Activity

AR.Drone 2.0

Приветствую всех. Больше пяти лет не был. И ещё пять лет не буду.

Короче, несколько лет назад подарили мне Ar Drone этот. Валялся на даче всё время. Тут решил полетать, а батарейка-то того, сдохла.

Полазил в инете, посмотрел цены и решил, что штатная батарея - это больно. Купил обычную трешку на 1300 мА/ч, расчитывая подпаять папу от балансира к Парротовскому заряднику. Начал пилить зарядник, вошёл в раж и внутри обнаружил… Вы не поверите! В общем, всё отлично заряжается. См. фото:

Daniil20060:

Парни, мозг закипает! Где взять прошивку для ArDron 2.0 с расширением .plf ? хочу через копм залить, через FTP…

Я жутко извиняюсь, но текущая версия фри флайт с гугл маркета совершенно спокойно сделала обновление при подключении, без всяких фтп.

А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)
dron=:

вся фишка в том что это НЕ рекомендуется. Не просто так красным выделено.
И…Не стоит верить тому что намеряли китайцы.

А может для начала догадаться посмотреть на Формозу ( для тех, кто в танке- жми сюда ) ? И только потом делать выводы что там китайцы рекомендуют, а что нет.

Никакого наезда не было - у меня сын такой-же и ему тоже иногда приходится объяснять, что папа и читает по английски и красное от черного отличить умеет. 😃

А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)
VG:

Прошу прощения, но где там рекомендации о использовании 3-х липо? Личная практика убедила, что ресурс моторов при таком напряжении- 5-7 минут. Из них 1-2 минуты - проверки и настройки, а остальное - полный газ в полёте. Щётки отгорают со свистом.

Нуууу… во-первых, 10.8 вольта это уже и есть почти 3 липо.
А во-вторых, производитель рекомендует эту установку на Формозу 2, а там три липо присутствуют в явном виде.

Сопсно через формозу 2 я и вышел на этого монстра - Они(формозы) в пилотаже появились, но без двигателей, стало интересно че там китаезы для этого самолета придумали, поскольку тяжелый он у них получился 😁

А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)
Vitaly:

КПД + ресурс. А так конечно можно хоть паровой двигатель ставить, и уголька перед взлетом засыпать.

Про КПД вопрос конечно интересный. Неужели разница в десятки процентов ? 😮
Данный девайс в комплектации “С” на трех липо при токе 26 ампер и винте 1260 тянет 1030 грамм.При этом набор из двигла и регулятора весит что-то типа 150 грамм и стоит 3 копейки. А сколько стоит аналогичный по характеристикам комплект из супер-пупер акси и регулятора джети 30?

А ресурс… Ну а что ресурс? Сгорел мотор - пошел и еще один за 300рэ купил. Делов-то! (сэкономленных денег хватит на много)

А кому тут не нравятся коллекторные двигатели?! :)

Заходим на сайт GWS и тащимся - тяга на 3-х липо сильно похожа на AXI 28хх из мелких 😲 при тех-же токах. Из минусов - 60гр лишних (что конечно сильно актуально для моделей весом под кило 😂 ) Зато коллекторный регулятор, почти нет гемороев с установкой и запчасти ценой максимум в триста рублей (это если менять сгоревший моторчик).
Насколько я понимаю, цена такого чудища должна быть не более 1000 рублей.

Ну и нафига козе баян, в смысле - и в чем радость от всяких там БК? 😜

терроризмомания

А че вы тут смеетесь?!
Вечер. Сидит черт(ажно целый МСМК) в ЦАСМКе, готовит кордовую 10-ти кубовку к соревнованиям. Звонок. Звонит лицо кавказской национальности. Типа “слюшай дарагой, а у тэбя балшой мотор для самалота йэсть?”. Тот в ответ говорит есть, дорогой, приезжайте завтра утром. Утром приезжают несколько армян, чел им вручает PIKO не помню сколько кубов (судомодельный, водяного охлаждения - он всю ночь ему рубашку новую, под воздушку вытачивал). Хачики спрашивают самолет 5 кило и килограмм груза мотор потянет? Он отвечает, что “…довезет до Сан-Франциско и обратно…”. Те платят за мотор 2000 рублев и изчезают… Мужик говорит, что оказывается эти армяне по всем клубам Москвы пробежались и моторы скупили - он это потом узнал. А еще армянская федерация тогда-же выбила себе в Москве несколько комплектов радиоуправления. Такие дела… Про использование РЦ моделей в качестве бомбардировщиков ничего сказать не могу, поскольку все это происходило… семнадцать лет назад в СССР во время обострения армяно-азербайджанского конфликта в Карабахе. 😂 😂 😂

А вы говорите “павлины”! 😁

Вопрос про выкос
Leonid-v:

Дык, с такими “калесыми” как на картинке полтора может и не хватить 😒

Ну дык а щель в середине фюзеляжа зачем по твоему? Для запАсного мотора бесколлекторного 2810. Ставим его вертикально и даже утюг полетит. 😲 Потому что автожир. Оттакто!

Вопрос про выкос
kkk:

Вопрос: Надо заморачиваться с выкосом двигателя или можно тупо “по осям симметрии”. Если надо возиться, то каковы градусы отклонений?

Заранее спасибо.

Отвечаю сам себе и всем, кому интересно.
Залез на сайт GreatPlanes и скачал мануал самолетика CAP 540 (тоже плоская депроновая пилотага аналогичного размера). Получается, что надо делать выкос вправо(а хтоб сомневался) и… ВВЕРХ(!!!). 😵 Градуса по полтора.

Такие вот дела.

Вопрос про выкос
Cherkashin:

Я бы порекомендовал и выкос вниз на 2-3 градуса.
без него на газу будет слегка задираться вверх.

А будет ли? Профиля у крыла нет, угол тоже напланировал нулевой. Я у Формозы (симметричный профиль) после морквы сделал отклонение вниз градуса 2-3, так энту сабаку теперь канкретно тянет к земле. 😈

Вопрос про выкос

Ну зачем так сразу “пародия”? 😦 Это подгонка чертежей 1/14 к минимальным фан-требованиям 😃

Просто замучился “сухарить” элероны для “не пародии” размера 1/11, ну и нарезал быстренько. Для развлечения, такскаать.

Насколько я понял, моторчик ставим горизонтально и делаем только выкос вправо?

Вопрос про выкос

Имеем нарезанные из потолочки детали некого “недофанфлая” по мотивам истребительной авиации 30-х годов прошлого века. Крыло плоское, фюзеляж контурный. Единственная объемная деталь - обтекатели на колесах. Размах 800 мм. Моторчик коллекторный 350-й валялся в коробке с Формозой.

Вопрос: Надо заморачиваться с выкосом двигателя или можно тупо “по осям симметрии”. Если надо возиться, то каковы градусы отклонений?

Заранее спасибо.

Бипланы электрокопии
Orel:

Фотки, как просили.

Данные По-2 : размах-750мм .вес 440 . мотор Speed-300 редуктор 3:1 винт9"-6"рег Jety-10 акки МН 650 от китайских самолётов 9 банок их вес 135 гр .испытан недавно .полёт на пределе возможностей мотора .взлетает с лыж. разбег метров 8 ,плавно набирает высоту .цельнобальзовый обтянут микалентой ,остался рулончик смолодости

А который на фото ПО-2?

площадки около м.вднх

Информация для информации, так сказать.

Если ехать по Сельскохозяйственной улице от гостиницы Турист в сторону Березовой аллеи, то примерно на половине пути справа будет большая площадка. Для ДВС она маловата, а вот для дометровых электричек в самый раз. Сегодня попробовал летать. Вроде нормально, помех нет кажется. Поляна вся в растительности, поэтому взлет с руки, но зато падать не больно.
Смущает только несколько параболических антен диаметром метров 10 на другой стороне улицы. Но сегодня они похоже не излучали. А скорее всего они уже давно затихли. Так что вот…