апгрейд wl911)) Wltoys v922
Господа кому надо запы на 922 пишите в личку. верта нет, а коробка запов лежит мертвым грузом. не для наживы, а ради помощи…
А эти дампферы куда тогда вставляются?
Это резинки для канопы.
Вот должен подойти - поехать с вертом и убедиться что да и купить.
Подойдет!
--------------
Пилоты V922-го, требуется ваша помощь!
Некоторое время назад стала пропадать связь между пультом и вертолетом. Это происходит внезапно, от расстояния не зависит - может отрубиться и на 50 метрах, и на 5 метрах. Связь может пропасть как в нормале, так и в инверте, и даже во время флипа. Связь пропадает на 0,5-1 секунду, и это чаще всего влечет за собой краш. Проверял на обоих вертах. Пропаял антенны на вертах, на пульте - не помогло. Может быть, кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть проблема❓
В чем может быть проблема
надо кварц пропаять😁
а вообще - копать в сторону передатчика, раз на 2-х вертах
копать в сторону передатчика
первое - плохой контакт в отсеке питания
В WlToys’овских пультах часто такое, что отсек для аккумов слишком узкий. Особенно это заметно с турниговскими аккумами.
У меня не аккумы, а обычные алкалиновые батарейки.
Кстати, заметил, что обычно связь отключается на футбольном стадионе. Утром летал на асфальтовой площадке, такого не наблюдалось. И еще на поле, где снимал видео, тоже связь держалась постоянно, проблем не было. Может, верты ловят какую-то помеху??
помеху… У меня на Devo 10 впаян модуль. Я выставил мощность передачи 10 мВт - связь была отличная, но при резких нагрузках вертолет терял связь на мгновение(обычно при переходе в инверт) - соответственно краш. Я увеличил мощность передатчика до 100 мВт и проблема исчезла.
Вот не уверен на счет помехи - стоковый передатчик ну очень дальнобойный. Скорее всего, что сигнал исходящий прерывается. Если питание, то плохой контат лечится простым вращением батареек в отсеке. 99% неисправностей любой электроники - питание.
связь была отличная, но при резких нагрузках вертолет терял связь на мгновение(обычно при переходе в инверт)
У меня подобное, но также связь может прерваться и в нормале при резком энергоемком маневре. Тогда что же делать? Батарейки вращал, менял местами.
а батарейки свежие? Напряжение на каждой должно быть не меньше 1,3В
Выступающей частью к подшипникам
А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам, когда цапфы связывал обратил внимание, но оставил. Сейчас переделал, полетал, вроде легче стал управляться, а может кажется.
а батарейки свежие?
Свежие, поставил недавно. Пульт показывает 5,8 В.
Меня настораживает, что это происходит только на стадионе;) Или так совпало???
вроде легче стал управляться
Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше
А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам
У меня на обоих стояли (и стоят) выступающей частью к подшипникам, гладкой - к демпферам.
Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше
Это точно;)
C утра мучила мысль, что чего-то не хватает к карбоновым лыжам Bolt. И тут понял - плавника хвоста! Как раз в запасах был один карбоновый, не помню уж от какого вертолета. Приспособил я его к нашему зверьку - крепление сделал из сломанного штатного плавника и подточил верхнюю часть плавника, так как она упиралась в держатель мотора.
Дима че у тебя все верты такие новые как будто не летали))?
А плавник к чему прикручен к балке?
Дима че у тебя все верты такие новые как будто не летали))?
Просто люблю что бы по человечески выглядили, не люблю колхоз. Вот этот 922-ой, что на фото выше, пережил уже уйму крашей. Канопа, например, выглядит почти как новая потому, что в первый же день проклеил ее антигравийным автовинилом KPMF на 150 микрон. Хвостовая балка уже не родная, вырезал сам из карбонового профиля, пустил провода снаружи и посадил это все под термоусадку (на фото видна и термоусадка и провода). Ну как-то так. А так-то в зверьке уже много меняно - и мотор ХР, и куча винтов ХР, межлопастные, подшипники, цапфа, лопасти… да можно бесконечно продолжать что ломалось и менялось.
Плавник прикручен к остаткам сломанного родного плавника.
Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то
Все таки коллеги, верт определенно по другому стал летать. Висеть стал легко, после маневров не надо его по всей комнате вылавливать, на пируэтах не удирает куда захочет.Вал вон разбил на этих пируэтах, щас на алюминиевом летает. Месяц с ним бьюсь, думал руки кривые, а оказалось все банально просто.
верт определенно по другому стал летать
Все может быть, конечно. Шайба должна упираться выступом во внутреннюю обойму подшипников. Если наоборот - шайба тормозила вращение подшипников цапф. Но нагрузки на лопасти постоянно меняются и выходит, что неверно установленные шайбы подклинивают то с одной стороны, то с другой. Также чем больше разница масс лопастей, тем больше эффект подклинивания с одной стороны…
Мне думается что из за не правильной установки, вся конструкция:шайба+подшипник+цапфа+лопасть не достаточно прижималась к демпферу и он не выполнял своего назначения. Иными словами все это имело не подпружиненый радиальный люфт и управлять было трудновато. И ведь я видел все это, но думал что так конструкцией определено. Век живи-век учись.
Это резинки для канопы.
это не резинки канопы а демпферы…постами выше я это уже говорил…
Связь пропадает на 0,5-1 секунду,
99%провода от акка до платы верта…скорее всего плохой контакт пина разъема акка но один раз у меня был и расшатанный контакт на плате…просто подергать провода и посмотреть отключится ли верт…
привет братва,пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда
может кто знает как с этим бороться или какая причина и ,что можно с этим сделать.
что можно с этим сделать
- заменить пульт
- попытаться восстановить(если экран неисправен, остальное работает(возможно непропай)