апгрейд wl911)) Wltoys v922

donfox

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

Matars

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.

Bulldog
Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.

Matars:

а нижний ротор намертво держится.

А что это?

Matars

Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.

Bulldog
Matars:

шестерня на основном валу намертво держится.

Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
Без фанатизма подтяните ее вверх.

racer-g

зацените новую канопу 😃 и раму тарота…

GLaDOS

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

А, вы пока не ставили раму…

racer-g
GLaDOS:

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

я пока раму не ставил… пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель…он входил с трудом…кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади…рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая…буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР…но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу…

donfox

боковинки на лыжи продаются, а можно пока целые использовать как шаблон и из пластиковой карты вырезать

FAAS
racer-g:

зацените новую канопу

Ага. Тоже такая есть 😉

Delphis

Можно немного оффтопа?

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды. Вот взять, скажем, вышивку крестиком - свои поделки можно продавать. Люблю я ковыряться в различной технике и электронике - в случае финансовых затруднений можно пойти батрачить. И это не говоря уже про изучение различных компьютерных языков программирования и всяких разных фреймворков, которые мне не нужны по работе, но могут потенциально пригодиться в будущем. А вот вертолет он получается чисто для души, ну не вижу я даже теоретически как с этим навыком можно воспользоваться, ну кроме как стать совсем уж крутым летчиком и зарабатывать на рекламе, но сколько же денег и времени надо вложить в свое обучение, чтобы стать крутым в вертолетном деле???

ЗЫ. Спорт тоже на первый взгляд не конвертируется в деньги, но спорт - это здоровье (любительский конечно) а здоровье не купишь ни за какие деньги.
ЗЫЫ. Это я не к тому, что хочу бросить. Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Bulldog
Delphis:

но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

А зачем объяснять самому себе?
Может я чего не понимаю?

lvsw
Delphis:

Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Да что бы не было как в ролике “приуныл” 😁

Delphis
Bulldog:

А зачем объяснять самому себе?

Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

FAAS
Delphis:

зачем я этим занимаюсь?

Очень просто можно объяснить. Это для души!

LEXXus
racer-g:

брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

racer-g
LEXXus:

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

должен встать отлично…даже проставки под сервы подлиннее…как поставлю отпишусь…

Alex_63
lvsw:

На запчасти к будущему HCP100S

И к имеющемуся V922:)

donfox:

Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

Я всегда щупаю мотор после полетов. Если жарко, то греется просто ужасно - палец не терпит:o Обычно даю остыть моторчику 2-3 минуты. Вот сегодня пасмурно, иногда дождик моросит, температура +20о С, я почти не делал передышки между полетами.
Обычно летаю за “вылет” по 4 акка.

donfox:

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

У меня моторчику вылетов 40. Мощности для одинарных и двойных флипов без проблем хватает. Только на старых липошках после 4 минут полета просадка сильная, мотор может не вытянуть и верт садится;)

Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Надавливаем пальцами на шестерню, придерживаясь за наконечник вала. Люфта быть не должно.

racer-g:

зацените новую канопу и раму тарота…

Красивая канопа:)
А рама - ужасть;)

Delphis:

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды.

Поучаствуйте в видеоконкурсе от Бангуда (не реклама)😃 Я собираюсь им туда видео полета V922 среди стрижей посылать:)
contest.banggood.com

Delphis:

Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

Мне тоже хочется летать:) И я бросать не собираюсь, хотя от полетов у меня только убытки;)

FAAS:

Это для души!

:)Точно:)

Gumbl4

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

FAAS
Alex_63:

хотя от полетов у меня только убытки

Я думаю, что не только убытки, а и куча удовольствия! 😉

ЛисК
Gumbl4:

Канопа, если честно, шлак ещё тот, треснула по шву после приземления на одеяло. На ощупь раза в два тоньше пластикового стаканчика

Надо скотчем внутри проклеить.