апгрейд wl911)) Wltoys v922
кто уже получал аккумуляторы Филиппинской почтой? Как идет посылка?
Тоже жду акк этой же почтой, уже 18 дней трек не трекается.
Наконец-то добрались до меня карбоновые лыжи Bolt
не пытаются края расслаиваться?
они где и для чего?
на валу между хабом и подшипниками цапф. Выступающей частью к подшипникам
Вот должен подойти - поехать с вертом и убедиться что да и купить.
я был в магазине - Бутырский Вал,
дом 8/3
демпферы в проточки внутри хаба, к ним шайбы - потом цапфы
вместе с валом mcpx идут и демпферы
не пытаются края расслаиваться?
пока что нет, можно заранее циакрином пролить.
Господа кому надо запы на 922 пишите в личку. верта нет, а коробка запов лежит мертвым грузом. не для наживы, а ради помощи…
А эти дампферы куда тогда вставляются?
Это резинки для канопы.
Вот должен подойти - поехать с вертом и убедиться что да и купить.
Подойдет!
--------------
Пилоты V922-го, требуется ваша помощь!
Некоторое время назад стала пропадать связь между пультом и вертолетом. Это происходит внезапно, от расстояния не зависит - может отрубиться и на 50 метрах, и на 5 метрах. Связь может пропасть как в нормале, так и в инверте, и даже во время флипа. Связь пропадает на 0,5-1 секунду, и это чаще всего влечет за собой краш. Проверял на обоих вертах. Пропаял антенны на вертах, на пульте - не помогло. Может быть, кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть проблема❓
В чем может быть проблема
надо кварц пропаять😁
а вообще - копать в сторону передатчика, раз на 2-х вертах
копать в сторону передатчика
первое - плохой контакт в отсеке питания
В WlToys’овских пультах часто такое, что отсек для аккумов слишком узкий. Особенно это заметно с турниговскими аккумами.
У меня не аккумы, а обычные алкалиновые батарейки.
Кстати, заметил, что обычно связь отключается на футбольном стадионе. Утром летал на асфальтовой площадке, такого не наблюдалось. И еще на поле, где снимал видео, тоже связь держалась постоянно, проблем не было. Может, верты ловят какую-то помеху??
помеху… У меня на Devo 10 впаян модуль. Я выставил мощность передачи 10 мВт - связь была отличная, но при резких нагрузках вертолет терял связь на мгновение(обычно при переходе в инверт) - соответственно краш. Я увеличил мощность передатчика до 100 мВт и проблема исчезла.
Вот не уверен на счет помехи - стоковый передатчик ну очень дальнобойный. Скорее всего, что сигнал исходящий прерывается. Если питание, то плохой контат лечится простым вращением батареек в отсеке. 99% неисправностей любой электроники - питание.
связь была отличная, но при резких нагрузках вертолет терял связь на мгновение(обычно при переходе в инверт)
У меня подобное, но также связь может прерваться и в нормале при резком энергоемком маневре. Тогда что же делать? Батарейки вращал, менял местами.
а батарейки свежие? Напряжение на каждой должно быть не меньше 1,3В
Выступающей частью к подшипникам
А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам, когда цапфы связывал обратил внимание, но оставил. Сейчас переделал, полетал, вроде легче стал управляться, а может кажется.
а батарейки свежие?
Свежие, поставил недавно. Пульт показывает 5,8 В.
Меня настораживает, что это происходит только на стадионе;) Или так совпало???
вроде легче стал управляться
Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше
А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам
У меня на обоих стояли (и стоят) выступающей частью к подшипникам, гладкой - к демпферам.
Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше
Это точно;)
C утра мучила мысль, что чего-то не хватает к карбоновым лыжам Bolt. И тут понял - плавника хвоста! Как раз в запасах был один карбоновый, не помню уж от какого вертолета. Приспособил я его к нашему зверьку - крепление сделал из сломанного штатного плавника и подточил верхнюю часть плавника, так как она упиралась в держатель мотора.