Бипланы электрокопии

kkk

Валерий!

Я Вам сообщение отправил.

Посмотрите, пожалуйста (правый верхний угол).

Спасибо. 😃

Orel
kkk:

Валерий!

Я Вам сообщение отправил.

Посмотрите, пожалуйста (правый верхний угол).

Спасибо. 😃

ККК
Константину .Дас ист энтересант … Дайте ка ночьку подумать.

Chris

Привет Петрович
огромное спасибо!
Chris

amb2000

А нельзя ли покрупнее фотки цилиндров ПО-2?
ПЛЗ

Belfast

Доброго времени суток Orel я с детства увлекаюсь авиацией Первой Мировой… обожаю Бипланы и трипланы… Можете поделится своим опытом в постройке копий… вот особенно обратил внимание на Ньюпор… просто изумительно… вот загорелся идеей построить и себе такой… 😃

Dmitry_Maslov
amb2000:

А нельзя ли покрупнее фотки цилиндров ПО-2?
ПЛЗ

Двигатель М-11 во всей красе
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm

А тут много фоток По-2
www.airliners.net/search/photo.search?front=yes&ma…

Я тоже люблю бипланы, сейчас заканчиваю микро DeHavilland Tiger Moth. Конверсия из резиномоторной, взлетный вес в районе 80 грамм, три канала.

Orel

Так вот он какой настоясчий М-11 и У-2 . Жаль ,что одинаковые копии я никогда не делаю.

Родненькие ! Мне нуж на такая же инфо по Ан-2 ,пока я портачек не наделал . И главное его стандартные и не стандартные окраски и фото . Заранее благодарен .
Всех славян с Рождеством Христовым !
Копиисты всех стран обьединяйтесь!
Валерий.

Orel
Петрович:

“Вот ты какая Анна Божар” к/ф"Трактористы"

Я знал! Я знал, что мне помогут . Петрович, благодарю тебя очкркдной раз . Будет возможность ,пошлю фото неоконченного Ан-2 .Пока готов фюзеляж без кабины оперение и крылья с элеронами и закрылками.

ККК . Константину.
Открытым текстом .
– Увы ,вынужден отказаться. Привык работать для души .
А чертёжики этого самолёта попросилбы .
С Уважением
Валерий.

vlad_m
Orel:

Так вот он какой настоясчий М-11 и У-2 . Жаль ,что одинаковые копии я никогда не делаю.

Абсолютный кладезь информации для строителей копии У-2 вот этот документец:
www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html

Больше - только рабочие заводские чертежи.

Orel:

Я знал! Я знал, что мне помогут . Петрович, благодарю тебя очкркдной раз . Будет возможность ,пошлю фото неоконченного Ан-2 .Пока готов фюзеляж без кабины оперение и крылья с элеронами и закрылками.

Валерий, как я понимю в сети ты пока новичок, так? Вот, чтобы время свое не тратить, есть чудный ресурс по части авиационного фото, для копиистов - кладезь. www.airliners.net На нем идешь в Search, выбираешь тип самолета - и вуаля. Именно по Ан-2 там сотни фотографий.
Если в поиске задавать ключевые слова (увы - только на англйском) то можно и поточнее искать, например по б/н.

Еще один полезный сайтец, если сам еще не набрел www.airwar.ru - ребята не ленятся выуживать отовсюду фото, чертежи, документацию итп итд. Их коллеги wp.scn.ru собрали огромную коллекцию ливрей и камуфляжей самолетов , про Ан-2 wp.scn.ru/ru/ww3/t/9.

Orel
vlad_m:

Абсолютный кладезь информации для строителей копии У-2 вот этот документец:
www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html

Больше - только рабочие заводские чертежи.
Валерий, как я понимю в сети ты пока новичок, так? Вот, чтобы время свое не тратить, есть чудный ресурс по части авиационного фото, для копиистов - кладезь. www.airliners.net На нем идешь в Search, выбираешь тип самолета - и вуаля. Именно по Ан-2 там сотни фотографий.
Если в поиске задавать ключевые слова (увы - только на англйском) то можно и поточнее искать, например по б/н.

Еще один полезный сайтец, если сам еще не набрел www.airwar.ru - ребята не ленятся выуживать отовсюду фото, чертежи, документацию итп итд. Их коллеги wp.scn.ru собрали огромную коллекцию ливрей и камуфляжей самолетов , про Ан-2 wp.scn.ru/ru/ww3/t/9.

Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .

vlad_m
Orel:

Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .

Документ про У-2 стоит того, сам увидишь. У нас потеплело, где-то двадцатник, даже мягче. Было под тридцать. Я так понимаю - Муравленко где-то в крестностях Якутска, ошибаюсь, нет?

Dmitry_Maslov

Три копейки в тему.

(картинка 150 кб)

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

vlad_m
Dmitry_Maslov:

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Dmitry_Maslov
vlad_m:

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲 Я пошел по простому пути.

(картинка 100 кб)

За основу взят Dumas Tger Moth для резинки:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE288&P…

Мотор GWS ED-50XC:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHM6&P…

Пропеллер такой, только заужен. С GWSовским жрет много тока:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTS21&P…

Приемник (72 МГц), контроллер и сервы:
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-TS-3.6.htm
www.lightflightrc.com/HTML/products/BA-PP-5B.htm
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-R3P4-J.htm

Батарейка литий e-tec 210, 7.4В
www.balsapr.com/catalog/battNCharge/ETECView.asp?P…

Orel

[quote=Dmitry Maslov;229486]
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и .htm[/u

Я и не знал , что бывают такие лёгкие акцессуары на модель. вот ,где сожалею, что всю жизнь живу в отдалённых уголках нашей Родины ,где достать ничего не возможно , ни одного магазина по моделям .
Тайгер Мот -классная моделька.хочется смотреть и смотреть на неё. Молодец Дмитрий. А ещё чтот нибудь есть?
Спасибо за инфо.

Вот ещё .полюбуйтесь.учусь сам фото вставлять .

Dmitry_Maslov

По сравнению с вашим самолетным парком мне особо нечем хвастать 😃 вот несколько экземпляров

Цессна свободнолетающая, вставил туда мотор и аккумулятор от игрушки. Теперь хочу в RC переделать. AT-6 еще не закончен. Есть еще картинки в моей галлерее.
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=all&usr=3…

Я купил себе книжку по И-153, тоже как-нибудь попробую сделать.

Orel

Дима! Главное не колличество ,главное - качество " Аккуратные модели у тебя!!!
Научите, как статью в блоги вставить ,по правилам нельзя в тему большие тексты посылать.статья о Ньюпорр-17.

Немного подробных фото.строящегося Ан-2. иуже вам знакомых У-2 и Ньюпора
Дам попозже ТТХ Ан-2 -попрошу совета в его постройке.

Ан-2 .
Предварительные расчетные данные модели:
Масштаб: 1 : 16,66
Размах верхн. крыла- 108см
Размах нижн крыла - 85см
Площадь несущая -26дм кв

Предварительная развесовка планера :
Верх крыло -70гр
Нижн крыло-50гр
Фюз с центропл -180гр
Гориз оперен-20гр
Верт оперен-10гр
Стойки крыла-10гр
Стойки шасси-30гр
Колёса-30гр
Обшивка-30гр
Шпаклёвка-20гр
Краска-30гр
Тяги управления-20гр

Итого-500гр

Вес оборудования:
Эл двиг-Б\К -около 110гр
Редуктор-до 50гр
Аккумулятор ник\кад либо метал\гидрид-200гр
Приёмник-30гр
Контроллер-30гр
Руль\маш 6шт-80гр
Винт 4-х лоп-20гр

Итого-520

Полётный вес: 1020гр Нагрузка:39гр\дм. Нужна энерговооруж-не менее- 0,5 т,е-500гр

Из б\к имеется только-Align400LF , но нет для него контроллера .нужен на20 ампер.
Есть коллекторники –Speed400 ., 600 ., и 700. и No Name весом-130гр.
Акки ник\кад-7* ??? от Источника Санкт-Пет вес-136гр и8* 2100ма\ч вес415гр

Модель переделывается из ДВС-ной .Для меня с двс построить без проблем. А вот под электро .часто возникают сомнения
Посоветуйте,.какие бы вы внесли изменения в ТТХ модели?
И главное ,где найти «Постовщика его Императорского Величества» .Какие хорошие магазины занимаются рассылкой авиамодельных принадлежностей? Или у кого есть подходящий для этой модели Мотор+Регулятор+Акки ?
Если кому не в тягость , ПОМОГИТЕ !!!
До новых встреч !
У нас на Ямале уже -53 градуса.Во Мороз даёт ! А всем желаю побольше тёплых летных дней!

Ура! Я сам создал свой блог .Читайте о Ньюпоре .Блог называется "Монопланы, бипланы,трипланы электрокопии.
Валерий.

vlad_m
Dmitry_Maslov:

Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲

Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.

Orel
vlad_m:

Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.

У меня так Г-22 раньше был обтянут , микалентой на лавсан . Соиременем лавсан в одном месте поднялся .сечас он обтянут тонким шифоном на эмалите ,текстура ткани отлично проглядывается .
А какую тончайшую ткань можно на малютки применмть?

Да ,убипланов верхнее крыло имеетьнемного больший угол атаки. но я всегда считаю оба крыла за одно целое. Делаю лрылья +2гр ,стаб 0гр -летает нормально .не беспокойся ,как бы не делал-будет всё рормально .
Удачи.

Samson
Петрович:

Класс!..
Далее цилиндры мотора чернили… Из институтского курса по тепло массо обмену помню, что черненый радиатор отдает в 4 раза больше тепла, чем просто алюминий!

Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:

  1. Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
  2. Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
  3. Кристалл-лак “Мороз” ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
    Это из “Технологии авиационных материалов” 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями…