апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

А, вы пока не ставили раму…

racer-g
GLaDOS:

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

я пока раму не ставил… пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель…он входил с трудом…кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади…рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая…буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР…но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу…

donfox

боковинки на лыжи продаются, а можно пока целые использовать как шаблон и из пластиковой карты вырезать

FAAS
racer-g:

зацените новую канопу

Ага. Тоже такая есть 😉

Delphis

Можно немного оффтопа?

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды. Вот взять, скажем, вышивку крестиком - свои поделки можно продавать. Люблю я ковыряться в различной технике и электронике - в случае финансовых затруднений можно пойти батрачить. И это не говоря уже про изучение различных компьютерных языков программирования и всяких разных фреймворков, которые мне не нужны по работе, но могут потенциально пригодиться в будущем. А вот вертолет он получается чисто для души, ну не вижу я даже теоретически как с этим навыком можно воспользоваться, ну кроме как стать совсем уж крутым летчиком и зарабатывать на рекламе, но сколько же денег и времени надо вложить в свое обучение, чтобы стать крутым в вертолетном деле???

ЗЫ. Спорт тоже на первый взгляд не конвертируется в деньги, но спорт - это здоровье (любительский конечно) а здоровье не купишь ни за какие деньги.
ЗЫЫ. Это я не к тому, что хочу бросить. Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Bulldog
Delphis:

но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

А зачем объяснять самому себе?
Может я чего не понимаю?

lvsw
Delphis:

Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Да что бы не было как в ролике “приуныл” 😁

Delphis
Bulldog:

А зачем объяснять самому себе?

Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

FAAS
Delphis:

зачем я этим занимаюсь?

Очень просто можно объяснить. Это для души!

LEXXus
racer-g:

брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

racer-g
LEXXus:

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

должен встать отлично…даже проставки под сервы подлиннее…как поставлю отпишусь…

Alex_63
lvsw:

На запчасти к будущему HCP100S

И к имеющемуся V922:)

donfox:

Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

Я всегда щупаю мотор после полетов. Если жарко, то греется просто ужасно - палец не терпит:o Обычно даю остыть моторчику 2-3 минуты. Вот сегодня пасмурно, иногда дождик моросит, температура +20о С, я почти не делал передышки между полетами.
Обычно летаю за “вылет” по 4 акка.

donfox:

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

У меня моторчику вылетов 40. Мощности для одинарных и двойных флипов без проблем хватает. Только на старых липошках после 4 минут полета просадка сильная, мотор может не вытянуть и верт садится;)

Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Надавливаем пальцами на шестерню, придерживаясь за наконечник вала. Люфта быть не должно.

racer-g:

зацените новую канопу и раму тарота…

Красивая канопа:)
А рама - ужасть;)

Delphis:

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды.

Поучаствуйте в видеоконкурсе от Бангуда (не реклама)😃 Я собираюсь им туда видео полета V922 среди стрижей посылать:)
contest.banggood.com

Delphis:

Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

Мне тоже хочется летать:) И я бросать не собираюсь, хотя от полетов у меня только убытки;)

FAAS:

Это для души!

:)Точно:)

Gumbl4

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

FAAS
Alex_63:

хотя от полетов у меня только убытки

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия! 😉

ЛисК
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

Надо скотчем внутри проклеить.

racer-g
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот

это так…для души:) и немного эстетики…кстати попробовал закрепить заднюю серву на раму тарота…надо немного напилинга а в частности в верхней части платы сервы…она упиралась в карбоноую часть рамы…где то около милиметра с левой стороны и совсем чуть чуть с правой…поставил совсем новую серву т.к. разбирать там если что не имею желания…боковые сервы становятся стандартно и места для БК моторчика с лихвой…

donfox

Вчера в симуле интересную штуку обнаружил. Взял модель ncpx уменьшил тягу мотора чтобы еле-еле тянул. Из зависания сначала резко наклонить верт в сторону примерно на 25-30 градусов. Получается, что при наклоне тушка приподнимается. Затем резко переворот в обратную сторону и шаг в -. Просадок вообще нет. Жду погоду, чтобы испытать в реальности. Всей физики процесса не знаю, но в симе работает лучше, чем подбрасывание верта вертикально.

donfox

на банге на весь июнь на вертолетные запы 6% купон 615615

ВладимирМ
FAAS:

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия!

Убытки конечно есть, но больше жаль того, что годков уже многовато, а еще больше жаль что не было всего этого лет 40 назад. Мы довольствовались кордовыми моделями и было это прекрасно. Те несчастные у которых не было хобби, прожигали молодые годы как керосин.

FAAS

Ну чем старше, тем дольше учимся. Реакция уже не та. Но это еще не повод все забрасывать. У нас есть вертолетчик, ему 76 лет и ниче, флипы, ролы, пролеты, петли, бочки, короче, летает в свое удовольствие (правда на 450ке). Малаца! Так что, ребята дерзайте!

donfox

кто знает, с чего такая штуковина на хвост?