Activity
У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.
Спасибо вам за эту фразу. Решил сильнее надавить и так стало.
Сейчас изучаю внутренности верта. Возник вопрос: как вы снимаете и обратно насаживаете тяги с шариков на тарелке перекоса? Когда-то давно я так сломал один, когда давно перемещал эти тяги на более длинные рычаги на MCX. И сейчас боязно, что сломаются. И
Когда буду собирать верт, попробую снова вытащить вал и глубже вставить шестерню. А то делать это внутри вертолета немного боязно.
Или речь идет все же о межлопастном вале? Так он в голову не просто так установлен, а через резиновые втулки, которые подразумевают небольшой люфт.
Не подскажете, что это то за втулки? А то я смотрю на этом сайте и никак не могу найти ничего подобного: rcwings.ru/wltoys-v922/#/
Люфта быть не должно, надо после каждого краша проверять положение шестерни и при необходимости ее поправлять.
Если верить этой фотографии rcwings.ru/…/карбоновый-вал-основного-ротора-верто…, то вал оканчивается срезанной частью. И шестерня насаживается только на срезанную часть. Так вот, если достать вал с шестерней, то срезанной части основного вала я не вижу, она полностью в шестерне находится. Куда я еще могу сильнее насадить шестерню?
Помимо головы, которая прикручена к валу, конструкция подразумевает
- Цапфы (две шняги в которые вкручиваются лопасти, за эти шняги дергают две пластиковые палочки, которые называются линки - они тянутся до шняг от тарелки перекоса)
- подшипники 4 штуки (идут одним комплектом, вставляются в цапфы)
- межлопастной вал ( в комплекте втулочки и винтики)
Когда будешь собирать все вместе, винтики межлопастного вала посади на фиксатор резьбы (средний)
Спасибо за перечисление. Только вот можно было бы взять фиксатор?
P.S. Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.
Сегодня на старте произошел отстрел лопостей. Сейчас пытался собрать все вместе и заметил, что не хватает подшибника с центральной части крепежа, к которому крепится одна из лопастей. Сейчас буду заказывать в магазине, но чтобы ничего не пропустить, не поможете? Я правильно понимаю, что лопасти крепятся каждая к своей шняге (извините, не знаю названия). На каждой из них имеется 2 подшибника: внутренний и внешний. Все это насаживается на вал, который проходит черезт-образную вещь, которая уже крепится к основному валу?
Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.
Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.
Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.
Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.
Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.
Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.
стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.
Это как? Не могу даже представить. Вы стики большими пальцами двигаете?
А как еще можно? Я где-то прочитал, что вроде удобно держать большим и указательным пальцем стики с разных сторон, или большой сверху, а указательный со стороны. Прпробовал, но у меня тогда не получается пульт удержать руками.
Здравствуйте
Недавно стал обладателем этого вертолета. Пока пытаюсь научиться не падать. Делаю это на улице. Вчера на 6 полет в момент, когда он почти неподвижно висел, решил попробовать развернуть вертолет, но через 15 градусов его начело разворачивать уже не вокруг оси центральной, а хвостом вперед полетел. ПРи этому, если не ошибаюсь, это не зависело от того, в какую стороны пытался развернуть его. Я вот думаю, это из-за того, что на улице и при постоянном ветре возможно было такое или с хвостовым мотором уже не все нормально? в паралельных перемещениях хвост держит хорошо, потчи не приходится подруливать им.
И возник еще один вопрос: стик управлением газа дискретный. Постоянно выходит так, что есть два соседних положения: на одном вертолет начинает медленно подлетать, на другом наоборот, вниз идет. при этом триммером газа не удалось добиться висения. Это надо будет всегда очень аккуратно управлять газом, чтобы высота была постояна?
В том дело, что запасные детали с очень малой вероятностью будут заказываться. Поэтому нужен вертолет с максимальной неубиваемостью.
P.S. Немного не по теме. Вы заказывали детали по причине апгрейда или ломался вертолет? Себе, как вариант на будущее, рассматриваю либо небольшую 3D для комнаты, но скорее тянет на улочный вроде F46 с видеокамерой. Понимаю, что игрушка, но симпотичная. Хотел бы узнать у вас мнение по поводу этого вертолета.
Здравствуйте
Сегодня думаю купить вертолет домой отцу только для домашних полетов. Все советуют V911. Наткнулся на множество видео с MJX F47 с показательной неубиваемостью, что привлекает при условии, что в Ростове маказинов с вертолетами и деталями нет почти.
Однако, на последнюю модель не нашел в москве аккумуляторов, но на одном форуме проскочила фраза, что аккумуляторы от Walkera подходят к F47. На F47 стоят аккумуляторы 380mAh 20C 3.7V. На Walkera нашел аккумулятор 500mAh 15C 3.7V. Если верить ресурсу eppfpv.ru/…/parametry-lipo-akkumulyatorov-razberem…, то получаем, что максимальные токи разрядки одинаковые. Не могли бы подсказать, данная замена возможна или с аккумуляторами немного посложнее? Или даже как тупиковый и, фактически, разовый вертолет V911 все равно несравненно лучше?
А где-нибудь есть ремонт или что либо подобное для такого вертолета?
Верт встретился с потолком, когда упал у него начал идти ясный дымок. Все отключил. Теперь не работает правая серва. При подключении питания вроде около самой сервы появляется запах гари и что-то там греется. При этом верхнюю часть от сервы снял. Это что, плата остается только?
у меня от заливки какой-то остаток только сбоку. А части отличаются только изношенностью. с одной стороны видно, что они более потертые по периметру дырок. Но запихнуть, почему-то,удалось только после того, как я их для прверки насадил на уже сломанную тарелку
У меня на днях сломались шарики на АП. Сегодня купил тарелку от mcx2, но я не могу засунуть шарики верхней части тарелки в рычажки, которые соединяются уже с лопостями. Размеры шариков на верхней части тарелки совпадает для mcx и mcx2?
“Бабочка” на верхних лопастях наблюдается?
Нижние лопасти идеально ходят, а верхние примерно на миллиметр имею бабочку. Заменю вал с флайбором и тарелкой где-то в октябре. А пока так научусь. Если при таком унитазе смогу летать аккуратно, то что говорить про идеально висящий верт
Я никак не мгу избавиться от этой шатанки, когда вертолет просто по кругу носит. В этом видео я только чуть левым стиком регулирую верт, чтобы был в камере и совсем не начинал крутить еще и носом. Триммер крена сильно поставлен вправо, иначе постоянно приходиться держать правый стик назад и вправо. Что это может быть?
Кстати, с флайбаром от mCX2 при резком наборе высоты вертолет пытается закручиваться вокруг своей оси, а потом стабилизируется.
Так ведь и с обычным флайбором так же, просто может не так круто поворачивается.
Это нормально, если в зале стабилизация хорошая при закрытых окнах, а в комнате 2 на 3 метра все время приходиться работать правыми стиками, чтобы в стенку не въехать?
У меня сложилось стопроцентное мнение, что с высотой проблемы, то есть часто было такое, что вертолет начинает снижать высоту, умеренный газ, который помогает на обычных оборотах, не помогает. Вертолет опустится, коснется пола или пролетит вдоль него и снова вверх. На обычных оборотах такое не наблюдается. Это нормально?
Я летаю сейчас на акке этой же фирмы, только 150mah. последний раз было 12 минут, из которых около 2 минут на двойных расходах.
Тогда просто в Москве где хорошие акки можно было бы найти? Перерыл интернет русский, ничего не нашел
Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.
как-бы качается по спирали вокруг центра, расположенного в точке крепления флайбара
Если использовать это “академическое определение”, то унитаза нет. Сейчас отлетал 4 акка, нормально все. Только возникло ощущение, что делать левые круги ему больше “нравиться”, чем правые. Спасибо за подсказки.
Скоро буду пробовать на повышенных оборотах летать. Скорее всего потом ускорю его по вашему совету. Где-то я натыкался на фразу, что у этого вертолета “грузоподъемность” 2 грамма. Я посмотрел, что более емкие аккумуляторы (сам пока купил себе один доп. акк. на 150mah) тяжелее на 1,5. То есть с ними вертолет еще более медленный становиться?
Вы так и не сказали у Вас MCX или MCX2.
У меня точно MCX. Если не верите, могу выложить фотографию.
Вот это не совсем понятно и, очевидно, не совсем правильно: по вертикали он должен качаться вверх-вниз без усилия и сопротивления, а вот влево-вправо ходить не должен (в идеале). Видимо, Вам надо подтянуть винтик крепления флайбара к внутреннему валу, но не перетянуть.
Сейчас немного покрутил винт над флайбаром, вертикально свободно ходит, а горизонтально полсантиметра, примерно. Сегодня немного запускал, вроде унитаза уже не видел, вечером точно проверю. Но было такое, что то он летит аккуратно прямо, то нос начинает немного поворачиваться в сторону. Решалось повторным триммером. Потом снова и триммер возвращался в начальное положение. Может это из-за потоков воздуха? В большом зале они могут быть спокойно, а в этой ветке писалось, что даже небольшой сквозняк сносит этот вертолет
Спасибо, Заменю немного попозже. Флайбар не только по вертикали свободно ходит, но и по горизонтали имеет ход порядка 1 сантиметра.
На фиксированной высоте он делает не то что круги, а типа спираль, только движется вперед и налево потихоньку. Триммеры все на нуле
Точно. Купил в global hobby. сегодня еще раз попробую, может просто из-за боязни его ударить немного трогал стикеры и его перещало так.
Вертолет новый, только несколько раз бился крыльями и раз упал с полутора метров. У меня если резко, то сразу метра на 3 подлетает (слава богу потолок позволял)
Сегодня запускал в большом зале. Для поднятия вертолета, скажем, на метр, надо сначала плавно поднять газ, а затем сбавить, чтобы на одной и той же высоте держался? И что надо проверить, если вертолет медленно делает круги держа нос всегда в одну сторону?
Сегодня и я стал обладателем сего чуда. Сразу возникло пару вопросов: Можно ли как-нибудь изменить зарядку, чтобы не от батареек аккумуляторы заряжать и вообще на сколько хватит 4 батареек? В этой теме читал, что в зарядке специально усиленный ток на зарядке, из-за которого аккумуляторы меньше живут. Это как изменяется? И более важный: На сколько сильно при обнуленных триммерах вертолет будет сносить? То есть комнаты 4 на 4 метра хватит, чтобы он не врезался в стенку сразу? или для этого достаточно на полметра сразу поднять?