апгрейд wl911)) Wltoys v922
Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.
Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.
Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.
Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.
Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.
А шестерня вроде нормально держит.
Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.
Буду делать перерывы теперь.
Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.
повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?
Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.
а нижний ротор намертво держится.
А что это?
Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.
шестерня на основном валу намертво держится.
Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
Без фанатизма подтяните ее вверх.
зацените новую канопу 😃 и раму тарота…
Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?
А, вы пока не ставили раму…
Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?
я пока раму не ставил… пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель…он входил с трудом…кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади…рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая…буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР…но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу…
боковинки на лыжи продаются, а можно пока целые использовать как шаблон и из пластиковой карты вырезать
зацените новую канопу
Ага. Тоже такая есть 😉
Можно немного оффтопа?
Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды. Вот взять, скажем, вышивку крестиком - свои поделки можно продавать. Люблю я ковыряться в различной технике и электронике - в случае финансовых затруднений можно пойти батрачить. И это не говоря уже про изучение различных компьютерных языков программирования и всяких разных фреймворков, которые мне не нужны по работе, но могут потенциально пригодиться в будущем. А вот вертолет он получается чисто для души, ну не вижу я даже теоретически как с этим навыком можно воспользоваться, ну кроме как стать совсем уж крутым летчиком и зарабатывать на рекламе, но сколько же денег и времени надо вложить в свое обучение, чтобы стать крутым в вертолетном деле???
ЗЫ. Спорт тоже на первый взгляд не конвертируется в деньги, но спорт - это здоровье (любительский конечно) а здоровье не купишь ни за какие деньги.
ЗЫЫ. Это я не к тому, что хочу бросить. Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?
но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?
А зачем объяснять самому себе?
Может я чего не понимаю?
Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?
Да что бы не было как в ролике “приуныл” 😁
А зачем объяснять самому себе?
Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.
зачем я этим занимаюсь?
Очень просто можно объяснить. Это для души!
брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…
а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…
а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…
должен встать отлично…даже проставки под сервы подлиннее…как поставлю отпишусь…
На запчасти к будущему HCP100S
И к имеющемуся V922:)
Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни
Я всегда щупаю мотор после полетов. Если жарко, то греется просто ужасно - палец не терпит:o Обычно даю остыть моторчику 2-3 минуты. Вот сегодня пасмурно, иногда дождик моросит, температура +20о С, я почти не делал передышки между полетами.
Обычно летаю за “вылет” по 4 акка.
повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?
У меня моторчику вылетов 40. Мощности для одинарных и двойных флипов без проблем хватает. Только на старых липошках после 4 минут полета просадка сильная, мотор может не вытянуть и верт садится;)
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?
Надавливаем пальцами на шестерню, придерживаясь за наконечник вала. Люфта быть не должно.
зацените новую канопу и раму тарота…
Красивая канопа:)
А рама - ужасть;)
Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды.
Поучаствуйте в видеоконкурсе от Бангуда (не реклама)😃 Я собираюсь им туда видео полета V922 среди стрижей посылать:)
contest.banggood.com
Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.
Мне тоже хочется летать:) И я бросать не собираюсь, хотя от полетов у меня только убытки;)
Это для души!
:)Точно:)
Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика