, что у кальматы весь хвост практически на бальзовой скорлупе держится. Силовые элементы хвоста и фюзеляжа не завязаны. Есть подозрение на злой умысел производителя.
Они все одинаковые и программируются тоже. Скачай с Хоббисити инструкцию или тут на форуме где то было
Спасибо! но насколько я помню там не все пункты программирования бипами обозначаются. Какие-то пункты волнообразными звуками шли.
Ну ладно, если прижмет совсем, в хобби-центр заскочу да попрошу сфотать инструкцию у них.
Всем привет. Хочу спросить, а ни кто не владеет вот таким регулятором www.hobbycenter.ru/product_info_27620.html?
А то я утратил (каким-то непонятным для себя образом) от него инструкцию, с таблицей программирования, теперь вот рву везде волосы.
Или может кто знает где такой документ можно качнуть. Неудачно (как оказалось) запрограммирована отсечка по напряжению, что аж пришлось в субботу упасть на планету. Теперь нужен клей и инструкция. 😦
Народ кто подскажет: как убрать в морды Катаны 300 гр. повешенного свинца?
Ну против физики не попрёшь. Нужно полезный груз вперёд двигать… может мотораму удлинить, акум переместить максимально?
А как бы достоверно узнать, где эта узкоколейка пройдет, маму её.
Я думаю что они и сами пока точно не знают где это будет. Как обычно сначала раструбят, а потом проектировать начнут.
Не по ВПП ли трамваи поедут?
Разбомбим их самолётными бонбами! Будут рельсы через Потапово прокладывать. 😃
А есть такие мелкие пружинки от машинок?
Не совсем представляю какого размера нужна пружина, но их много всяких продаётся вот например : www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC9897/
Думаю если утро будет лётное слоняются утречком на нашу полосу))))
А утро, это во сколько? Мне тоже хочется подлетнуть.
Все так! Место на 5 км удалено от этого. Полоса - выровненный трактором и засеянный газонной травой грунт 100х15, выкошена, входные-выходные призмы
Спасибо за приглашение, надо как-нибудь к вам наведаться. Хочется на ровное покрытие попробовать сажать лайнер, а то у нас при моих посадках злое животное “козёл” иногда под колёса кидается… 😃)
И ещё, делаю новую переднюю ногу на двухмоторку, вот пробный вариант. Понял что пружина слишком мягкая, может кто знает где можно пожёсче прикупить? Длинна 3-4 см.
А нет желания со стороны сжатия на вилку поставить аморт от автомодели? Там и пружина есть и по честному удар гасит. Просто пружина это ведь попрыгушка. Да и центровку вперёд переманить можно.
Сегодня летал после заката. Установил на самолёт АНО, думал что поможет в сумерках ориентироваться лучше, оказалось не очень то, но всё равно выглядит симпатично.rcopen.com/…/4e7b7d6c99707300779f3779 (59 Kb)
Всех желающих (и могущих)
К сожалению к могущим не отношусь, но видеоматериалы просим не откладывать в долгий флеш-память… 😃
Все на аэродром! Дорога подсохла. Вчера и сегодня летал на закате. Очень хорошо, даже ветер стихает. Довелось посмотреть на двухмоторники и один с флагом! В общем ловите погоду, жаль что сам работаю в выходные.
Ну вот, дело подошло к облёту, а тут дожди на
Александр, а можно попросить, если не затруднит, опубликовать дату и время облёта, разумеется когда погоды встанут. А то уж очень хочется живьём на это чудо взглянуть.
Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности
Это я всё прекрасно понимаю, просто эксперименты - это всегда интересно да и какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…
Ну и пока ещё не получил серьёзных навыков пилотирования, когда самолёт в небе ощущаю сильный стресс на тему его возвращения на землю, отсюда и желание процесс посадки сделать по-проще.
Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?
Вот видимо и не зачем… Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…
И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?
Ещё раз спасибо, уже нашёл информацию в поиске по форуму.
Где вы их там взяли? Отклонение его катастрофически малых элеронов заметного толку не даст!
Хорда элерона действительно мала, однако длинна их по всему размаху крыла и при отклонении градусов на 25 самолёт ощутимо вспухает но в тоже время существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал.
А за совет спасибо! И на счёт тайминга, можно немного поподробней… хотя-бы на пальцах что за такая настройка?
ну а сейчас работает ?
Да работает, т.е. это происходит при резком увеличении газа. Если снова перевести ручку на малый и опять увеличить всё будет нормально.
В общем происходит это редко и неизвестно когда повторится.
Всем доброго времени суток. Хочу поспрашать опытных коллег. Я сегодня во второй раз вывез своего кальмато(SP EP 1400) на поле, отрабатывать посадку. Как и в первый раз впечатлений полные штаны, пробовал с закрылками, действительно не сильно медленней но есть момент, если после касания их убрать или даже отклонить вверх, желание взмыть на кочке у него резко пропадает. Но не в этом суть. Случилась небольшая авария. Заходя в очередной раз на посадку не очень-то попал на полосу и решил уйти на второй круг. Дал ручку на взлётный, а двигатель стал издавать натужный писк, при этом не набирая оборотов. Пришлось упасть на землю, без последствий вроде бы (возможны скрытые повреждения). Что это могло быть? (Не разряд точно!) Двигатель шёл в комплекте с самолётом (Plane 30BLS S/17/11) а регулятор докуплен - Detrum 80A ESC. С предыдущим самолётом таких проблем не было, поэтому особо не разбирался. В настройках регулятора обнаружил единственный не понятный для меня параметр - Timing. Вот собственно вопрос - что это за настройка, может с ней поиграть?
Заранее всем благодарен.
Роман, все только на высоте пробовать, но не на запредельной. По идее он даже на холостых не должен сваливаться.
Это не тебе, в воскресенье, я облетывал Кальмато с Радугой?
Нет я сам рискнул, а вообще нет ли смысла для посадки научить элероны работать закрылками? Много ли это даёт, ведь у него элероны почти до корня.
Здравствуйте Все! Хочу выразить эмоции… Начну с того, что новичок я в этом деле. Бутовский аэродром стал для меня сегодня базой первого полноценного полёта, т.е. взлёт и посадка с шасси, да ещё и на новом самолёте(Calmato sp ep 1400). Выражаю всем глубокую благодарность, кто поддерживает эту площадку в рабочем состоянии. Как-то очень уютно и удобно там (кроме проезда туда).
И хотел задать несколько вопросов по делу. До этого летал на электрическом Як-12 (пилотажевском) взлёт с руки, посадка в траву, который после нескольких аварий стал не очень ровным и по ощущениям летал слишком быстро для меня. Сегодня испытал эстетический шок от пилотирования Calmato, до чего же ровно и понятно может лететь самолёт, зашёл на посадку ровно и красиво, и уже на земле понял что он ещё несётся очень быстро, на кочке набрал сантиметров 40 и снова приземлился.
От сюда вопрос: как более менее безопасно прощупать скорсть сваливания?
Просто на большой высоте, где не страшно, она не так хорошо чувствуется, а у земли страшновато, уж очень не хочется его крашить…
Заранее спасибо откликнувшимся.