Бипланы электрокопии
Привет колегам!!!
Предлагаю Обсудить мою тему. 😁
обажаю строить модели-копии бипланов. Мною построенно около 10-ти или даже более моделий такого типа с различными двигателеми. В детстве строил резиномоторные копии затем кордовые, последнее время занимаюсь радио электрокопиями. В даный момент летают Ньюпор-17, ПО-2, в постройке АН-2.
Необлётанные копии И-2 бис, Р-1, И-153, но это кордовые которые я давно забросил, думаю переделать их в электро.
Сейчас я влюблён в электрорадио модели. Предлагаю в этой теме делиться своим опытом по постройки бипланов электрокопий RC.
Как освою компьютер буду делиться своим богатым опытом.
P. S. модели из пенопласта не признаю!!!
обажаю строить модели-копии бипланов.
P. S. модели из пенопласта не признаю!!!
Ну что-ж жаль конечно 😦
Фотки в студию!?
Ньюпор-17, ПО-2, в постройке АН-2.
Необлётанные копии И-2 бис, Р-1, И-153,
Очень интересно!
Желаю быстрее освоить комп иначе тема не имеет смысла и выложить фотки .
Фотки, как просили.
Данные По-2 : размах-750мм .вес 440 . мотор Speed-300 редуктор 3:1 винт9"-6"рег Jety-10 акки МН 650 от китайских самолётов 9 банок их вес 135 гр .испытан недавно .полёт на пределе возможностей мотора .взлетает с лыж. разбег метров 8 ,плавно набирает высоту .цельнобальзовый обтянут микалентой ,остался рулончик смолодости
Класс!!!
Не пора ли электро копии включить в соревнования ФАС!?
Да, в принципе, можно, как национальный класс авиамоделей.
Да! Впечатляет. 😃 А чертежик модели АИРчика остался?
Хорошо бы еще фотку Ньюпора! 😒
Ребята вближайшее время всё покажу по мере возможности .вот покасканером ещё не обзавёлся .фотку ученики помогли вставить .я рад что есть заинтересовавшиеся моей темой .Всё свободное время посвящаю постройке самолётов.для меня выход в интернет — прорыв в космос.Единомышленников -копиистов на нашем Сибирском пространстве у меня нет ,поэтому прошу присоединяться к теме всех подобных мне .С наступившим Новым Годом !
Единомышленников -копиистов на нашем Сибирском пространстве у меня нет ,поэтому прошу присоединяться к теме всех подобных мне .С наступившим Новым Годом !
Где именно?
Сибирь-матушка большая 😃
Фотки, как просили.
Данные По-2 : размах-750мм .вес 440 . мотор Speed-300 редуктор 3:1 винт9"-6"рег Jety-10 акки МН 650 от китайских самолётов 9 банок их вес 135 гр .испытан недавно .полёт на пределе возможностей мотора .взлетает с лыж. разбег метров 8 ,плавно набирает высоту .цельнобальзовый обтянут микалентой ,остался рулончик смолодости
А который на фото ПО-2?
Уж извините что поторопился с У-2 ,их фотки вкомпьюторе на работе и я не могу их оттуда выковырять ,т.к он не пишущий.Придётся просить у когото цифровик и закачать в свой комп. Ответ на 2-йвопрос —живу на крайем Севере Западной Сибири ,Э\это между Новым Уренгоем иСургутом почти уполярно круга .Постоянно учавствую во всех соревнованиях Тюменской области по радиомоделям , но копиистов не встречаю ,видимо сидят в своих моделках и не высовываются.Я б не высунулся и про меня бы не узнали .Рядом вНоябрьске у меня друзья авиамоделисты знатные F-3-J-шники и3-D-шники и я к этому пристрастился ,но сколько волка не корми - всё -равно на копии смотрит.И 3-е Аир-3 брал из Моделиста-Конструктора 81 год №5 пока не умею по интернету пересылать ,да и непечатаю ,а клопа давлю. Но думаю освою ,хотя учение мне уже трудно даётся ,как в мокрую губку вода .Копиисты отзовитесь и присылайте свои фото электролётов бипланов. С приветом Валерий!
Фотки, как просили.
Данные По-2 : размах-750мм .вес 440 . мотор Speed-300 редуктор 3:1 винт9"-6"рег Jety-10 акки МН 650 от китайских самолётов 9 банок их вес 135 гр .испытан недавно .полёт на пределе возможностей мотора .взлетает с лыж. разбег метров 8 ,плавно набирает высоту .цельнобальзовый обтянут микалентой ,остался рулончик смолодости
а фотка то 1,7мб!!!
«Ой, спасибо дорогому другу, научил, как ходят, как сдают» (из Высоцкого В.С.)
Модель построил за 3 месяца. Летает на самодельном осиновом винте, 9” на 8” –копийный, но увеличенного диаметра –весит-10 грамм .Приёмник мини 555. Колёса самодельные, изготовленные по рекомендациям из Интернета. Вес одного колеса 4 гр.
Бутафорские цилиндры из бальзы и суровых ниток. Стойки шасси и крыла – проволока алюминиевая 1,8 мм. Расчалки – суровая нитка, надетая через кембрик на крючок. Центровка – 5 мм перед передней кромкой нижнего крыла. Антенна для увеличения дальнобойности(зоны радиоприема) развивается за хвостовым оперением. На лыжах взлетает со свежевыпавшего снега без проблем. Выключатель контроллера имитирован под трубку Пито. Модель при падении в снег не деформируется . Желательно поменять двигатель на б/к., да и аккумуляторов у меня нет пока подходящих. Управление: руль высоты, руль поворота. Рулевые машинки HS- 50.
А вообще-то налёт у меня на электролётах небольшой. Буду рад любым советам. По планеру самолёта и его постройке опыта достаточно, а вот по двигательным установкам учусь у коллег из Интернета. Попрошу обсуждать на форуме. На грубость грубостью не отвечу.
Ещё раз всех с Новым 2006 годом!!!. Валерий.
а фотка то 1,7мб!!!
Вот ещё добавлю вдогонку фотки. Сорри за большой размер фото.
Из песни слов не выкинешь 😋
Класс!
Но тот “маляр” который делал иллюстрации к книге с которой вы взяли камуфляж в качестве основы откровенно схалтурил! Такая надпись была на одном По-2, а не на полку или эскадрильи… Вот похоже единственное фото от куда “ростут уши”… Прошу прощение за качество, переснимал со стеда в музее ВВС в Монино лет 15 назад на ч/б пленку дешовеньким фотоаппаратом и большего разрешения с негатива слайадаптер дать не может… Но даже по нему видно, что именно на этом По-2 никакого камуфляжа и № на киле небыло! Он из полка ночников, т.е. камуфляж ему просто ненужен был, а вот низ скорее всего был окрашен в черный цвет! Далее цилиндры мотора чернили… Из институтского курса по тепло массо обмену помню, что черненый радиатор отдает в 4 раза больше тепла, чем просто алюминий!
Да, Петрович ,вы правы !Цылиндры подчерню.авот окраску всётаки хотелось эксклюзивную,а то у меня все самолёты как ёлки одного цвета ,винт сейчас коричневый .но не судите пока слишком строго .
…Колёса самодельные, изготовленные по рекомендациям из Интернета. Вес одного колеса 4 гр.
Бутафорские цилиндры из бальзы и суровых ниток…
А нельзя ли по подробней об этом?
Очень приятно, что оценили! Признаю-обидел любителей пенопластовых моделей, прошу прощения у них. А ведь пока у них учусь строить .Восхищаюсь моделями Е.Рыбкина!!! и других умельцев –моделистов. Но у меня есть несколько причин:
1.Осваивать новую технологию—заново учиться
2.Если есть в запасе полкуба бальзы, которую я считаю лучшей альтернативой пенопласту, нужно её использовать.
3.Привычка .
4 .Кроме хрупкости, у неё больше достоинств ,правда ещё кроме цены и…… пока не будем об этом.
5 . Наш форум забит пенопластом -,не в обиду, бальзовые конструкции- редкость.
6. Из бальзы легче построить полную копию, и при том больших размеров, а я на пути от малого к большому ,от простого к сложному.
7….пока не придумал.
Вчера на сотовый сфотали ещё несколько моих моделей , и Ньюпор .
О Ньюпоре :
Начинал его, как резиномоторную. Но слишком короткий нос не позволил этого сделать, вовремя одумался. По американским нормам - размах не более 75 см.И практически многие модели это бывшие или недоделанные» резинки».
Модель бальзовая с применением сосны в нагруженных местах, лонжероны крыльев, фюзеляжа, стойки шасси .Стойки бипланой коробки 1,8 ал проволока .Ось шасси 2мм ОВС. Привод элеронов тоже 1,8мм алюминий .Тяги руля высоты и поворота –бальза 6на6 с1,2 ОВС проволочными наконечниками.
Мотор SPTTD-400, винт копийный был11 на 6 дюйма рег хода 15 А приёмник стандарт от Лазер - 4 Ак бат -7 никель –кадмиевых от Питерской фирмы «Источник». Статическая тяга – 320 гр., полетный вес – 480 гр., редукция на винт – 4:1, обшивка микалента, схема окраски из старых «Моделистов-конструкторов».
О У-2:
Фюзеляж – сосновый, крылья и оперение – бальзовые, стойки шасси – алюминиевая проволока d=3мм, ось шасси – сталь 2мм, для простоты пилотирования и облегчения веса элероны игнорированы.
Начинал с «Ньюпора» прошлым летом, вообщем-то и пилотировать электрич. учился на нем – не лучший вариант тренера, очень неустойчив по крену, редко посадки были мягкими. У нас кругом одни пески, болото, озера и тайга, площадок путевых мало, но как видите поломок от грубых падений было мало. Хорошую амортизацию дают капроновые расчалки и алюминиевые стойки. Помучившись с его бесподобным управлением, решил построить модель без элеронов, так появился У-2, фюзеляж которого давно ждал меня на запыленной полке.
Сейчас в производстве АН-2, как построю – покажу. Еще несколько фото кордовых электролетов напечатаю. На сегодня все.
Если не затруднит, ответьте на следущие вопросы:
Проводились ли какие либо расчеты параметров модели перед ее постройкой? Если да, то по какой методике? Из каких соображений выбирался конкретный масштаб для копирования, мотор, винт…
На сколько расчетные данные соответствуют полетным?
Спасибо за ранее за ответы…
А вобще еще раз убеждаюсь, что не перевелись умельцы в Российских глубинках…
На счет Рыбкина, он похоже переехал на сайт любителей электролетов, рекомендую его последнюю статью по электрокопии Су-25 www.efly.ru/articles/su25.php
И всё же хотелось бы узнать по подробнее на ссчет колес и цилиндров?
(сообщение #17 в см. в правом верхнем углу каждого сообщения)