апгрейд wl911)) Wltoys v922
Спасибо, что оповестили, но вы ошиблись разделом. Вам в барахолку.
Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.
предатель!😁
Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший 😦
Эдакая антиреклама вышла.
Это да.
Вот думаю, нафига брал HCP100?😒
Вот думаю, нафига брал HCP100?
На запчасти к будущему HCP100S 😁
Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший
брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…
посмотрим как себя поведет
Да не поведет, она же карбоновая!!!
Ей еще бы плату и сервы от mcpx и движки 2s или 3s…
на 922й выгоднее запы чем на 977й
Вот очень дешевый наборчик. полный комплект запов, заказал сегодня
Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей, а некоторые позиции и то дешевле… и причем рама, лыжи, балка и т.д во много раз крепче чем на 922.
Да и цена на 922 и 977 отличается всего сейчас в 142 рубля (бангуд), притом что уже на 977 б\к мотор стоит…
Что-то мне подсказывает, что скоро появится HCP100 v2. Например, вышел HFP100 v2 (он же v944-ый второго поколения) - идет с 6-ти осевым гироскопом, расположением платы горизонтальным (как у v977), а в остальном один в один как предыдущая версия. Что приятно, совместим с апой от V944/955 и аналогов. Так что не удивлюсь если и 922 слегка обновят.
p.s. быстрее бы желтая канопа от HFP100 v2 появилась в запчастях.
Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей,
соглашусь с вами но для меня как и для многих достовляет удовольствие не только летать но и апгрейдить собственными руками а потом на этом апгрейде летать…в этом свой кайф…
Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…
сам люблю все апгрейдить))
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…
Да и тот и другой уже повесил себе в предзаказ. Но не удивлюсь, если выйдет коллекторная версия HCP100 V2.
Кстати, вчера получил посылку с Тмарта (шла 2 месяца и даже тмарт деньги за нее вернул). Так вот, получил долгожданные винты ХР желтого цвета. На удивление, в отличии от того что был с завода, желтый винт сел на ось ХР очень туго, что ИМХО хорошо. Более того, на родном винте, при срабатывании гироскопа, хвост корректировался легкими рывками (что даже по звуку слышно было), а с желтым винтом плавно корректируется и звук ХР теперь равномерный. Но вот по тактильным ощущениям, желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
p.s. желтые винты были в упаковке HiSky
***
Еще хотел бы уточнить момент, вот тут последние дни мы обсуждали вопросы, связанные с углами. Подвернулся мне случай и купил три новеньких v922 по вкусной цене (в Москве в наличии, дешевле чем в Китае). Так вот у них у всех по разному был выставлен угол! И во всех трех случаях, положительный был на 25-35% больше, чем отрицательный. После успехов в симуляторе и неудач с 922-ым, решил сегодня отрегулировать углы, как тут советуют - в нуле лопасти сходятся, галочка зеркальная (примерно 6 см). Взлетел и приятно удивился, наконец-то адекватное поведение а не нервная болтанка. Уже с нетерпением жду, когда пойду на улицу попробовать IDLE
желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
давно перешел на валькеровские…
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
так взять регуль только на хвост и БК на хвост…все это есть в соотв. теме переделки 922го в БК…правда как вы будете настраивать регуль основного БК под хвост не известно…хотя можно взять сдвоенный регуль и родной БК повесить на него…главное желание…вы просто не тот кит выбрали в начале…давайте…будете первым!
идет с 6-ти осевым гироскопом,
последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему
давно перешел на валькеровские…
Да тоже ставил валькировские, с ними проблем нет - неубиваемые. Просто попробовал желтые, раз уж пришли.
последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему
На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.
Но первым выйдет HCP60…
а что говорят о финальной дате выхода?
Просто попробовал желтые, раз уж пришли.
деньги на ветер…как и лопасти ОР черные с красным…летал на зеленых уже больше месяца при моих жестоких крашах еще летабельны…поставил черные и за два дня поломал две пары!хрупкие как стекло…краши одни и те же в инверте по брусчатке клацаю(не специально)…
На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.
ааа понял…последняя фотка это просто зеркальное изображение…
деньги на ветер…
Мне повезло в этом плане ))) Деньги вернули до прихода посылки
как и лопасти ОР черные с красным…
Ну, я пока еще ни одни не сломал, хотя уже очень много раз падал на ротор. Но в то же время списал: три межлопастных, шестерню ОР, несколько балок, два комплекта проводков хвостовой балки, два мотора ХР и дофига оригинальных винтов ХР
Дату выхода HCP60 не называют пока в разработке. Возможно все модели одновременно выйдут
А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?
Мотор на хвост есть валкеровский думаю подойдет… регуль уже едет только на хвост (надо было брать и сдвоенный) и программатор в пути…
(надо было брать и сдвоенный
надо было…
стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.