апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
donfox:

Выступающей частью к подшипникам

А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам, когда цапфы связывал обратил внимание, но оставил. Сейчас переделал, полетал, вроде легче стал управляться, а может кажется.

Alex_63
donfox:

а батарейки свежие?

Свежие, поставил недавно. Пульт показывает 5,8 В.
Меня настораживает, что это происходит только на стадионе;) Или так совпало???

donfox
ВладимирМ:

вроде легче стал управляться

Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше

Alex_63
ВладимирМ:

А на моем с завода бело собрано наоборот выступающей частью(меньшим диаметром) к демпферам

У меня на обоих стояли (и стоят) выступающей частью к подшипникам, гладкой - к демпферам.

donfox:

Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то или пробуем новое, то кажется, что лучше

Это точно;)

lvsw

C утра мучила мысль, что чего-то не хватает к карбоновым лыжам Bolt. И тут понял - плавника хвоста! Как раз в запасах был один карбоновый, не помню уж от какого вертолета. Приспособил я его к нашему зверьку - крепление сделал из сломанного штатного плавника и подточил верхнюю часть плавника, так как она упиралась в держатель мотора.


spyder007

Дима че у тебя все верты такие новые как будто не летали))?
А плавник к чему прикручен к балке?

lvsw
spyder007:

Дима че у тебя все верты такие новые как будто не летали))?

Просто люблю что бы по человечески выглядили, не люблю колхоз. Вот этот 922-ой, что на фото выше, пережил уже уйму крашей. Канопа, например, выглядит почти как новая потому, что в первый же день проклеил ее антигравийным автовинилом KPMF на 150 микрон. Хвостовая балка уже не родная, вырезал сам из карбонового профиля, пустил провода снаружи и посадил это все под термоусадку (на фото видна и термоусадка и провода). Ну как-то так. А так-то в зверьке уже много меняно - и мотор ХР, и куча винтов ХР, межлопастные, подшипники, цапфа, лопасти… да можно бесконечно продолжать что ломалось и менялось.

Плавник прикручен к остаткам сломанного родного плавника.

ВладимирМ
Alex_63:

Это зашито у нас в голове - когда исправляем что-то

Все таки коллеги, верт определенно по другому стал летать. Висеть стал легко, после маневров не надо его по всей комнате вылавливать, на пируэтах не удирает куда захочет.Вал вон разбил на этих пируэтах, щас на алюминиевом летает. Месяц с ним бьюсь, думал руки кривые, а оказалось все банально просто.

donfox
ВладимирМ:

верт определенно по другому стал летать

Все может быть, конечно. Шайба должна упираться выступом во внутреннюю обойму подшипников. Если наоборот - шайба тормозила вращение подшипников цапф. Но нагрузки на лопасти постоянно меняются и выходит, что неверно установленные шайбы подклинивают то с одной стороны, то с другой. Также чем больше разница масс лопастей, тем больше эффект подклинивания с одной стороны…

ВладимирМ

Мне думается что из за не правильной установки, вся конструкция:шайба+подшипник+цапфа+лопасть не достаточно прижималась к демпферу и он не выполнял своего назначения. Иными словами все это имело не подпружиненый радиальный люфт и управлять было трудновато. И ведь я видел все это, но думал что так конструкцией определено. Век живи-век учись.

racer-g
Alex_63:

Это резинки для канопы.

это не резинки канопы а демпферы…постами выше я это уже говорил…

Alex_63:

Связь пропадает на 0,5-1 секунду,

99%провода от акка до платы верта…скорее всего плохой контакт пина разъема акка но один раз у меня был и расшатанный контакт на плате…просто подергать провода и посмотреть отключится ли верт…

серый-север

привет братва,пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда

может кто знает как с этим бороться или какая причина и ,что можно с этим сделать.

donfox
серый-север:

что можно с этим сделать

  1. заменить пульт
  2. попытаться восстановить(если экран неисправен, остальное работает(возможно непропай)
Alex_63
racer-g:

99%провода от акка до платы верта…скорее всего плохой контакт пина разъема акка но один раз у меня был и расшатанный контакт на плате…просто подергать провода и посмотреть отключится ли верт…

Прям на обоих вертах сразу?😃
Да нет, тут все в порядке, проверял контакты и не раз.
Завтра, наверное, буду тестировать:) Пропаял контакты на ВЧ-модуле пульта, а то пайка там была какая-то неаккуратная;)

серый-север:

привет братва,пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда

Видео не открывается:o

spyder007
серый-север:

привет братва,пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда

DSCN9966

может кто знает как с этим бороться или какая причина и ,что можно с этим сделать.

то же самое с пультом только от 977-го.
Разбирал до винтика ни чего не помогло экран так же не показывает, но аппа полностью работает

Delphis
серый-север:

привет братва,пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда

Просто замените батарейки.

LEXXus
spyder007:

то же самое с пультом только от 977-го.
Разбирал до винтика ни чего не помогло экран так же не показывает, но аппа полностью работает

у меня так было,когда батарейки начали садиться. заменил- все работает

Alex_63
серый-север:

пол года пульту и с не давнего времени ,во такая байда

может кто знает как с этим бороться или какая причина и ,что можно с этим сделать.

Проверьте контакт в соединениях проводов от основной платы к экрану.

spyder007

Дело не в батарейках и шлейфе это точно. Потому как то показывает, то нет дисплей горит а обозначений не видно, просто белый экран

lvsw

Вчера вошел хвостом в планету, сломал и винт ХР и плавник. Задолбали эти хрупкие плавники - решил сделать плавник сам. Вырезал его из пластиковой карточки и оклеил 3D автовинилом (что бы сочетался с карбоновыми лыжами). Ну, собственно, на ваш суд 😃

racer-g

ништяк! мне нравится…тоже себе такой хочу…на авторские права не претендуешь?а шурупы какой длинны?в балку всверливаются или только в держатель?
кстати проверь вал хв. мотора…может быть погнут…