E-flite Blade mCX

Waterfly
AABBCC:

Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.

Есть какой-то проверенный способ? Если да, можно ссылочку на пост об этом?

Heliblog

Действительно у рамы MCX2 направляющие длиннее %) Век живи, век учись. 😁
А вообще, у меня никогда проблем с тарелкой от MCX2 на MCX не было. Да и теоретически это не должно влиять. У тарелки-то угол наклона тот же остается, это угол наклона лопастей больше становится за счет длинных рычагов верхней части, а так геометрия тарелок одинаковая. ИМХО, длинные направляющие - очередной фикс от е-флайт, у MCX1 иногда при сильных авариях хвост тарелки вылетает оттуда.

10 days later
Waterfly

Заметил интересную вещь - на одном МСХ акум работает 6 мин 30 сек, а на другом только 4 мин…
Кто-нибудь с этим встречался?

wavecarver

Ну, это обычное дело. Причем, не важно насколько брэндовый аккум. Даже Божественные Гиперрионы этим грешат:)

Heliblog

Waterfly, возможно 1 из моторов подыхает. Полетай на обоих, потом сравни насколько горячие. (это если валы и там и там одинаково свободно вращаются, если без двигателей)

Waterfly
Heliblog:

возможно 1 из моторов подыхает

Мне кажется, тут дело в плате.
Собрал верт, настроил, летает хорошо, но вполне нормальная батарея дохнет за 4 мин. Поменял только плату, все остальное не трогал - летает 6 мин с копейками! Мистика))

П.С. Итого из посылки с хоби-е-марта получилось 2 нормальных платы, одна сильно жрущая батарею, одна не биндящаяся, и одна биндящаяся - но при подаче газа теряющая связьB-)

Compazavr

Вполне может быть. Если в каком-нибудь транзюке утечка тока. Померяйте потребление в режиме максимального газа на каждой плате. Мерять желательно без нагрузки, чтобы исключить влияние механики (просто сдвиньте моторы, чтобы зубья пиньонов вышли из зацепления)

edo

чудес не бывает - если энергия расходуется быстрее, то или летает вертолёт шустрее, или что-то греется.

15 days later
Kreg1969

Доброго времени суток.
Случилось так, что недавно, стал счастливым обладателем mCX.
Но буквально полчаса назад, счастье закончилось… Во время полета вертолет просто закрутился вокруг вертикальной оси вправо, при отклонении стика влево, на долю секунды останавливается и также начинает крутиться влево, очень быстро.
Больше всего напрягло, что подобное поведение, было у китайского трехканального нонейма, без гироскопа…
До того, как это случилось, вертолет пережил несколько падений из под потолка (высота метра три примерно). и замену внутреннего вала (разлетелся держатель флайбара).
Кроме штатного, использовался ефлайтовский аккумулятор на 150мА.
Без канопы не летал, оба ротора, пальцами проворачиваютя ровно и без усилий.
Соответственно, два вопроса:

  1. Стоит посмотреть что нибудь в механике, или это таки гироскоп?
  2. Если это таки гироскоп, что могло послужить причиной его кончины?
Kreg1969

Да нет, Моторы на месте, они там, чем то вклеены…

Perepel
Kreg1969:

Да нет, Моторы на месте, они там, чем то вклеены…

Моторы не вклеены, они держатся только за счет силы трения, иногда добавляют локтайт. В общем, стоит проверить.

У меня был случай с таким же моторчиком на мини-самолете Kyosho. После морковки мотор сместился на долю миллиметра вглубь кронштейна. На глаз было совершенно незаметно, но в шестеренках редуктора произошел перекос, вал стало клинить. Я это обнаружил, только когда купил новый мотор и стал устанавливать на самолет. Напрасно потратил деньги! 😃

Еще, при падении мог нарушиться контакт в разъеме. Попробуйте перестегнуть фишку!

edo

у меня есть непонятки с вертолётиками (купил два б/у, очень этим доволен - помогает в поиске проблем)

  1. сын утверждал, что один из вертолётов на втором аккумуляторе теряет связь.
    через час всё нормализуется.

я не верил, проверил - действительно так.
летишь, на секунду гаснет светодиод на плате, вертолёт неуправляемый, потом светодиод загорается и всё нормализуется.

в чём может быть дело? плата 5-in-1 так странно глючит?

  1. один вертолёт унитазит.
    методом исключения (путём перестановки всего по очереди) “приговорили” внутренний вал. однако покрутил, покатал по столу - вал выглядит ровным. что такое?
Kreg1969
AstraTangens:

это у тебя моторы повыскакивали.

Проверил моторы, ничего не перекошено, ничего не подклинивает…

Perepel:

Еще, при падении мог нарушиться контакт в разъеме. Попробуйте перестегнуть фишку!

Перестегивал, результат нулевой 😦

В общем, Механику мне проверили, все действительно в порядке, нигде не заедает и крутится нормально.
Сгоряча заменил моторы. Не спасло. Закручивает хвост влево. Триммированием убирается, но не на долго, буквально секунд через 10-15 начинает вращать хвост вправо, сначала слабо, потом по нарастающей…

Compazavr

Сколько висит на полной зарядке? Попробуйте полетать на новой батарее.

AstraTangens
Kreg1969:

В общем, Механику мне проверили, все действительно в порядке, нигде не заедает и крутится нормально.
Сгоряча заменил моторы. Не спасло. Закручивает хвост влево. Триммированием убирается, но не на долго, буквально секунд через 10-15 начинает вращать хвост вправо, сначала слабо, потом по нарастающей…

В том числе отстойный гироскоп. Попробуй при подключении акка, пока верт биндится, поворачивать аппарат слегка, с одинаковой скоростью влево. Его должно увести в другой край тримма. Вдруг хватит так полетать…

12 days later
Kreg1969
Kreg1969:

Во время полета вертолет просто закрутился вокруг вертикальной оси вправо, при отклонении стика влево, на долю секунды останавливается и также начинает крутиться влево, очень быстро.
Больше всего напрягло, что подобное поведение, было у китайского трехканального нонейма, без гироскопа…

В конечном итоге, таки виновата оказалась плата 5 в 1. Не знаю, что именно в ней сдохло, но после замены, вертолет стал абсолютно стабилен.

Kreg1969
AstraTangens:

Тоесть гироскоп или ключи были виной.

Видимо, в понедельник, отдам на растерзание знакомому специалисту, по радиоэлектронике, может таки сможет выявить виновника 😃

AstraTangens
Kreg1969:

Видимо, в понедельник, отдам на растерзание знакомому специалисту, по радиоэлектронике, может таки сможет выявить виновника

Ну, коли уже прикупил плату, то и кулаками махать нечего. Фиговые перспективы у плат все в одном…

wavecarver

Женя, я бы помахал. Может там просто микротрещина. Прогреть феном, и будет еще одна плата. Точно не помешает в запас. Да и ключи паяют, как ты знаешь.

AstraTangens

ну конечно. Добру пропадать нельзя. Бросал бы лучше эту фигню и переходил на более ловкие машинки.

Kreg1969

Ну, насчет более ловких, я уже подумываю 😃 тут для начала, на сооснике научиться летать, а не шарахаться из стороны в сторону 😃

11 days later
Kreg1969

Добрый день, Уважаемые коллеги 😃
Собственно, как говорилось постом выше, насчет более ловких машинок, похоже таки дозрел 😃 но вот, возник один вопрос, за который, заранее прошу прощения…
Совершенно случайно, на меня упал комплект аппаратуры Turnigy 9X 9Ch, почитавши форум, осознал, что для чего нибудь более ловкого, вполне подойдет, но и от мСХ отказываться пока не хочу. Соответственно вопрос, ответа на который, в соответствующих ветках форума, так и не увидел, будет ли мСХ летать с этой аппаратурой, если на нее поставить модуль Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) или FrSky FJ-1 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX?
Если кто нибудь пробовал, то поделитесь впечатлениями.

Заранее спасибо.

anret
Kreg1969:

Соответственно вопрос, ответа на который, в соответствующих ветках форума, так и не увидел, будет ли мСХ летать с этой аппаратурой, если на нее поставить модуль Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) или FrSky FJ-1 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX?

Для mCX нужен модуль для SPECTRUMа.