Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

casper17
Romault:

существенного снижения скорости при посадке я не почувствовал

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Romault
casper17:

Тогда, простите НКХ (в смысле - зачем)?

Вот видимо и не зачем… Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

vlad76
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации и сама мысль посадки без закрылков как-то смущает…

Простите влезу в ваши дебаты. Моё мнение чайника который некогда с авиацией связан небыл такое: настоящие самолеты и модели хоть и летают по темже законам НО плотность материалов (вес ЛА), ветер, притяжение и много, много чего некто не отменял и для тех и других они одинаковые.
То что просто необходимо для большого самолета, который еще и несет на себе какуюто полезную нагрузку, для модельки которая максимум облегчена иногда просто несущественно или даже вредно. Какие нафиг закрылки!!! Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности. А на пилотажной модели (кроме копий) должно стоять МИНИМУМ и летать как можно больше до посинения!!! Тогда все придет и скорость посадочная станет пох…

PS. Я года три назад думал построить неубиваемый самолет, поставить на него кучу электроники (систему стабилизации т.д.), а мне люди которые давно летают говорили : “Ручками надо, ручками лететь”.
Только недавно начал понимать их правоту. Кайф почуствовать самолет руками без всячиских девайсов (которые кстати могут отказать, а руки то не заточены и нечего не сделаешь) куда больше чем лететь и надеятся на электронику.
Правда и сейчас часто борюсь с максимализмом в плане: “Шасси покрепче, смолы побольше, бортовой прикур повесить чтобы не заморачиваться и т.д.”.
Денис Катану строит, а ему советы даю типа: Покрепче, потолше, карбона побольше и прочие направленные на крепость тушки. Но это невсегда правильно.
Просто работаю на стройке, наверно привычка подстраховываться.😃

horse427
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации

Здесь есть и такие люди;). В авиамоделизме незачем проводить какие-то аналогии с большой авиацией, кроме как сказал Володя, про одни и те же законы, включая и аэродинамику. Летай до посинения, и всё встанет на свои места. Ну, и скажу пёрл, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРЕВА

Везёт, небось все на полёты намылились😇
А у меня бытовуха, млин

vlad76
horse427:

Везёт, небось все на полёты намылились

Я думаю сегодня Экстру облетать.
Забей на земную бытовуху, давай на поле ближе к облакам😇

Romault
vlad76:

Плюс минус 2 метра посадочной полосы это не растояние. Лучше надо сосредаточивать внимание на качестве пилотажа и посадок в часности

Это я всё прекрасно понимаю, просто эксперименты - это всегда интересно да и какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…
Ну и пока ещё не получил серьёзных навыков пилотирования, когда самолёт в небе ощущаю сильный стресс на тему его возвращения на землю, отсюда и желание процесс посадки сделать по-проще.

vlad76
Romault:

какая-то непонятная тяга всегда у меня была к всякой механизации…

У меня тоже самое. Вроде купил новый самик и руки чешутся на него чойнибудь повесить. Но с этим надо бороться.
К прошедшему Новому году сделал самолет весь в неоне (лампочки, трансформаторы и т.д.). Вес набрал 1,5 кг.!!!
Результат самолет до нового года недожил. Кирпичи летают только сверху в низ!!!

XASAN
Romault:

Ну и пока ещё не получил серьёзных навыков пилотирования, когда самолёт в небе ощущаю сильный стресс на тему его возвращения на землю, отсюда и желание процесс посадки сделать по-проще.

Распространенное мнение среди начинающих, все учились летать, все сажали морковки, все проходили через это.
Не надо вам ничего придумывать, летайте чаще, +симулятор, отрабатывайте посадку и все придет. Пока не научитесь понимать модель в полете, пока не разработается глазомер воспринимающий изменение скорости и высоты, никакие маханизации крыла, автопилоты, электронные системы посадки с лазерными проекциями глиссады и речевые информаторы не помогут! Кольмато вполне нормальный самолет для обучения, позволяет учится и выполнять фигуры высшего пилотажа, закрылки ему ни кчему. Если что-то не получается, здесь много пилотов, которые помогут и подстрахуют. Мондраж уйдет, больше летайте.

С праздником, с днем города! 😃

дядяМиша

Сегодня была низкая посещаемость, собрались самые самые и полетали совсем не плохо. Завидуйте те кто не приехал.

киборг

Не знаю когда вы там на полосе успеваете проскакивать:)?Был наездом вчера и сегодня ни души. :(Сегодня все наверное на празднике.:)Кстати всех с днем города!И почаще пересекаться на полосе, а не в компьютере.😉

casper17
Romault:

Просто десять лет проработал в авиации

А я до сих пор там! БВВАУЛ’98

XASAN:

Не надо вам ничего придумывать, летайте чаще, +симулятор, отрабатывайте посадку и все придет.

Очень пользительно учиться в компании опытных людей! Вот, например, у нас RelaxatoR за полтара года карьеры RC-пилота не уложил НИ ОДНОГО лайнера руками!! Хотя в авиации не дня не был!

А мы вот всей “полосой” посетили с дружественным визитом ВПП Новый Милет!

Полный фотоотчет ТУТ!

horse427

Юра, чегот на правой фоте ты совсем скучаешь:)

Володя, ну как самолёт, облетал?

casper17

Облетал! Все СУПЕР!

horse427:

Юра, чегот на правой фоте ты совсем скучаешь

после “большого” очень разительная разница!

vlad76

Приехал на полосу к 16.00 некого там не было. Облетал Экстру. Ветер был метров 5 с поля поперек полосы.
Впечатления об облете: самолет летит ровно тримирование два пика можно списать на неточность регулировки руля высоты. Центровка вопреки всему сказанному даже больше передняя чем задняя. Не зря бак 450мл. Думаю надо ставить меньше. 15 мин активного полета пол бака. По экспериментировал с винтами пока остановился на 14*6. Думаю надо меньше, но других не было.
Самолет больше конечно пилотажка. Фаном тут и не пахнет. Надо попробовать центровку назад сместить.
На 5-6 полете встал мотор (сам виноват очень маленькие холостые зажал). Отвык я от нитрометановых движков. Дотянул до высокой травы сел. Подломилось шасси. Но совсем не критично. Мог бы вклеить на поле но не стал заворачиваться. В целом самолет супер. Может завтра прикуплю пропеллеров разных и поеду на поле дальше его мучить. Надо расходы прибавлять потихоньку.
И еще мое мнение мощи маловато. Хотя может винт поменьше поставлю приема прибавится (неуверен).
Вот видео облета. Качество не гуд, но уж то что есть:

video.mail.ru/mail/8059/1/93.html

И немного фоток:

foto.mail.ru/mail/8059/1390/1427.html

#
foto.mail.ru/mail/8059/1390/1427.html#1425
foto.mail.ru/mail/8059/1390/1427.html#1424

horse427
vlad76:

Приехал на полосу к 16.00 некого там не было.

А я дергался-дергался, ехать-не ехать. Потом отобедал и…пошёл дальше самолёт клеить:)

С почином, Вов;)

vlad76
horse427:

С почином, Вов

Спасибо. Приезжай сегодня.

DVSka

Колёсики то не слабо выдернул! С облётом, батенька)))
Мож сегодня тож припруся с облётом))))
Сначала Куркино . . . . . ((((

Vootshi

Вов, говорил я тебе - проклей стойку шасси стеклом…