апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот

это так…для души:) и немного эстетики…кстати попробовал закрепить заднюю серву на раму тарота…надо немного напилинга а в частности в верхней части платы сервы…она упиралась в карбоноую часть рамы…где то около милиметра с левой стороны и совсем чуть чуть с правой…поставил совсем новую серву т.к. разбирать там если что не имею желания…боковые сервы становятся стандартно и места для БК моторчика с лихвой…

donfox

Вчера в симуле интересную штуку обнаружил. Взял модель ncpx уменьшил тягу мотора чтобы еле-еле тянул. Из зависания сначала резко наклонить верт в сторону примерно на 25-30 градусов. Получается, что при наклоне тушка приподнимается. Затем резко переворот в обратную сторону и шаг в -. Просадок вообще нет. Жду погоду, чтобы испытать в реальности. Всей физики процесса не знаю, но в симе работает лучше, чем подбрасывание верта вертикально.

donfox

на банге на весь июнь на вертолетные запы 6% купон 615615

ВладимирМ
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Убытки конечно есть, но больше жаль того, что годков уже многовато, а еще больше жаль что не было всего этого лет 40 назад. Мы довольствовались кордовыми моделями и было это прекрасно. Те несчастные у которых не было хобби, прожигали молодые годы как керосин.

FAAS

Ну чем старше, тем дольше учимся. Реакция уже не та. Но это еще не повод все забрасывать. У нас есть вертолетчик, ему 76 лет и ниче, флипы, ролы, пролеты, петли, бочки, короче, летает в свое удовольствие (правда на 450ке). Малаца! Так что, ребята дерзайте!

donfox

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

ВладимирМ

Надоели постоянные скачки по высоте на 922. Где-то в теме видел кажется donfox советовал убрать люфты потенциометров в стоковой аппе. Разобрал-действительно потенциометры на газу и элеваторе болтаются. Снимать блоки что бы поставить картонки поленился, клеить тоже не стал. Просто засунул по бокам потенциометров кусочки от зубочистки. Замечательно, высота как будто сама стала держатся. Сразу стало получаться висеть и летать мордой к себе. Спасибо за совет.

Оба ака которые шли с вертом и один из трех таких же которые брал в запас, сдохли через первую неделю учебных полетов. Пока жду нано-техи с хобей летаю на 200ых от V911, им хоть-бы что, греются конечно сильно, но 4 минуты блинчиком держат свободно. Раз пять загонял в инверт в комнате, но все разы больше секунд трех продержаться не смог- мест мало. Холд и по инерции куда нибудь до стены.

LEXXus
donfox:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

похоже,там редуктор какой-то стоит…

ВладимирМ:

Просто засунул по бокам потенциометров кусочки от зубочистки.

Аналогично. Стало получаться безболезненно поворачивать верт лицом к себе.
(или навык появился?😃

donfox
LEXXus:

похоже,там редуктор какой-то стоит…

Действительно редуктор и увеличенный ротор. И хозяин этого вертолета говорит, что это не колхоз а полноценный апгрейд, но не признается откуда этот редуктор

LEXXus
donfox:

что это не колхоз а полноценный апгрейд

ну,что считать колхозом и что- апгрейдом)) с игрушки какой-то р/у, моторчик и пара коническая.редуктор понижает обороты,видимо- отсюда увеличение ротора

Alex_63
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Это да!😃

donfox:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

Лучше удлините хвост, тогда вообще с ним проблем не будет! Редуктор - не факт, что поможет устранить срыв хвоста.

donfox
Alex_63:

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?

Мужики, а среди вас политиков случайно нету? 😁
Вроде простой вопрос, подразумевающий ответ того, кто действительно знает : - Я знаю, это от того-то и того-то…
Вроде и ответы получил, да только вопрос остался не решенным

вот решение круче, чем редуктор

Matars

Сегодня на старте произошел отстрел лопостей. Сейчас пытался собрать все вместе и заметил, что не хватает подшибника с центральной части крепежа, к которому крепится одна из лопастей. Сейчас буду заказывать в магазине, но чтобы ничего не пропустить, не поможете? Я правильно понимаю, что лопасти крепятся каждая к своей шняге (извините, не знаю названия). На каждой из них имеется 2 подшибника: внутренний и внешний. Все это насаживается на вал, который проходит черезт-образную вещь, которая уже крепится к основному валу?

lvsw
Matars:

Сегодня на старте произошел отстрел лопостей. Сейчас пытался собрать все вместе и заметил, что не хватает подшибника с центральной части крепежа, к которому крепится одна из лопастей. Сейчас буду заказывать в магазине, но чтобы ничего не пропустить, не поможете?

Помимо головы (хаба), которая прикручена к валу, конструкция подразумевает:

  • Цапфы (две шняги к которым прикручены лопасти, за эти шняги дергают две пластиковые палочки, которые называются линки - они тянутся до шняг от тарелки перекоса)
  • подшипники 4 штуки (идут одним комплектом, вставляются в цапфы. В каждую цапфу два подшипника - один со стороны лопасти, один со стороны головы)
  • межлопастной вал в комплекте втулочки и винтики, межлопастной вал это металлическая ось, на которую монтируются цапфы с подшипниками)

Когда будешь собирать все вместе, винтики межлопастного вала посади на фиксатор резьбы (средний)

Matars
lvsw:

Помимо головы, которая прикручена к валу, конструкция подразумевает

  • Цапфы (две шняги в которые вкручиваются лопасти, за эти шняги дергают две пластиковые палочки, которые называются линки - они тянутся до шняг от тарелки перекоса)
  • подшипники 4 штуки (идут одним комплектом, вставляются в цапфы)
  • межлопастной вал ( в комплекте втулочки и винтики)

Когда будешь собирать все вместе, винтики межлопастного вала посади на фиксатор резьбы (средний)

Спасибо за перечисление. Только вот можно было бы взять фиксатор?
P.S. Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

lvsw
Matars:

Спасибо за перечисление. Только вот можно было бы взять фиксатор?

Если я правильно понял вопрос, то фиксатор резьбовых соединений можно купить в любом магазине автозапчастей. Средний как правило, синего цвета.

Matars:

Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

Скорее всего это означает то, что шестерня ОР сползла вниз. Достаточно ее насадить глубже (и проверять ее положение после каждого краша). Или речь идет все же о межлопастном вале? Так он в голову не просто так установлен, а через резиновые втулки, которые подразумевают небольшой люфт.

Alex_63
Matars:

Только что почти вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт около 5 листов бумаги по толщине или чуть меньше.

Люфта быть не должно, надо после каждого краша проверять положение шестерни и при необходимости ее поправлять.

lvsw:

Или речь идет все же о межлопастном вале?

----

Matars:

вытащил вал основной и убедился, что с самого начала на вертолете вал по вертикале имел люфт

Matars:

олько вот можно было бы взять фиксатор?

Фиксатор - это “Локтайт”.

Matars
Alex_63:

Люфта быть не должно, надо после каждого краша проверять положение шестерни и при необходимости ее поправлять.

Если верить этой фотографии rcwings.ru/…/карбоновый-вал-основного-ротора-верто…, то вал оканчивается срезанной частью. И шестерня насаживается только на срезанную часть. Так вот, если достать вал с шестерней, то срезанной части основного вала я не вижу, она полностью в шестерне находится. Куда я еще могу сильнее насадить шестерню?

lvsw
Alex_63:

Фиксатор - это “Локтайт”.

Раскрою страшный секрет, Локтайт это фирма производитель у которой много разной продукции. А фиксаторов резьбовых соединений много и качеством никак не хуже озвученного производителя. Я, например, предпочитаю фиксатор резьбовых соединений от Permatex средний (синий тюбик)

donfox

для межлопастного в качестве фиксатора хватает лака для ногтей

lvsw
Matars:

Так вот, если достать вал с шестерней, то срезанной части основного вала я не вижу, она полностью в шестерне находится. Куда я еще могу сильнее насадить шестерню?

Шестерня чуть уже этой проточки. Соответственно она может быть чуть выше и чуть ниже. У меня, как правило, вал не вровень с шестерней, а слегка “выглядывает” если смотреть в профиль.