Бипланы электрокопии

Orel
Chris:

Привет Валерий,
наверно ето будеть интересно.
rcopen.com/forum/f7/topic33702

У меня вопрос-мне надо чертеж модела(самолет) Г-22 Грибовский(первое фото). Буду очень благодарен если можно помочь!

Chris

Г-22 в М-К 1979 г №9 . Придётся всё-таки сканер купить .Если скажу ,что уменя почти все М-К начиная с 1970г .Поэтому спрашивайте, скажу какие чертежи в каком журнале .какие чертежи мне ученики скинули с Инета -почти все есть в натурале . Валерий.

Ответ Петровичу !Как ты говоришь?-«Ответ Чемберлену».Кстати Р-1 был ответом нашему врагу.
.Отвечаю Другу.
Копия была построена за 3 месяца для участия в соревнованиях по кордовым моделям в 98-м году под двигатель ЦСТКАМ-2,5 в кордовом варианте,вес-750гр .Поставил на неё Спеед-600 с винтом 200 на 100 ,корды 7м медная проволока 0,8 ,24 В —не взлетел .Дойдут до него руки переделаю в RC.
АИР-3 –чисто резиномоторная модель .размах 110см вес -163гр цельнобальзовая неразборная обтянута серебристым лавсаном ,полосы –красный монокот.
И-2бис –особая песня. Это мой долгострой. Осталось то - начать да кончить. Стоит МДС 6.5 размах 108см , пл 34дм вес 2500гр для меня чтобы летать –большая нагрузка на крыло более 70гр\дм. Спонсор подарил авиасимулятор Fly Professional Deluxe .В нём летаю на своей аппаратуре прекрасно ,а на модели пока боюсь.
И Орден Кр Зн пока не наносил .К стати , в сим . Ил-2 можно скачать прекрасный Орде
н.
Ай молодца ,Увидел твои чертежи . По ним делал свой Г-22 в 1984г.

Gvv7302
А вот и киевляне подоспели. Да у вас какие копиисты были ,помню ещё по молодости, один Крамаренко чего стоит и его не превзойдённые Аны
.
О Калинин-7. Я ведь не только бипланы обожаю ,но и монопланы люблю .Просто ,как-то, подведя черту под своим творчеством, подумал- «ёлки-палки, а бипланов то у меня больше».В 2001-м г.из-за проблем дефицита топлива и моторов двс забросил корды … Вообще то осталось Трошки, но тильки для сэбэ. Хотел ,нет, мечтал перейти на радио .но не мог на них летать. Сделанный из набора «Шериф»RC в первом полёте грохнул, научить некому было.Впал в апатию-полтора года собирал стэндовые копии .Сейчас более 100 шт стоят в оформленной мною витрине. Видимо статьи в журналах очнули меня и сподвигли заняться электро копиями , но пока кордовыми,по понятным причинам. Сначала переделал резиномоторную копию Сопвич-Кэмл – полетел. Воодушевленный этим восстановил Мустанг П-51Д, затем опять же восстановил из резиномоторной на электро И-153, а вот после него, начатую как резиномоторную, К-7. Долго доводил его до летного состояния, но все же мой труд увенчался успехом. На нем стоят простые переделанные с игрушек электро-моторчики на 3В. Я облегчил их, проделал отверстия для охлаждения, испытал на тягу, по моим расчетам тяги 0,25 от полетного веса должно было быть достаточно для взлета кордовой модели. Планер весит 200гр, полетный вес – 450гр, для лучшей центровки двигатель заднего винта стоит в кабине пилотов с длинным валом в 20см из ОВС-1,2мм. Винты увеличенного диаметра, основные 6, тянущие диаметром 9см, толкающий- 13см, 3 двигателя, которые ближе к центру – немного большей мощности дают по 50гр. Тяги, крайние по 20гр. Винты стоят на валах. У модели элероны работают как закрылки одновременно с рулем высоты, руль вверх – закрылки вниз.
У самолета сделаны открывающиеся бомболюки для сброса 20 деревянных бомб, а также действующие от той же дополнительной корды сброс стрелов-парашютистов из правой задней балки. 6 колес на проволочной амортизации из бальзы. При еще не окрашенной модели, решил ее испытать во дворе ближней школы, пока подготовил и вышел – поднялся ветер, но испытания решил не прерывать. Модель быстро бежала по кругу, но я не давал ей взлетного режима, так немного потренировавшись, дал на регуляторе оборотов полный газ, модель резко оторвалась, пробежав буквально 2 метра, и упала точно под таким углом как ее прототип-под 30 гр., кабина пилотов и обтекатели шасси были повреждены, но я ликовал. Быстро восстановив модель, я покрасил ее, и дальнейшие полеты проводил в закрытом спортивном комплексе. Сейчас с ней летаю на показательных полетах. Модель совершает длительные полеты на высоте 3-4 метров на кордах 7,5 м едва не касаясь стен спортзала. Питание подается от 2 аккумуляторов 30А/ч, соединенных последовательно через большой керамический переменный резистор по медным кордам d-1мм у ручки, и 0,5 при входе в крыло. Эффектно выглядит одновременный сброс всех бомб, парашютистов так и не пробовал сбросить по причине их отсутствия. Сейчас умея неплохо летать на радио моделях, подумывал переделать его в электро-радио копию. Но слишком много других нереализованных желаний. А вообще то рекомендую для влюбленных в это самолет построить его электро-радио копию, чертежи в «Моделистах», на днях скажу в каком номере, а Петрович поддержит, у него по видимому тоже все есть.

PS…/Уж извините за длинные ответы .кончатся каникулы –тогда времени будет мало на Интернет.
Зы.Зы.А всётаки Петрович .смотри как мы раскрутили тему .Видимо как раз такой здесь и не хватало.

gvv7302:

Я тут четчежи неплохие нашел в инете делюсь. До бипланов мои руки еще не дошли.
Но, очень хочется Ньюпор построить 😃.

Конечно вопрос не по теме:
Как летает «Калинин К-7» показанный на фотографии??? Или он не летает??? Сделано просто супер!!!

kkk

Валерий!

Я Вам сообщение отправил.

Посмотрите, пожалуйста (правый верхний угол).

Спасибо. 😃

Orel
kkk:

Валерий!

Я Вам сообщение отправил.

Посмотрите, пожалуйста (правый верхний угол).

Спасибо. 😃

ККК
Константину .Дас ист энтересант … Дайте ка ночьку подумать.

Chris

Привет Петрович
огромное спасибо!
Chris

amb2000

А нельзя ли покрупнее фотки цилиндров ПО-2?
ПЛЗ

Belfast

Доброго времени суток Orel я с детства увлекаюсь авиацией Первой Мировой… обожаю Бипланы и трипланы… Можете поделится своим опытом в постройке копий… вот особенно обратил внимание на Ньюпор… просто изумительно… вот загорелся идеей построить и себе такой… 😃

Dmitry_Maslov
amb2000:

А нельзя ли покрупнее фотки цилиндров ПО-2?
ПЛЗ

Двигатель М-11 во всей красе
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm

А тут много фоток По-2
www.airliners.net/search/photo.search?front=yes&ma…

Я тоже люблю бипланы, сейчас заканчиваю микро DeHavilland Tiger Moth. Конверсия из резиномоторной, взлетный вес в районе 80 грамм, три канала.

Orel

Так вот он какой настоясчий М-11 и У-2 . Жаль ,что одинаковые копии я никогда не делаю.

Родненькие ! Мне нуж на такая же инфо по Ан-2 ,пока я портачек не наделал . И главное его стандартные и не стандартные окраски и фото . Заранее благодарен .
Всех славян с Рождеством Христовым !
Копиисты всех стран обьединяйтесь!
Валерий.

Orel
Петрович:

“Вот ты какая Анна Божар” к/ф"Трактористы"

Я знал! Я знал, что мне помогут . Петрович, благодарю тебя очкркдной раз . Будет возможность ,пошлю фото неоконченного Ан-2 .Пока готов фюзеляж без кабины оперение и крылья с элеронами и закрылками.

ККК . Константину.
Открытым текстом .
– Увы ,вынужден отказаться. Привык работать для души .
А чертёжики этого самолёта попросилбы .
С Уважением
Валерий.

vlad_m
Orel:

Так вот он какой настоясчий М-11 и У-2 . Жаль ,что одинаковые копии я никогда не делаю.

Абсолютный кладезь информации для строителей копии У-2 вот этот документец:
www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html

Больше - только рабочие заводские чертежи.

Orel:

Я знал! Я знал, что мне помогут . Петрович, благодарю тебя очкркдной раз . Будет возможность ,пошлю фото неоконченного Ан-2 .Пока готов фюзеляж без кабины оперение и крылья с элеронами и закрылками.

Валерий, как я понимю в сети ты пока новичок, так? Вот, чтобы время свое не тратить, есть чудный ресурс по части авиационного фото, для копиистов - кладезь. www.airliners.net На нем идешь в Search, выбираешь тип самолета - и вуаля. Именно по Ан-2 там сотни фотографий.
Если в поиске задавать ключевые слова (увы - только на англйском) то можно и поточнее искать, например по б/н.

Еще один полезный сайтец, если сам еще не набрел www.airwar.ru - ребята не ленятся выуживать отовсюду фото, чертежи, документацию итп итд. Их коллеги wp.scn.ru собрали огромную коллекцию ливрей и камуфляжей самолетов , про Ан-2 wp.scn.ru/ru/ww3/t/9.

Orel
vlad_m:

Абсолютный кладезь информации для строителей копии У-2 вот этот документец:
www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html

Больше - только рабочие заводские чертежи.
Валерий, как я понимю в сети ты пока новичок, так? Вот, чтобы время свое не тратить, есть чудный ресурс по части авиационного фото, для копиистов - кладезь. www.airliners.net На нем идешь в Search, выбираешь тип самолета - и вуаля. Именно по Ан-2 там сотни фотографий.
Если в поиске задавать ключевые слова (увы - только на англйском) то можно и поточнее искать, например по б/н.

Еще один полезный сайтец, если сам еще не набрел www.airwar.ru - ребята не ленятся выуживать отовсюду фото, чертежи, документацию итп итд. Их коллеги wp.scn.ru собрали огромную коллекцию ливрей и камуфляжей самолетов , про Ан-2 wp.scn.ru/ru/ww3/t/9.

Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .

vlad_m
Orel:

Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .

Документ про У-2 стоит того, сам увидишь. У нас потеплело, где-то двадцатник, даже мягче. Было под тридцать. Я так понимаю - Муравленко где-то в крестностях Якутска, ошибаюсь, нет?

Dmitry_Maslov

Три копейки в тему.

(картинка 150 кб)

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

vlad_m
Dmitry_Maslov:

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Dmitry_Maslov
vlad_m:

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲 Я пошел по простому пути.

(картинка 100 кб)

За основу взят Dumas Tger Moth для резинки:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE288&P…

Мотор GWS ED-50XC:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHM6&P…

Пропеллер такой, только заужен. С GWSовским жрет много тока:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTS21&P…

Приемник (72 МГц), контроллер и сервы:
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-TS-3.6.htm
www.lightflightrc.com/HTML/products/BA-PP-5B.htm
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-R3P4-J.htm

Батарейка литий e-tec 210, 7.4В
www.balsapr.com/catalog/battNCharge/ETECView.asp?P…

Orel

[quote=Dmitry Maslov;229486]
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и .htm[/u

Я и не знал , что бывают такие лёгкие акцессуары на модель. вот ,где сожалею, что всю жизнь живу в отдалённых уголках нашей Родины ,где достать ничего не возможно , ни одного магазина по моделям .
Тайгер Мот -классная моделька.хочется смотреть и смотреть на неё. Молодец Дмитрий. А ещё чтот нибудь есть?
Спасибо за инфо.

Вот ещё .полюбуйтесь.учусь сам фото вставлять .