Бипланы электрокопии
Абсолютный кладезь информации для строителей копии У-2 вот этот документец:
www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.htmlБольше - только рабочие заводские чертежи.
Валерий, как я понимю в сети ты пока новичок, так? Вот, чтобы время свое не тратить, есть чудный ресурс по части авиационного фото, для копиистов - кладезь. www.airliners.net На нем идешь в Search, выбираешь тип самолета - и вуаля. Именно по Ан-2 там сотни фотографий.
Если в поиске задавать ключевые слова (увы - только на англйском) то можно и поточнее искать, например по б/н.Еще один полезный сайтец, если сам еще не набрел www.airwar.ru - ребята не ленятся выуживать отовсюду фото, чертежи, документацию итп итд. Их коллеги wp.scn.ru собрали огромную коллекцию ливрей и камуфляжей самолетов , про Ан-2 wp.scn.ru/ru/ww3/t/9.
Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .
Привет. тебе о мой ближний брат-сибиряк Сейчас обязательно воспользуюсь твоей наводкой .
Полночи качал чертежи “с Уголок Неба” тоже хороший сайт .У нас сегодня -49градусов,а у вас .
Документ про У-2 стоит того, сам увидишь. У нас потеплело, где-то двадцатник, даже мягче. Было под тридцать. Я так понимаю - Муравленко где-то в крестностях Якутска, ошибаюсь, нет?
Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.
Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?
Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲 Я пошел по простому пути.
(картинка 100 кб)
За основу взят Dumas Tger Moth для резинки:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE288&P…
Мотор GWS ED-50XC:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHM6&P…
Пропеллер такой, только заужен. С GWSовским жрет много тока:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTS21&P…
Приемник (72 МГц), контроллер и сервы:
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-TS-3.6.htm
www.lightflightrc.com/HTML/products/BA-PP-5B.htm
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-R3P4-J.htm
Батарейка литий e-tec 210, 7.4В
www.balsapr.com/catalog/battNCharge/ETECView.asp?P…
[quote=Dmitry Maslov;229486]
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и .htm[/u
Я и не знал , что бывают такие лёгкие акцессуары на модель. вот ,где сожалею, что всю жизнь живу в отдалённых уголках нашей Родины ,где достать ничего не возможно , ни одного магазина по моделям .
Тайгер Мот -классная моделька.хочется смотреть и смотреть на неё. Молодец Дмитрий. А ещё чтот нибудь есть?
Спасибо за инфо.
Вот ещё .полюбуйтесь.учусь сам фото вставлять .
По сравнению с вашим самолетным парком мне особо нечем хвастать 😃 вот несколько экземпляров
Цессна свободнолетающая, вставил туда мотор и аккумулятор от игрушки. Теперь хочу в RC переделать. AT-6 еще не закончен. Есть еще картинки в моей галлерее.
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=all&usr=3…
Я купил себе книжку по И-153, тоже как-нибудь попробую сделать.
Дима! Главное не колличество ,главное - качество " Аккуратные модели у тебя!!!
Научите, как статью в блоги вставить ,по правилам нельзя в тему большие тексты посылать.статья о Ньюпорр-17.
Немного подробных фото.строящегося Ан-2. иуже вам знакомых У-2 и Ньюпора
Дам попозже ТТХ Ан-2 -попрошу совета в его постройке.
Ан-2 .
Предварительные расчетные данные модели:
Масштаб: 1 : 16,66
Размах верхн. крыла- 108см
Размах нижн крыла - 85см
Площадь несущая -26дм кв
Предварительная развесовка планера :
Верх крыло -70гр
Нижн крыло-50гр
Фюз с центропл -180гр
Гориз оперен-20гр
Верт оперен-10гр
Стойки крыла-10гр
Стойки шасси-30гр
Колёса-30гр
Обшивка-30гр
Шпаклёвка-20гр
Краска-30гр
Тяги управления-20гр
Итого-500гр
Вес оборудования:
Эл двиг-Б\К -около 110гр
Редуктор-до 50гр
Аккумулятор ник\кад либо метал\гидрид-200гр
Приёмник-30гр
Контроллер-30гр
Руль\маш 6шт-80гр
Винт 4-х лоп-20гр
Итого-520
Полётный вес: 1020гр Нагрузка:39гр\дм. Нужна энерговооруж-не менее- 0,5 т,е-500гр
Из б\к имеется только-Align400LF , но нет для него контроллера .нужен на20 ампер.
Есть коллекторники –Speed400 ., 600 ., и 700. и No Name весом-130гр.
Акки ник\кад-7* ??? от Источника Санкт-Пет вес-136гр и8* 2100ма\ч вес415гр
Модель переделывается из ДВС-ной .Для меня с двс построить без проблем. А вот под электро .часто возникают сомнения
Посоветуйте,.какие бы вы внесли изменения в ТТХ модели?
И главное ,где найти «Постовщика его Императорского Величества» .Какие хорошие магазины занимаются рассылкой авиамодельных принадлежностей? Или у кого есть подходящий для этой модели Мотор+Регулятор+Акки ?
Если кому не в тягость , ПОМОГИТЕ !!!
До новых встреч !
У нас на Ямале уже -53 градуса.Во Мороз даёт ! А всем желаю побольше тёплых летных дней!
Ура! Я сам создал свой блог .Читайте о Ньюпоре .Блог называется "Монопланы, бипланы,трипланы электрокопии.
Валерий.
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲
Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.
Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.
У меня так Г-22 раньше был обтянут , микалентой на лавсан . Соиременем лавсан в одном месте поднялся .сечас он обтянут тонким шифоном на эмалите ,текстура ткани отлично проглядывается .
А какую тончайшую ткань можно на малютки применмть?
Да ,убипланов верхнее крыло имеетьнемного больший угол атаки. но я всегда считаю оба крыла за одно целое. Делаю лрылья +2гр ,стаб 0гр -летает нормально .не беспокойся ,как бы не делал-будет всё рормально .
Удачи.
Класс!..
Далее цилиндры мотора чернили… Из институтского курса по тепло массо обмену помню, что черненый радиатор отдает в 4 раза больше тепла, чем просто алюминий!
Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:
- Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
- Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
- Кристалл-лак “Мороз” ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
Это из “Технологии авиационных материалов” 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями…
Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:
- Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
- Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
- Кристалл-лак “Мороз” ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
Это из “Технологии авиационных материалов” 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями…
Es , es, Самсон ,мне всё интересно .Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски. навесил закрылки иэлероны,готовы предкрылки.заказал на Е-бау рег хода имет\гидр акки 8Сна 1400 Ачвес 220гр.
Тех-инфу и историю - смотри здесь: www.an2plane.ru/an2/an2.htm
По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была “Мороз”, впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)… Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов…
Тех-инфу и историю - смотри здесь: www.an2plane.ru/an2/an2.htm
По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была “Мороз”, впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)… Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов…
На этом сайте есть 3D модель для MS Flight Simulator, там приборная панель крупным планом.
www.an2plane.ru/an2/simulato.htm
Возможно придется поставить весь симулятор чтоб ее увидеть.
Там же есть и РЛЭ, а так же - список ремонтных заводов с адресами и мылом. Если попросить помочь - насколько я знаю авиационную публику, никогда не откажут.
Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски.
Да ну? Я же уже писал где брать 😃 Идешь на www.airliners.net/search/?
Там в менюшке в поле Aircraft Type выбираешь “Antonov An-2”, в поле Category - Flight desks(Cockpits),
жемшь на “Show me the photos” и все - с полсотни фотграфий кабины и приборной доски Ан-2 у тебя на экране.
Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ…а…ухи. чтоб не стыдно было показать.
Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ…а…ухи. чтоб не стыдно было показать.
Дима ,спасибо ещё раз. Что возможно ,скачал.Однако нужно искать симулятор,без него не запускается
Щас полезу ещё раз в Аирлинер ,спервого раза не нашол ,там фоток видимо не видимо. Эх, говорила мама ,учи английский .
Странно… У второго пилота установлен GPS фирмы “Бендикс-Вейсс”… Такие начали в 90-х ставить на самолеты, летающие за бугор. Международный “кукурузник”… Да еще и с “противоугонкой” на командирских “рогах”, и с CD-проигрывателем… Если все вышеперечисленное убрать - получится родная приборная доска.
vlad m. Ты ,просто гений. Там про Ан-2 не сотни ,а тысячи фотографий. Я такого ещё не вивел . пока очень нравится окраска - весь белый с красными огненными разводами.
И так. Рождественские каникулы провёл в своей моделке , не покладая рук. Делаю модель медленно ,смакуя каждую деталь ,как говорит мой друг –любишь ты поизвращаться над моделью. Другие торопятся –быстрее бы в полёт ,а для меня весь кайф в конструировании и постройке модели до лётного состояния . Могу даже построить и не летать ,а повесить на гвоздик ,типа ,придёт и её черёд . Полетать я всегда могу ,правда сейчас пока не климат .Постоянно летаю на планерах Ф-3-джи ,на гонках , пилотажках ,своих построенных копиях…… Так вот, Ан-2 приобретает свои формы. Изготовлены и навешены закрылки, элероны и предкрылки . Подогнаны р\машинки для элеронов . Много времени заняло изготовление и присоединение навесов щелевых закрылков и элеронов .Сегодня занимался стойками крыла . На модели мной задумана полная механизация крыла. Привод элеронов -2-мя сервами HS-55 ,их усилия будет достаточно для килограммовой модели . Привод верхних и нижних закрылков , а так же предкрылков, через торсионы от одной сервы HS-85 ,стоящей на общей плате в фюзеляже . Руль высоты – HS-85 тяга-боуден ,будет соединяться ещё и с тормозами шасси . При полностью отклонённом руле высоты вверх –работают тормоза . Руль поворота и поворот дутика от одной NARO –усилие 2,2 кг. Для сброса парашютистов служит серва HS-50. И того 6 сервомашинок общим весом 80гр. Б\К Алигн 400LF вес 71гр ,тяга при11,1 В и токе 15,2 А с винтом 5*3 --514гр ,а с редуктором под кило выдаст. Жду прихода рега на 30 А и кокамовских акков 9,6 В вес 220гр 1400Ач.
Аппаратура Eklips-7 ,есть и Futaba-9 ,но достаточно и этой будет.
Сейчас немного поднаторел в электролётах ,вопросов возникает всё меньше.
И всё-таки немного перетяжеляю планер ,хотя и беру заведомо меньшие на 10-15 процентов данные . Верхние консоли со всей механизацией весят 76 гр –по проекту надо уложиться в 70гр. Как показывает мой опыт –наскрести облегчением других частей не удастся , т.к всегда существуют непредвиденные мелочи,которые нагоняют вес копии. Ну на пример отделка кабины ,пилоты, не учёл веса десантников ,тормоза не думал ставить ,световую сигнализацию ,и т.д. Ну ведь опять тянет поизвращаться . Будет модель летать и без всего этого ,даже лучше и легче, но ,видно, такой уж я человек, что люблю всё усложнять .
Нижнее крыло с тремя фарами от игрушки весит с навешенными закрылками ( т.е обе консоли) -46гр.
Поднакопится фото - буду выкладывать
Добавлено. Люди Добрые, помогите, кто какими подробными чертежами Ан-2. Ни я один строю его,а коллегам помочь ,которые меня просят нечем.Мои хилые бумаги к модели для соревнований не подойдут.Будут очень признательны все моделисты ,да и я поподчуюсь.Или подскажите сайт ,где оные находятся. Заранее благодарю!!!
Добавлено . Спасибо ! Нашёл!
DH-82 Tiger Moth готов. Вес без батареи 65 г, с батареей 76 г. Нагрузка на крыло примерно 13.5 г/кв. дм. Летные испытания были успешными. Уверенный горизонтальный полет достигается при 40% газа. На полном газу делает петлю без разгона. Для парка летает не быстро, самое что надо. В спортзале, пожалуй, будет трохи быстроват.
Впечатленный достижениями Валерия попробовал прилепить побольше копиийных деталей - шасси, приборные панели, расчалки. Раньше я не уделял этому внимание, опыта в достижении копийности маловато, но в целом получилось неплохо, imho 😃.
Самолет разбирается на 4 части - капот с мотором, крылья, шасси и фюз. Позже сфотографирую в разобранном виде, если интересно.
Лонжероны крыльев и пару стрингеров фюзеляжа из липы, остальное из бальзы.
Картинки размером 75, 79, 75 & 115 кб