апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
Delphis:

но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

А зачем объяснять самому себе?
Может я чего не понимаю?

lvsw
Delphis:

Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Да что бы не было как в ролике “приуныл” 😁

Delphis
Bulldog:

А зачем объяснять самому себе?

Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

FAAS
Delphis:

зачем я этим занимаюсь?

Очень просто можно объяснить. Это для души!

LEXXus
racer-g:

брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

racer-g
LEXXus:

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

должен встать отлично…даже проставки под сервы подлиннее…как поставлю отпишусь…

Alex_63
lvsw:

На запчасти к будущему HCP100S

И к имеющемуся V922:)

donfox:

Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

Я всегда щупаю мотор после полетов. Если жарко, то греется просто ужасно - палец не терпит:o Обычно даю остыть моторчику 2-3 минуты. Вот сегодня пасмурно, иногда дождик моросит, температура +20о С, я почти не делал передышки между полетами.
Обычно летаю за “вылет” по 4 акка.

donfox:

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

У меня моторчику вылетов 40. Мощности для одинарных и двойных флипов без проблем хватает. Только на старых липошках после 4 минут полета просадка сильная, мотор может не вытянуть и верт садится;)

Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Надавливаем пальцами на шестерню, придерживаясь за наконечник вала. Люфта быть не должно.

racer-g:

зацените новую канопу и раму тарота…

Красивая канопа:)
А рама - ужасть;)

Delphis:

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды.

Поучаствуйте в видеоконкурсе от Бангуда (не реклама)😃 Я собираюсь им туда видео полета V922 среди стрижей посылать:)
contest.banggood.com

Delphis:

Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

Мне тоже хочется летать:) И я бросать не собираюсь, хотя от полетов у меня только убытки;)

FAAS:

Это для души!

:)Точно:)

Gumbl4

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

FAAS
Alex_63:

хотя от полетов у меня только убытки

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия! 😉

ЛисК
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

Надо скотчем внутри проклеить.

racer-g
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот

это так…для души:) и немного эстетики…кстати попробовал закрепить заднюю серву на раму тарота…надо немного напилинга а в частности в верхней части платы сервы…она упиралась в карбоноую часть рамы…где то около милиметра с левой стороны и совсем чуть чуть с правой…поставил совсем новую серву т.к. разбирать там если что не имею желания…боковые сервы становятся стандартно и места для БК моторчика с лихвой…

donfox

Вчера в симуле интересную штуку обнаружил. Взял модель ncpx уменьшил тягу мотора чтобы еле-еле тянул. Из зависания сначала резко наклонить верт в сторону примерно на 25-30 градусов. Получается, что при наклоне тушка приподнимается. Затем резко переворот в обратную сторону и шаг в -. Просадок вообще нет. Жду погоду, чтобы испытать в реальности. Всей физики процесса не знаю, но в симе работает лучше, чем подбрасывание верта вертикально.

donfox

на банге на весь июнь на вертолетные запы 6% купон 615615

ВладимирМ
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Убытки конечно есть, но больше жаль того, что годков уже многовато, а еще больше жаль что не было всего этого лет 40 назад. Мы довольствовались кордовыми моделями и было это прекрасно. Те несчастные у которых не было хобби, прожигали молодые годы как керосин.

FAAS

Ну чем старше, тем дольше учимся. Реакция уже не та. Но это еще не повод все забрасывать. У нас есть вертолетчик, ему 76 лет и ниче, флипы, ролы, пролеты, петли, бочки, короче, летает в свое удовольствие (правда на 450ке). Малаца! Так что, ребята дерзайте!

donfox

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

ВладимирМ

Надоели постоянные скачки по высоте на 922. Где-то в теме видел кажется donfox советовал убрать люфты потенциометров в стоковой аппе. Разобрал-действительно потенциометры на газу и элеваторе болтаются. Снимать блоки что бы поставить картонки поленился, клеить тоже не стал. Просто засунул по бокам потенциометров кусочки от зубочистки. Замечательно, высота как будто сама стала держатся. Сразу стало получаться висеть и летать мордой к себе. Спасибо за совет.

Оба ака которые шли с вертом и один из трех таких же которые брал в запас, сдохли через первую неделю учебных полетов. Пока жду нано-техи с хобей летаю на 200ых от V911, им хоть-бы что, греются конечно сильно, но 4 минуты блинчиком держат свободно. Раз пять загонял в инверт в комнате, но все разы больше секунд трех продержаться не смог- мест мало. Холд и по инерции куда нибудь до стены.

LEXXus
donfox:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

похоже,там редуктор какой-то стоит…

ВладимирМ:

Просто засунул по бокам потенциометров кусочки от зубочистки.

Аналогично. Стало получаться безболезненно поворачивать верт лицом к себе.
(или навык появился?😃

donfox
LEXXus:

похоже,там редуктор какой-то стоит…

Действительно редуктор и увеличенный ротор. И хозяин этого вертолета говорит, что это не колхоз а полноценный апгрейд, но не признается откуда этот редуктор

LEXXus
donfox:

что это не колхоз а полноценный апгрейд

ну,что считать колхозом и что- апгрейдом)) с игрушки какой-то р/у, моторчик и пара коническая.редуктор понижает обороты,видимо- отсюда увеличение ротора

Alex_63
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Это да!😃

donfox:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

Лучше удлините хвост, тогда вообще с ним проблем не будет! Редуктор - не факт, что поможет устранить срыв хвоста.