E-flite Blade mCX

Matars

Спасибо, Заменю немного попозже. Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.

Vertu
Matars:

Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.

😮:o Это как?.. Вообще-то он на оси зафиксирован и шурупчиком сверху подтянут, чтобы не выпадал.

К предыдущему оратору - у меня два мСХ2 были, ни один не унитазил даже близко. Хотя доставалось им по-первости изрядно, включая сломанный флайбар и посеченные лопасти. В точке конечно не очень стояли, плавали. Но “не стоять в точке” и “унитазить” - это не синонимы. Реально унитазят - mSR, как известно, это их фирменная фигура пилотажа…😁

Еще кстати есть s300 - он вообще как пришпиленный висит…

AABBCC
Vertu:

К предыдущему оратору - у меня два мСХ2 были, ни один не унитазил даже близко

Через меня прошли МСХ S300 и МСХ2 в количестве штук 15 каждого вида в разном состоянии, а также СХ2/3 штук 5 - унитаз я у них видел в разных вариантах и выражениях.
Просто у MSR это конструктивно заложенный дефект, с которым сложно бороться, а у соосников - неисправность отдельных узлов, которая вполне излечима. У маленьких меньше выражена, у больших - более явно.

Matars:

Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.

Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.

Vertu
AABBCC:

Просто у MSR это конструктивно заложенный дефект, с которым сложно бороться, а у соосников - неисправность отдельных узлов, которая вполне излечима.

Именно это я и имел в виду.

edo
Matars:

Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.

способ крепления там такой, что при свободном ходе по вертикали будет какой-то свободный ход и по горизонтали 😦
1 сантиметр на конце флайбара?

Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.
если MCX2, то это очень много (там флайбар короче).
да и для MCX многовато.

AABBCC:

Прислушайтеся к совету - купите внутренний вал от МСХ2, родной все равно быстро сломается. А вот использование флайбара от МСХ2 спорно - он короче МСХ, верт начнет как бы “переворачиваться” при резких маневрах.

может быть я не дорос до резких манёвров, у меня с флайбаром от MCX2 только пропали перехлёсты. ну и вертолётик стал чуть-чуть шустрее.

Matars
edo:

Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.

У меня точно MCX. Если не верите, могу выложить фотографию.

AABBCC:

Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.

Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю. Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером. Потом снова и триммер возвращался в начальное положение. Может это из-за потоков воздуха? В большом зале они могут быть спокойно, а в этой ветке писалось, что даже небольшой сквозняк сносит этот вертолет

Vertu

Да не, не надо фото, мы верим… 😁 Просто не всегда цифру 2 пишут, а верты немного разные.

Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра,

Имхо, надо начать с орфографии и стилистики. Потому что НАД флайбаром нет ничего, кроме неба или потолка, он сверху всего стоит.

Флайбар не имеет хода, а качается на точке крепления. И вертикально он может качаться, даже обязан. Если свободно не качается - работать не будет. Это же волчок - он сохраняет горизонтальность вращения всегда. И возвращает верт в ровное положение.

А вот в горизонтальной плоскости он в общем не должен ходить (если зафиксировать верхний ротор). Однако небольшой люфт имеет (где-то см на концах). Этот люфт минимизируется шурупчиком в голове. Подтяните шурупчик, пока не начнет поджимать вертикальный ход - тогда чуть отпустите.

Насчет сдувания - эта муха чувствует даже такие дуновения, которых вы не ощущаете. Даже в комнате легкий сквозняк. Поэтому что-либо триммировать надо, покрутив его в разных направлениях - чтобы скомпенсировать возможный снос от сквозняков.

edo
Matars:

Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю.

ну значит покупка вала от MCX2 несрочна - можно это сделать в amainhobby (или другом приглянувшемся зарубежном магазине).

я бы рекомендовал по минимуму купить:

  • внутренний вал от MCX2 (а лучше пару - они гнутся);
  • верхние лопасти , если учиться не только в зале будете (опять же можно пару);
  • флайбар от MCX2 на тот случай, если научтесь и захочется побыстрее 😉
  • тарелку от MCX2 также “на вырост” (можно и от MSR, она лучше, но её ставить сложнее - у меня в результате так и валяется).
Matars:

Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером.

может быть по мере разрядки аккумулятора.

да, запасные аккумуляторы есть?
если нет - то лучше у китайцев заказать несколько штучек
hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
можно ещё немного сэкономить, заказав со SWARM-кодом (на форуме есть соответствующая ветка).

Matars

Скоро буду пробовать на повышенных оборотах летать. Скорее всего потом ускорю его по вашему совету. Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета “грузоподъемность” 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?

Vertu
Matars:

Сейчас немного покрутил винт над флайбаром

Сорри, понял логику. Я было решил, что в смысле “лопастями покрутил над флайбаром”…

Лучше использовать стоковые акки на 120 маh. Стоковый 150 тяжелее, что выиграете в мощности, потратите на перевозку аккумулятора. Ну или тюнинховые, есть они в продаже. Только помните, что длинные акки будут упираться в шестеренку левой сервы, надо либо их не втыкать до упора, либо лыжи переделать немного.

Насчет источника з/ч и акков - в столице на мСХ почти все есть в наличии.

edo
Matars:

Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?

у тех, про которые я писал, токоотдача хорошая, так то ничего не потеряете.

из минусов:

  • активно отлетав несколько аккумуляторов подряд можно перегреть двигатели (не проблема, отлетали аккумулятор - потрогали пальцем двигатели, если горячие - сделали перерыв в пару минут);
  • чуть хуже вставляются в шасси (решается отдиранием этикетки);
  • могут “заедать” шестернёки серв (просто контролируем при установке, чтобы аккумуляторы не упирались в шестерни).
Matars:

Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета “грузоподъемность” 2 грамма.

я думаю больше.
сын тренрировался с пакетиком чая (как раз два грамма) - мешал не столько вес пактика, как то, что он болтается на верёвке, делая вертолёт “размазанным” при манёврах.

Vertu:

Насчет источника з/ч и акков - в столице на мСХ почти все есть в наличии.

только за границей дешевле выходит.
а неоригинальные аккумуляторы у китайцев - заметно дешевле.

Vertu
edo:

только за границей дешевле выходит.

Все относительно. Местные продаваны конечно жадные (и издержки у них большие), но если речь о фитюльке за 200р. - проще купить, а не ждать по месяцу-полтора.
Если планово вперед закупаться - тогда наверно да, лучше оттуда.

edo

так именно человеку ничего срочно не надо.
а посылка с amainhobby обычно 2-3 недели всего идёт.

PS: а вообще надо завязывать с оффтопиком 😉

AABBCC
Matars:

Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета “грузоподъемность” 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?

Для первого МСХ большие акки противопоказаны - летал я на нем и с Турниджи 160, и с Гиперионами 130 - не надо ему таких! Идеал - 120-125 mah с хорошей токоотдачей (ТандерПауэр, Гиперионы маленькие).

Matars:

Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону

А вот это уже из другой оперы - согласно "академическому определению “унитаза” вертолет при этом явлении сохраняет неизменную ориентацию, но как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара.
Сквозьняк обычно тоже сдувает в каком-то одном направлении, не меняя ориентацию верта относительного его оси.
Так что если его начинает крутить вокруг своей оси - это уже двигатели. Надо смотреть зацепление пиньенов двигателей с шестернями. Или к концу акка такое бывает из-за просадки напруги.

Matars
AABBCC:

как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара

Если использовать это “академическое определение”, то унитаза нет. Сейчас отлетал 4 акка, нормально все. Только возникло ощущение, что делать левые круги ему больше “нравиться”, чем правые. Спасибо за подсказки.

Khromm74

Отлетал сегодня на своем MCx на “большой арене”. Работаю в автосервисе, помещение большое, много места для маневров. Сквозняки мешают, но не критично, просто становишься хвостом по ветру. Почитав форум, боялся, что летать будет совсем невозможно, но на самом деле не все так страшно, тем более для новичка. завтра буду пробовать с флайбаром и валом от МСх2, попробую снять видео.

Matars

Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.

Waterfly
edo:

я думаю больше.
сын тренрировался с пакетиком чая (как раз два грамма) - мешал не столько вес пактика, как то, что он болтается на верёвке, делая вертолёт “размазанным” при манёврах.

Тяга у вертолета в среднем 12-16 грамм (проверял приклеев скотчем к весам) в зависимости от состояния движков. Значит 5-7 грамм он потянет без проблем.
Сам попадал пакетиком чая в чашку, и при этом запас по грузоподъемности оставался еще неплохой.

cylllka

Народ, не мучайте моторы пакетиками чай, угробите их быстро. Лишний грамм это зло!

Khromm74
Matars:

Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.

Я брал E-flite аккумы на 150mAh в RсDrive. Но правда дороговато - по 690 рублей за штуку. Зато оригинальные!

AABBCC
Khromm74:

Я брал E-flite аккумы на 150mAh в RсDrive. Но правда дороговато - по 690 рублей за штуку. Зато оригинальные!

К сожалению, когда речь идет об аккумуляторах E-flite - “оригинальные” не есть комплимент 😦😦😦

Matars:

Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.

“Это фантастика” (с) 😃
Либо “в Москве”, либо “недорого”, но не то и другое одновременно 😉