Activity

Покупка аккумулятора от Walkera на MJX

Здравствуйте
Сегодня думаю купить вертолет домой отцу только для домашних полетов. Все советуют V911. Наткнулся на множество видео с MJX F47 с показательной неубиваемостью, что привлекает при условии, что в Ростове маказинов с вертолетами и деталями нет почти.

Однако, на последнюю модель не нашел в москве аккумуляторов, но на одном форуме проскочила фраза, что аккумуляторы от Walkera подходят к F47. На F47 стоят аккумуляторы 380mAh 20C 3.7V. На Walkera нашел аккумулятор 500mAh 15C 3.7V. Если верить ресурсу eppfpv.ru/…/parametry-lipo-akkumulyatorov-razberem…, то получаем, что максимальные токи разрядки одинаковые. Не могли бы подсказать, данная замена возможна или с аккумуляторами немного посложнее? Или даже как тупиковый и, фактически, разовый вертолет V911 все равно несравненно лучше?

E-flite Blade mCX

Верт встретился с потолком, когда упал у него начал идти ясный дымок. Все отключил. Теперь не работает правая серва. При подключении питания вроде около самой сервы появляется запах гари и что-то там греется. При этом верхнюю часть от сервы снял. Это что, плата остается только?

E-flite Blade mCX

у меня от заливки какой-то остаток только сбоку. А части отличаются только изношенностью. с одной стороны видно, что они более потертые по периметру дырок. Но запихнуть, почему-то,удалось только после того, как я их для прверки насадил на уже сломанную тарелку

E-flite Blade mCX

У меня на днях сломались шарики на АП. Сегодня купил тарелку от mcx2, но я не могу засунуть шарики верхней части тарелки в рычажки, которые соединяются уже с лопостями. Размеры шариков на верхней части тарелки совпадает для mcx и mcx2?

E-flite Blade mCX
cylllka:

“Бабочка” на верхних лопастях наблюдается?

Нижние лопасти идеально ходят, а верхние примерно на миллиметр имею бабочку. Заменю вал с флайбором и тарелкой где-то в октябре. А пока так научусь. Если при таком унитазе смогу летать аккуратно, то что говорить про идеально висящий верт

E-flite Blade mCX

Я никак не мгу избавиться от этой шатанки, когда вертолет просто по кругу носит. В этом видео я только чуть левым стиком регулирую верт, чтобы был в камере и совсем не начинал крутить еще и носом. Триммер крена сильно поставлен вправо, иначе постоянно приходиться держать правый стик назад и вправо. Что это может быть?

E-flite Blade mCX
Khromm74:

Кстати, с флайбаром от mCX2 при резком наборе высоты вертолет пытается закручиваться вокруг своей оси, а потом стабилизируется.

Так ведь и с обычным флайбором так же, просто может не так круто поворачивается.

Это нормально, если в зале стабилизация хорошая при закрытых окнах, а в комнате 2 на 3 метра все время приходиться работать правыми стиками, чтобы в стенку не въехать?

E-flite Blade mCX

У меня сложилось стопроцентное мнение, что с высотой проблемы, то есть часто было такое, что вертолет начинает снижать высоту, умеренный газ, который помогает на обычных оборотах, не помогает. Вертолет опустится, коснется пола или пролетит вдоль него и снова вверх. На обычных оборотах такое не наблюдается. Это нормально?

E-flite Blade mCX
AABBCC:

как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара

Если использовать это “академическое определение”, то унитаза нет. Сейчас отлетал 4 акка, нормально все. Только возникло ощущение, что делать левые круги ему больше “нравиться”, чем правые. Спасибо за подсказки.

E-flite Blade mCX

Скоро буду пробовать на повышенных оборотах летать. Скорее всего потом ускорю его по вашему совету. Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета “грузоподъемность” 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?

E-flite Blade mCX
edo:

Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.

У меня точно MCX. Если не верите, могу выложить фотографию.

AABBCC:

Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.

Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю. Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером. Потом снова и триммер возвращался в начальное положение. Может это из-за потоков воздуха? В большом зале они могут быть спокойно, а в этой ветке писалось, что даже небольшой сквозняк сносит этот вертолет

E-flite Blade mCX

Сегодня запускал в большом зале. Для поднятия вертолета, скажем, на метр, надо сначала плавно поднять газ, а затем сбавить, чтобы на одной и той же высоте держался? И что надо проверить, если вертолет медленно делает круги держа нос всегда в одну сторону?

E-flite Blade mCX

Сегодня и я стал обладателем сего чуда. Сразу возникло пару вопросов: Можно ли как-нибудь изменить зарядку, чтобы не от батареек аккумуляторы заряжать и вообще на сколько хватит 4 батареек? В этой теме читал, что в зарядке специально усиленный ток на зарядке, из-за которого аккумуляторы меньше живут. Это как изменяется? И более важный: На сколько сильно при обнуленных триммерах вертолет будет сносить? То есть комнаты 4 на 4 метра хватит, чтобы он не врезался в стенку сразу? или для этого достаточно на полметра сразу поднять?