Бипланы электрокопии

Dmitry_Maslov

Три копейки в тему.

(картинка 150 кб)

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

vlad_m
Dmitry_Maslov:

Размах 440 мм.
Еще не летал, завтра попробую.
Шасси планируются. Без них вес снаряженного 70 грамм.

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Dmitry_Maslov
vlad_m:

Неужто классика - бальза обтянутая микаленткой? 😅 Или все-таки пленка?

Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲 Я пошел по простому пути.

(картинка 100 кб)

За основу взят Dumas Tger Moth для резинки:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE288&P…

Мотор GWS ED-50XC:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHM6&P…

Пропеллер такой, только заужен. С GWSовским жрет много тока:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTS21&P…

Приемник (72 МГц), контроллер и сервы:
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-TS-3.6.htm
www.lightflightrc.com/HTML/products/BA-PP-5B.htm
www.lightflightrc.com/HTML/…/BA-R3P4-J.htm

Батарейка литий e-tec 210, 7.4В
www.balsapr.com/catalog/battNCharge/ETECView.asp?P…

Orel

[quote=Dmitry Maslov;229486]
Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и .htm[/u

Я и не знал , что бывают такие лёгкие акцессуары на модель. вот ,где сожалею, что всю жизнь живу в отдалённых уголках нашей Родины ,где достать ничего не возможно , ни одного магазина по моделям .
Тайгер Мот -классная моделька.хочется смотреть и смотреть на неё. Молодец Дмитрий. А ещё чтот нибудь есть?
Спасибо за инфо.

Вот ещё .полюбуйтесь.учусь сам фото вставлять .

Dmitry_Maslov

По сравнению с вашим самолетным парком мне особо нечем хвастать 😃 вот несколько экземпляров

Цессна свободнолетающая, вставил туда мотор и аккумулятор от игрушки. Теперь хочу в RC переделать. AT-6 еще не закончен. Есть еще картинки в моей галлерее.
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=all&usr=3…

Я купил себе книжку по И-153, тоже как-нибудь попробую сделать.

Orel

Дима! Главное не колличество ,главное - качество " Аккуратные модели у тебя!!!
Научите, как статью в блоги вставить ,по правилам нельзя в тему большие тексты посылать.статья о Ньюпорр-17.

Немного подробных фото.строящегося Ан-2. иуже вам знакомых У-2 и Ньюпора
Дам попозже ТТХ Ан-2 -попрошу совета в его постройке.

Ан-2 .
Предварительные расчетные данные модели:
Масштаб: 1 : 16,66
Размах верхн. крыла- 108см
Размах нижн крыла - 85см
Площадь несущая -26дм кв

Предварительная развесовка планера :
Верх крыло -70гр
Нижн крыло-50гр
Фюз с центропл -180гр
Гориз оперен-20гр
Верт оперен-10гр
Стойки крыла-10гр
Стойки шасси-30гр
Колёса-30гр
Обшивка-30гр
Шпаклёвка-20гр
Краска-30гр
Тяги управления-20гр

Итого-500гр

Вес оборудования:
Эл двиг-Б\К -около 110гр
Редуктор-до 50гр
Аккумулятор ник\кад либо метал\гидрид-200гр
Приёмник-30гр
Контроллер-30гр
Руль\маш 6шт-80гр
Винт 4-х лоп-20гр

Итого-520

Полётный вес: 1020гр Нагрузка:39гр\дм. Нужна энерговооруж-не менее- 0,5 т,е-500гр

Из б\к имеется только-Align400LF , но нет для него контроллера .нужен на20 ампер.
Есть коллекторники –Speed400 ., 600 ., и 700. и No Name весом-130гр.
Акки ник\кад-7* ??? от Источника Санкт-Пет вес-136гр и8* 2100ма\ч вес415гр

Модель переделывается из ДВС-ной .Для меня с двс построить без проблем. А вот под электро .часто возникают сомнения
Посоветуйте,.какие бы вы внесли изменения в ТТХ модели?
И главное ,где найти «Постовщика его Императорского Величества» .Какие хорошие магазины занимаются рассылкой авиамодельных принадлежностей? Или у кого есть подходящий для этой модели Мотор+Регулятор+Акки ?
Если кому не в тягость , ПОМОГИТЕ !!!
До новых встреч !
У нас на Ямале уже -53 градуса.Во Мороз даёт ! А всем желаю побольше тёплых летных дней!

Ура! Я сам создал свой блог .Читайте о Ньюпоре .Блог называется "Монопланы, бипланы,трипланы электрокопии.
Валерий.

vlad_m
Dmitry_Maslov:

Пленка coverlite без клеящей основы, есть на towerhobbies. По весу почти как японская бумага и на внешний вид тоже. Только прочнее на порядок, что немаловажно. Да, хочется к вопросу классически подойти 😃 но дырки появятся после первого полета. Для того чтоб лепить на электромодель японскую tissue советуют сперва обтянуть тонким майларом а потом сверху бумагой 😲

Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.

Orel
vlad_m:

Ну, это давно знакомая технология 😃 Бумажкой сверху по лавсану еще 20 лет назад… Чтобы меньше электризовалось.

У меня так Г-22 раньше был обтянут , микалентой на лавсан . Соиременем лавсан в одном месте поднялся .сечас он обтянут тонким шифоном на эмалите ,текстура ткани отлично проглядывается .
А какую тончайшую ткань можно на малютки применмть?

Да ,убипланов верхнее крыло имеетьнемного больший угол атаки. но я всегда считаю оба крыла за одно целое. Делаю лрылья +2гр ,стаб 0гр -летает нормально .не беспокойся ,как бы не делал-будет всё рормально .
Удачи.

Samson
Петрович:

Класс!..
Далее цилиндры мотора чернили… Из институтского курса по тепло массо обмену помню, что черненый радиатор отдает в 4 раза больше тепла, чем просто алюминий!

Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:

  1. Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
  2. Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
  3. Кристалл-лак “Мороз” ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
    Это из “Технологии авиационных материалов” 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями…
Orel
Samson:

Насчет чернения цилиндров двигателей воздушного охлаждения и окраски самолетов времен ВОВ:

  1. Лак битумный черный 2318/19 (сплав битумов и льняного масла с добавлением сиккативов и растворителей) - для окраски цилиндров моторов воздушного охлаждения.
  2. Лак битумный черный 102/19 (сплав гудронов, льняного масла и эфир-гарпиуса с добавкой сиккатива и растворителей) - для окончательной лакировки деталей моторов.
  3. Кристалл-лак “Мороз” ЛМ33 (смесь полуфабриката масляного лака ЛМ33 с сырым древесным маслом) - декоративная отделка приборных досок, корпусов приборов и т.д.
    Это из “Технологии авиационных материалов” 1947-го года. Если надо, готов поделиться сведениями…

Es , es, Самсон ,мне всё интересно .Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски. навесил закрылки иэлероны,готовы предкрылки.заказал на Е-бау рег хода имет\гидр акки 8Сна 1400 Ачвес 220гр.

Samson

Тех-инфу и историю - смотри здесь: www.an2plane.ru/an2/an2.htm
По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была “Мороз”, впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)… Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов…

Dmitry_Maslov
Samson:

Тех-инфу и историю - смотри здесь: www.an2plane.ru/an2/an2.htm
По доске - фото не обещаю, нет во Внуково. По покраске - на старых приборная панель была “Мороз”, впоследствии могли красить в зеленый цвет (как на Ту-154), или серо-голубой (как Ил-86). Это суда 4-го класса, так что могло быть всякое (типа амбарных замков на входной двери)… Кстати, подобное видел на Ан-12 в том же Внуково, самолет был с северов…

На этом сайте есть 3D модель для MS Flight Simulator, там приборная панель крупным планом.
www.an2plane.ru/an2/simulato.htm
Возможно придется поставить весь симулятор чтоб ее увидеть.

Samson

Там же есть и РЛЭ, а так же - список ремонтных заводов с адресами и мылом. Если попросить помочь - насколько я знаю авиационную публику, никогда не откажут.

vlad_m
Orel:

Сейчас собираю инфо по Ан-2 .Нет ни одной фото его приборной доски.

Да ну? Я же уже писал где брать 😃 Идешь на www.airliners.net/search/?

Там в менюшке в поле Aircraft Type выбираешь “Antonov An-2”, в поле Category - Flight desks(Cockpits),
жемшь на “Show me the photos” и все - с полсотни фотграфий кабины и приборной доски Ан-2 у тебя на экране.

Orel

Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ…а…ухи. чтоб не стыдно было показать.

Orel:

Спасибо ,коллеги ! Очень ценная для меня информация. Без вашей наводки не нашел бы. Признаюсь,Ан-2 продолжаю строить больше не для полёта а для показ…а…ухи. чтоб не стыдно было показать.

Дима ,спасибо ещё раз. Что возможно ,скачал.Однако нужно искать симулятор,без него не запускается

Щас полезу ещё раз в Аирлинер ,спервого раза не нашол ,там фоток видимо не видимо. Эх, говорила мама ,учи английский .

Samson

Странно… У второго пилота установлен GPS фирмы “Бендикс-Вейсс”… Такие начали в 90-х ставить на самолеты, летающие за бугор. Международный “кукурузник”… Да еще и с “противоугонкой” на командирских “рогах”, и с CD-проигрывателем… Если все вышеперечисленное убрать - получится родная приборная доска.

Orel

vlad m. Ты ,просто гений. Там про Ан-2 не сотни ,а тысячи фотографий. Я такого ещё не вивел . пока очень нравится окраска - весь белый с красными огненными разводами.

И так. Рождественские каникулы провёл в своей моделке , не покладая рук. Делаю модель медленно ,смакуя каждую деталь ,как говорит мой друг –любишь ты поизвращаться над моделью. Другие торопятся –быстрее бы в полёт ,а для меня весь кайф в конструировании и постройке модели до лётного состояния . Могу даже построить и не летать ,а повесить на гвоздик ,типа ,придёт и её черёд . Полетать я всегда могу ,правда сейчас пока не климат .Постоянно летаю на планерах Ф-3-джи ,на гонках , пилотажках ,своих построенных копиях…… Так вот, Ан-2 приобретает свои формы. Изготовлены и навешены закрылки, элероны и предкрылки . Подогнаны р\машинки для элеронов . Много времени заняло изготовление и присоединение навесов щелевых закрылков и элеронов .Сегодня занимался стойками крыла . На модели мной задумана полная механизация крыла. Привод элеронов -2-мя сервами HS-55 ,их усилия будет достаточно для килограммовой модели . Привод верхних и нижних закрылков , а так же предкрылков, через торсионы от одной сервы HS-85 ,стоящей на общей плате в фюзеляже . Руль высоты – HS-85 тяга-боуден ,будет соединяться ещё и с тормозами шасси . При полностью отклонённом руле высоты вверх –работают тормоза . Руль поворота и поворот дутика от одной NARO –усилие 2,2 кг. Для сброса парашютистов служит серва HS-50. И того 6 сервомашинок общим весом 80гр. Б\К Алигн 400LF вес 71гр ,тяга при11,1 В и токе 15,2 А с винтом 5*3 --514гр ,а с редуктором под кило выдаст. Жду прихода рега на 30 А и кокамовских акков 9,6 В вес 220гр 1400Ач.
Аппаратура Eklips-7 ,есть и Futaba-9 ,но достаточно и этой будет.
Сейчас немного поднаторел в электролётах ,вопросов возникает всё меньше.
И всё-таки немного перетяжеляю планер ,хотя и беру заведомо меньшие на 10-15 процентов данные . Верхние консоли со всей механизацией весят 76 гр –по проекту надо уложиться в 70гр. Как показывает мой опыт –наскрести облегчением других частей не удастся , т.к всегда существуют непредвиденные мелочи,которые нагоняют вес копии. Ну на пример отделка кабины ,пилоты, не учёл веса десантников ,тормоза не думал ставить ,световую сигнализацию ,и т.д. Ну ведь опять тянет поизвращаться . Будет модель летать и без всего этого ,даже лучше и легче, но ,видно, такой уж я человек, что люблю всё усложнять .
Нижнее крыло с тремя фарами от игрушки весит с навешенными закрылками ( т.е обе консоли) -46гр.
Поднакопится фото - буду выкладывать

Добавлено. Люди Добрые, помогите, кто какими подробными чертежами Ан-2. Ни я один строю его,а коллегам помочь ,которые меня просят нечем.Мои хилые бумаги к модели для соревнований не подойдут.Будут очень признательны все моделисты ,да и я поподчуюсь.Или подскажите сайт ,где оные находятся. Заранее благодарю!!!

Добавлено . Спасибо ! Нашёл!

Dmitry_Maslov

DH-82 Tiger Moth готов. Вес без батареи 65 г, с батареей 76 г. Нагрузка на крыло примерно 13.5 г/кв. дм. Летные испытания были успешными. Уверенный горизонтальный полет достигается при 40% газа. На полном газу делает петлю без разгона. Для парка летает не быстро, самое что надо. В спортзале, пожалуй, будет трохи быстроват.

Впечатленный достижениями Валерия попробовал прилепить побольше копиийных деталей - шасси, приборные панели, расчалки. Раньше я не уделял этому внимание, опыта в достижении копийности маловато, но в целом получилось неплохо, imho 😃.

Самолет разбирается на 4 части - капот с мотором, крылья, шасси и фюз. Позже сфотографирую в разобранном виде, если интересно.

Лонжероны крыльев и пару стрингеров фюзеляжа из липы, остальное из бальзы.


Картинки размером 75, 79, 75 & 115 кб

amb2000
Dmitry_Maslov:

DH-82 Tiger Moth готов.

😃
DH-82a всегда прекрасно парили!
А кинишко полета есть?
И из чего капотик сделан? Похоже на картон.
А еще фотку в разобраном виде хоца.

Orel

Дима ,ты не представляешь, как я обажаю смотреть и разглядывать любую новую копию.Тайгер Мот доделанный стал ещё лучше ,просто СУППЕР!!! Будем считать ,что эти фото твой подарок,Спасибо . Читал твои ,как их называю ,посты на этом сайте ,классно. РЦ дезигн, нет, так это слово не смотрится,RCdesign весь не перечитать .Уже около 1000 тем прочёл ,и не могу никак напиться всей поступающей информацией,которой мне так не хватало все годы. А сейчас ,как будто из джунглей вышел в цивилизацию.Не могу пока приобрести цифровичок,обе дочки универ заканчивают,как появится, фоток больше буду выкладывать .

Ещё раз разглядел .нет слов ,особенно лётные данные.Мне с моими акцессуарами до такого ещё далеко ,но ,думаю с Ан-2 будет всё нормально.